Отечественные        22 января 2019        5         0

Соренто, печка — KIA — форумы на mallsspb.ru


Замена радиатора печки KIA Sorento


Стеклоподьемники, подогрев сидушек, противотуманки передзад, обогрев стекла и зеркал, даже электро антенна есть правда наполовину закисшая.

Замена радиатора печки KIA Sorento. KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло. Не греет…

Вообще соренто благодаря низкому силуэту смотрится как толстый паркетник, а не как крузер или эксплорер чисто джипы. Вот я и задумался что, рама это нужная штука. Я очень уважаю механику, и всегда склонялся к ней, но щас везде дикие пробки и постоянно дергать кочергу стало напрягать.

Сразу после покупки вылез косяк с датчиком коленвала, пришлось заказать 2 недели ждать, плюс поменять провода ВВ на свечи и сами свечи. В марте года поехал я с семьей и друзьями на базу отдохнуть.

Вместе с ними нашли на форумах фотки привода, я его сразу узнал, разъем под фишку и лапка тяга один в один как на моем, говорю вот мой привод, под фоткой номер запчасти, заказываем Ценник уже рублей!!! Приходит через три дня опять та же самая песня, корпус такой же, маркировки те-же, лапка тяга другая, уже отличная даже от той что пришло первым заказом, разъем под фишку другой!!!

Матерился, ругался, но в итоге, так и не получилось вернуть «второй» уже привод, сказали забирай, ну забрал валяется в багажнике в машине, на СТО поеду товарищу отдам, кому-нибудь продаст. Естественно Русский менталитет, не оставил меня в покое, решил по «маркитанить»!!! Снял опять привод с машины, начал изучать.

Хотел перекинуть все потроха в другой целый корпус, где все оси на месте, и тут понял что сама эта внешняя лапка тяга не разборная не съемная ,конструкция ети ее Вот и зашел в тупик с этим электроприводом, поэтому и пишу.

Ниссан в минус 20 с новым АКБ и свечами оживал очень с трудом а про печку я ваще молчу. ГАЗ и расход бенза……………………………………………………………………………………………………………. Покатавшись пол года я задумался, а не поставить ли мне газ 4 поколения. Хотелось немного дешевле ездить и больше и особо не психовать по поводу бензина. Думал долго, изучал тему, разговаривал со всеми знакомыми у кого газ.

Все у кого газ сказали ставь, а все у кого его никогда небыло говорили ты че дурак движек угробиш. В итоге плюнул и подумал, пока сам не попробуеш истину не узнаеш. Запаску выкинул в гараж.

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

За свой стаж 17 летний прокалывал колесо раза 4 наверно. По прошествии полу года эксплуатации газа могу сказать что я ни капли не пожалел.

Раньше тратил на бенз в месяц 8 тыщ, щас 3, Масло в движке намного медленнее темнеет, значит меньше стареет 3. Двигатель как ни странно стал работать лучше, и после месяца езды на газе стал лучше заводиться на бензине, почему?

Ездил к установшикам 5 раз убирать косяки. В общем то контора хорошая на Искре но как всегда бывает у нас косячат все а потом исправляют. Путем постоянных тыканий носом в косяки все было устранено и настроено и работает как часики.

Поэтому ребята я так скажу, насчет газа каждый решает для себя сам, я попробовал и доволен как слон. А кстати расход газа замерял очень точно он выше бензина на 2 литра. Расход бензина в городе литров. Причем тошниш или гоняеш особо не меняется. По трассе это если ехать кмч. Расход газа соответственно в городе литра, по трассе примерно Мой 2 литровый нисан икс трейл жрал по зиме не меньше 17, с прогревами И не надо говорить что это нереально.

У меня было до нисана еще две 2 литровые машины камри и соната там все было точно так же. Так что расход был ожидаемый. Я очень уважаю механику, и всегда склонялся к ней, но щас везде дикие пробки и постоянно дергать кочергу стало напрягать. Тут же мне очень повезло, я поимел машину с коробкой отвечающей моим запросам идеально. В пробках едеш тупо на автомате, хочеш погонять и подергать рычаг есть ручной режим. А по трассе вообще очень удобная штука.

После покупки было заменено масло на фирменное мицубишевское для данных коробок и все, больше ничего не делал. Подвеска, тормоза, колеса……………………………………………………………………………………… Передняя подвеска нравится, упругая многорычажка, туда не лазил ниче не делал, на ямах и кочках не пробивает и не качает. Вот с задней сложнее.

Зад то прыгает как мячик вытрясая душу из задних пассажиров, то едет мягко точно заежая в повороты. Полез смотреть нашел хитрые амортизаторы перевернутые в низ штоком и рваным пыльником.

Поехал в экзист, сказали таких пыльников не бывает только в сборе с амортизатором за 15 тыщ рэ….. Пошел на рынок купил пыльник рулевой рейки от ВАЗ разрезал пополам и натянул как презик, встало как родное обошлось все рублей в Кстати на этих амортизаторах невозможно прожать шток, прыгал всем своим весом неполучилось, они самовыравнивающиеся и зад машины поддерживают при загрузке всегда одинаково.

У меня пока все хорошо придет время поменяю.

Вот и все с подвеской. Поменяны везде тормозные колодки, все очень дешево и бюджетно не напрягает. Подвеска вообще вся простая, с зади мост.

Тормоза кстати говоря не очень понравились сначало, как то не очень эффективно они тормозят этого слоняру. Путем ревизии поменял колодки с остатком накладок мм, и тормозную жижу, и тормоза стало просто не узнать.

Диски на сорике R16 это сток, плюс высокая резина думал типа поставить что ли на 18 но подумал а оно мне надо? Этож не гламурный паркет, поэтому оставил пухлые колеса, прикупил новую йокогаму, зимой с огроменной скидкой, с буковками на бочинах, а на зиму взял хакапелиту 5, до этого ездил всегда на липучке а тут взял шипы, скажу так что не зря, сорика тормозить тяжело шипы не лишние.

И каждый день подхожу к ней завожу радуюсь и балдею. И каждый день не отпускает чувство того что я всех нае…л…… Купил полноценный рамный джип с блокировками по цене икс трейла того же года, с 3. По деньгам катаюсь на газе и плачу столько же как на икс трейле на бензине, не покидает чувство надежности, высоты и тяжести машины.

Не могу ездить на пузотерках, страшно. А тут за тыщ получил все что хотел, почти мой идеал машины не считая прыгающего зада.

В большой грязюке его не пробовал, да и не для того он, для этого УАЗ есть, но за груздями. Весной ехал по раскисшей пашне, не совсем растаявшей, то есть сверху земля сантиметров уже прогрелась и оттаяла а ниже еще твердая была. Едит хорошо, в горки скользкие заежает спокойно, но все таки передок тяжеловат а зад елозит. С системой как у икс трейла управляемость получше была бы.

Вообще соренто благодаря низкому силуэту смотрится как толстый паркетник, а не как крузер или эксплорер чисто джипы. Соренто он типа большой тяжелый паркетник но с рамой и понижайкой, еще бы схему поменять ему. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался.

Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга.

KIA SORENTO 2006 EX привод заслонки отопителя!!! Помогайте, нужен совет!!!

Придётся немного покорячиться особенно, когда надо будет вставлять назад корпус , не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

Дальше сборка — в обратной последовательности. Причины и способы их устранения Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Kia Sorento 2005 — отзыв владельца

Замена салонного фильтра Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом.

Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.