Отечественные        10 января 2019        4         0

Mitsubishi L фото в новом кузове и салона


Toyota Land Cruiser 2017 4.5 TD (249 л.с.) 4WD AT Executive Black — видеообзор


Зато на этих автомобилях можно здорово ездить по бездорожью, у них есть пониженная передача, и полный привод, есть блокировка заднего дифференциала.

Mitsubishi L › Фото. Все официальные комплектации и цены Mitsubishi L Читать ещёMitsubishi L ›…

Теперь трансмиссия переключается с помощью специальной шайбы. В Хайлаксе тоже спрятана раздаточная коробка, но не так тщательно. Динамика у Л достаточно хорошая, если машина пустая, то сто км.

Даже на лежачих полицейских L мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой.

У второго на это уходит ещё больше времени — 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное.

Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге. Контроль на асфальте Начнём с Toyota Hilux. Пикап хорошо чувствует себя на асфальте, уверенно двигаясь по прямой и без особых проблем преодолевая повороты. Подвеска автомобиля успешно проглатывает неровности дорожного покрытия, но, несмотря на свою мягкость, не становится причиной больших кренов. Загруженность не слишком влияет на поведение машины. Большего требовать от внедорожника на шоссе не стоит.

Вполне достойно ведёт себя на трассах с твёрдым покрытием и Mitsubishi L Проведя работу над ошибками, разработчики учли замечания пользователей, критиковавших машины предыдущих поколений за болтанку заднего моста и отдачу на руле.

От этих недостатков не осталось и следа. Единственное, что портит общую картину, это крайне неспешный разгон пикапа. Впрочем, ни одна из моделей не предназначена для гонок на скоростных трассах или стремительного маневрирования в плотном городском потоке. У этих автомобилей другие задачи. Преодоление бездорожья Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов — бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше.

Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации.

Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше.

Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как известно, это один из самых тихих пикапов в России.

Когда Л едет по трассе на большой скорости, то почти не слышно шин в салоне. Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями Кстати, под рулем есть кнопка, которая может выключить систему стабилизации. Обычно это надо делать, когда машина едет по серьезной грязи, когда в тормозах появился треск от грязи, чтобы колодки не стирались, можно отключить систему стабилизации.

Когда машина едет на твердой грунтовой дороге, то она ведет себя более уверенно с поддержкой электроники, чем с блокировками. Появился новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его объем равен 2. Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности. Раньше стоял 4D56, у него были свои нюансы, его можно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс.

Но главным больным местом у прежнего мотора считается ремень привода балансирных валов. Поэтому в новом двигателе вместо этого ремня стоит цепь.

Но никуда не деться от скрипа рессор и стуков в рулевом управлении.

Технические характеристики нового мотора говорят о том, что на низких оборотах этот мотор недостаточно тяговит, его крутящий момент равен Нм на оборотах в минуту.

Автоматическая коробка в этом авто с 5-ю передачами, и при езде тяга не пропадет. Динамика у Л достаточно хорошая, если машина пустая, то сто км.

Коробка передач в себе не скрывает каких-либо дополнительных режимов, кроме Manual. Но когда хочешь плавно разогнаться, то коробка сразу ощущается — жестко переключаются передачи, особенно во время перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю. В Toyota Hilux также теперь установлен новый турбодизель с объемом в 2. Но здесь работает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Осталась такой же система полного привода, у него передние колеса подключаются довольно жестко.

На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач. Интерьер Hilux более красивый, но позиционируется он как более грузовой автомобиль. У него рулевой механизм более короткий — 3,2 оборота, а на Митсубиси — 3,6 оборотов. Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: тест-драйв лучших

Когда едешь по дуге, то на L надо нагружать руль умеренным усилием, а если сбросить газ, то машину тянет внутрь дуги. У Тойоты Хайлюкс других ощущения, менее интересные, да и информативность руля по слабее. Что касается тормозов, то они похожи, но когда пришлось резко тормозить, то тормозной путь Тойоты оказался более длинным. Когда Hilux незагружен, то он передвигается более жестко, ощущается каждая неровность на дороге.

Зато кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, длина кузова Тойоты составляет см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси. В ширину, кузов Хайлакса больше на 5 см в самых узких местах. Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами Просто в Митсубиси есть опционный пластиковый вкладыш, который съедает несколько сантиметров у ширины кузова.

Что касается оснащения, то в обоих автомобилях кузова оснащены одинаково: Задний борт довольно тяжелый на обоих машинах, а торсионов, которые помогали бы его поднимать здесь нет. Максимальная нагрузка на борт, который может выдержать Л — кг.

У Тойоты тоже примерно такой предел. Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и большая, например, кг.

А грузовики, которые могут возить более 1 тонны, не могут въезжать в пределы 3-го транспортного кольца Москвы, за такое нарушение предусмотрен штраф — рублей. Также в Москве есть и еще одна особенность — грузовой каркас на дорогах.

Если масса автомобиля более 2,5 тонн, то можно ездить на таком автомобиле только по специально отведенным улицам. При этом работали все современные системы безопасности. А если пикап загружен серьезно, то он еще больше склонен к опрокидыванию, поэтому не стоит надеяться на системы безопасности, а в каких-то опасных ситуациях лучше снижать скорость.

Зато на этих автомобилях можно здорово ездить по бездорожью, у них есть пониженная передача, и полный привод, есть блокировка заднего дифференциала. Но если активировать блокировку заднего дифференциала, то отключится все электроника ездовая, в том числе и АБС.

Также есть возможность освободить задний дифференциал, если включить электронные имитации межколесных блокировок.

Новая форма власти

Даже защита днища у Mitsubishi представлена в качестве металлической защити, которая считается дополнительной опцией. Эта металлическая пластина закрывает все днище начиная от бампера и заканчивая хвостом раздаточной коробки.

А штатная закрывает только поддон моторного отсека, так же, как и на Хайлаксе. Даже если не заказывать эту опцию, то Л все равно лучше подготовлен для езды по бездорожью, все элементы трансмиссии лучше спрятаны между лонжеронами рамы, даже бензобак выше размещен.

В Хайлаксе тоже спрятана раздаточная коробка, но не так тщательно. Дорожный просвет у Митсубиси — мм. Но существенной разницы во внедорожных характеристиках у этих автомобилей нет.

Обзор нового Land Cruiser 200 EXCALIBUR

В качестве дополнительной опции есть помощь при спуске, которая доступна для Тойоты. Но благодаря пониженной передаче, необходимость в этой опции небольшая. Форма кузова у этих автомобилей примерно одинаковая, поэтому и на бездорожье эти машины ведут себя одинаково хорошо.

  Метки: , ,