Отечественные        18 сентября 2018        34         Комментарии к записи Все таки решился и я написать обзор KIA SPORTAGE — бортжурнал KIA Sportage года на DRIVE2 отключены

Все таки решился и я написать обзор KIA SPORTAGE — бортжурнал KIA Sportage года на DRIVE2


KIA Sportage Off-road 4×4 Compilation


Имеем бардачок, подстаканники, пепельницу для задних пассажиров, кармашки в дверях и на спинке сидений.

Kia Sportage Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Kia Sportage Внимание! Читать ещёKia Sportage Справочные…

Чирокез пугал своими объемами двигателя, а дизелей в продаже на тот момент не было, витара не нравилась внешне, фронтер живых тоже не нашлось, правда была одна но за 93й год на ручке и голую комплектацию задавила жаба отдать 6куе.

Топливный и воздушный фильтра меняю через 10тыс. Касательно запчастей он тоже приемлем. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется экономичным.

Проблема была решена покупкой аналоговых немецких за 4тыс. Замена термостатар, на тот момент прошел около тыс.

Однажды мой Спортяга затупил ,да так,что думал вообще не доеду до дома. Перечитал всю умную книжку,передергал все датчики,достал бензонасос думал забита сеточка на приемнике,сеточка оказалась чистой поставил обратно. А ведь все симптомы показывали на неисправность топливной системы,было такое ощущение,что авто просто не хватает топлива,приходилось все время подрабатывать педалью газа как на карбюраторном.

Спортяга был отдан на СТО. Через пару дней сообщили что накрылся бензонасос. Проблема была решена покупкой бенз. Сразу после покупки авто была куплена резина- всесезонка в те временар. Меняю не по пробегу ,а по времени года то есть на лето и зиму всегда свежее масло т. Топливный и воздушный фильтра меняю через 10тыс. Стоит Спортяга в гараже,но после недельного перекура я работаю вахтовым методом в гараже иногда холоднее чем на улице и несмотря на это до заводится без проблем,если температура ниже то на этот случай есть электроподогрев хотя иногда просто нет времени его включать.

Зимой тепла в машине хватает, а вот проблема запотевающих стекол судя по отзывам общая.

Некоторые советуют убирать на зиму фильтр салона но у моего такого фильтра нет. К кузову внутри претензий нет,ничего за это время ни заскрипело,ни отпало,ни отклеилось. Но расход был по трассе не меньше литров при скорости до 90, до Специально замерял и ездил как овощь. При нормальной, для меня, езде расход по трассе был литров. Правда машина была всегда слегка загружена 2 взрослых,ребенок и вещи.

Появился ребенок и места сзади катастрофически не хватало. Поставив детское кресло места для до водительского сидения оставалось мало. И по мере роста ребенка, ножки все ближе приближались к папиным плечам и ушам: Уже начали появляться мысли о замене автомобиля. В итоге он и был продан.

Но чувства к нему остались.

KIA Sportage хороший автомобиль для съездов с дороги, так как на бездорожье он себя ведет, как не странно, намного мягче чем на асфальте. По асфальту порой казалось, что он нуууу сильно жесткий, чувствуя каждый стык. Касательно запчастей он тоже приемлем.

1996 KIA Sportage

Те же игольчатые подшипники, надоевшие всем, стоят копейки. Да и в принципе многие запчасти есть в наличии и стоят не дорого. Единственное, что — обслуживать автомобиль лучше самому. Имел дважды не приятный опыт ремонта и обслуживания в КИАшном сервисном центре. Денег просят много, а толком ни фига не умеют.

Потому по большей степени делал авто сам.

Благо ни чего сложного нет и информации в интернете куча. Иногда обращался к знакомому механику. К стате муфты не покупал новые, подарили б.

Похожие отзывы

Да при этом страдали игольчатые, но своевременная их замена ни к чему плохому не приводила. Например у меня доходил расход до 20л на км правда зимой. Так же от некачественного бензина может накрыться лямбда зонд, но его, как и бензонасос можно заменить от ВАЗ, без каких либо проблем. Двигатель при обгонах на трассе на кикдауне крутится до 6 тысяч и просит еще.

Динамика, конечно не ахти, но и вялым разгон не назовешь — для уверенной езды в городском потоке вполне хватает. Компоновка под капотом довольно плотная — то есть ковыряться там как в уазике не получится. Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

При своевременном ТО эти агрегаты проблем не создают. Японский автомат от Aisin-Warner достаточно надежен, разве что в виду архаичной конструкции слегка задумчив и туповат. Тот редкий случай когда механика менее надежна чем автомат. У АКПП, помимо стандартных положений, есть 2 — использование только 1й и 2й передачи, L — только первая и режим HOLD — используются только 2я и 3я передачи оно сильно помогает зимой или если нужно тормозить двигателем на трассе.

Коробка начинает переключаться на более высоких оборотах и дольше висит на передаче на сбросе газа. Удобно, если вы не любитель тошнить в правой полосе. А вот электрика может доставить проблемы, виной тому мелкое сечение проводов, да и вообще старая проводка в любой момент может оторваться, перетереться в самых неожиданных местах. Нередки проблемы с центральным замком, кнопками стеклоподъемников, сгоревшие моторчики омывателей.

Комментарии

Благо все просто и ремонтопригодно, а цены рассмешат любого владельца японских внедорожников. Еще можно отметить слабый свет и отсутствие в проводке реле, которые могли б исправить некоторые проблемы.

Еще в этих автомобилях очень слабо выбит номер рамы, как будто иголкой нацарапали, поэтому часто встречаются экземпляры в которых номер рамы нечитаем — а это уже не возможность переоформить и поставить на учет точнее возможно но весьма геморойно Так же гниют низ дверей и задние арки и задняя часть рамы — но это уже на совсем убитых экземплярах.

В целом коррозийная стойкость неплохая. Не много от себя Ну настало время поделиться личными впечатлениями и своей историей знакомства c KIA Sportage. До этого ездил в основном на пузотерах, последним авто была Опель омега Б которая была совсем низкая точнее виной не клиренс а длинная база , иной раз местами не мог переехать трамвайные рельсы, что б не чиркнуть днищем.

Поездки в лес по грибы, на рыбалку или на речку вообще были проблемой. И тогда мой мозг принял решение приобрести НИВУ как второе авто для выездов на природу. Но купив Нивера Опель стал большее время проводит в гараже, бывало по месяцу а то и два. Мне так понравилось переезжать рельсы не сбрасывая газу, парковаться на бордюрах, не бояться зацепить дном в колее, а зимой дак вообще сказка… И тут вроде бы на такой оптимистической ноте пор б и закончить рассказ, но как всегда есть ложка дегтя — это полное отсутствие какого либо комфорта, вой трансмиссии, низкая надежность свойственная детищу АвтоВАЗа, отсутствие запаса прочности для внедорожного тюнинга и т.

Нет, естественно нива отличные автомобиль за свои деньги, а проходимость у нее потрясающая, НО мне хотелось комфорта, так как люблю путешествовать на авто а проехать на ниве по трассе больше км это то еще испытание.

Было принято решение продать омегу и ниву и искать что то что б меня устроила по всем требованиям. А требования были следующие: Так же частично попадали Шнива и Уаз Патриот.

Патриот практически сразу отпал, после просмотра пары шнив да и езды на них тоже вариант отпал в моем бюджете продавали полуживой хлам, да и от обычной нивы с ее недостатками читать выше шнива далеко не ушла. Чирокез пугал своими объемами двигателя, а дизелей в продаже на тот момент не было, витара не нравилась внешне, фронтер живых тоже не нашлось, правда была одна но за 93й год на ручке и голую комплектацию задавила жаба отдать 6куе.

И тут мне попался Спортяга, ключевую роль сыграл малый пробег в 70 тыщ, наличие АКПП рабочего кондиционера и прочих плюшек, да и внешне мне машинка приглянулась. Съездили, посмотрели и поняли, что нужно брать. Лучше вариантов точно уже не подвернется — все предыдущие авто были хуже и по кузову, и по двигателю, и по салону да и по общему состоянию в целом.

В машине стояло еще все родное, кассетная магнитола, салон в состоянии как будто вчера только с завода выехала машина, из недостатков несколько сколов по кузову, коцка на задней левой двери, и царапина на заднем бампере. Комплектация АБС, стеклоподъемники, регулировка поясничного упора сидений, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер, ессно АКПП, иммобилайзер, електрозеркала. По приезду сразу установил ГБО и затонировался. В стоке слабая акустика, да и задние динамики в багажном отделении а не в задних дверях полки нету.

АБС как оказалось только на задние колеса, я сразу думал что что-то не работает, а потом вычитал что действительно АБС на задний мост. В целом тормоза очень хорошие и информативные не смотря на то что сзади барабанные механизмы. Буквально через 2 недели начал выделываться центральный замок машина на ходу могла то закрыться, потом открыться что слегка раздражало.

  Метки: ,
23226