Отечественные        29 октября 2018        39         Комментарии к записи Mazda Demio. Характеристика, комплектации, запчасти. отключены

Mazda Demio. Характеристика, комплектации, запчасти.


Cusco Street Zero на Mazda Demio DY5W


Что немного напрягает, это высоко оборотистый движок, который довольно вялый на низах, то есть чтобы вытягивать машинку снизу, нужно слегка перегазовывать или трогаться медленно, в натяг как это делает mazda demio dy5wиначе риск заглохнуть весьма велик.

Технические характеристики Mazda Demio II (DY) Хэтчбек 5 дв.  Все запчасти. Мазда Демио г.в. Читать…

Дело в очень плохой звукоизоляции салона.

Выводы после владения я сделал такие: А в mazda demio dy5w машинка понравилась и я взял себе такую же, только на механике, с простым салоном, а не со светлым марким велюром, как у предыдущей, и без люка. Mazda Demio DY5W г.

Всё трансформируется как нада, задние сидения ездят взад-вперед.

Водительское кресло настроить под себя не проблема вообще. Хотя не хватает поясничной поддержки. Был у меня VW Golf 3, так там, несмотря на 5 регулировок настроить кресло всегда была проблема, иногда на это уходило пару дней. Подрулевые переключатели работают очень мягко, что приятно. Про пластик я уже написал, хреновый. Иногда поскрипывает то тут, то там, но это щас по моему везде — как-то катался на глазастом мерине, так и там без сверчков не обходилось.

Mazda Demio DY5W 0-100 км/ч.

Кондиционер работает нормально, летом прохладно, но не холодно, иногда хочется и похолодней, но лучше не надо, здоровье нада беречь, видимо в Мазда так же думают.

Печка зимой греет вполне ничего, ни разу не замерз, хотя и зимы в Москве последнее время уже не те. Остывает салон, правда, очень быстро после выключения двигателя.

Педальный узел выполнен отлично, претензий нет. Педали в меру чуткие, в меру упругие, вобщем когда едешь, на это внимание не обращаешь, а это главное. Глупо может писать так про авто длиною меньше 4 метров, но это правда. Всё что нада, положить всегда удавалось. Может просто мало было нада Иногда, помогало то, что задние сидения легко складываются. Вот вроде и всё про техическую сторону вопроса. А теперь немного своих мыслей и сравнений. На мой взгляд этот автомобиль изготавливался отличными инженерами.

Со стороны управления им никаких вопросов не возникает, рулиться он отлично, просто отлично! На чем экономили, так это на комфорте.

Но мне кажется, что за такую цену, это вполне можно простить. Несколько слов по поводу надежности.

За 1,5 года поменял кроме расходников только подшипники передней ступицы, менял оба на всякий случай, шумел реально только один. Причем она такая пришла из Японии. В Москве за это время ничего не сломалось. Кто не в курсе, они одноплатформенные близнецы с Демкой. Мое мнение о данной Мазде такое: Надежная, простая, неприхотливая машина на каждый день. Ну, если вы еще не устали, то сравню мою Демку с другой машиной того же класса, на которой тоже могу кататься — Suzuki Swift г.

Опишу плюсы и минусы в сравнении. У Свифта он очень даже ничего, два режима: Адаптивный — подстраивается под вашу манеру езды, ну и ручной режим, что меня очень радует — есть возможность потыкать ручку тогда, когда этого хочу я, а не умный компьютер Двигатель: Тоже и у Мазды. В Свифте он гораздо тише, но это к вопросу о шумоизоляции.

Мазде 4 года, Свифт проехал меньше км, так что не знаю как сравнивать, но у Свифта сейчас конечно энергоемкость повыше, не знаю, что будет через 4 года. Вобщем и тут относительное правда равенство. Swift едет плохо, короткая база дает о себе знать постоянно, козлит, неустойчив, на больших скоростях неуютен!

У Свифта тугое рулевое управление, что странно, учитывая его женское и городское предназначение, а вот педать газа вообще пустая, ногу нужно напрягать, чтобы она не провалилась к полу, не знаю, как это понравится девушкам, но мне не нравиться. Хотя может это на данной конкретной машине так. В Мазде лучше сидения, удобней и ткань качественней, в Свифте полный отстой, летом на таком сидении ноги будут постоянно потеть и не только ноги Руль на ощупь лучше в Свифте, эргономика приборов одинакова, а вот пластик в Мазде хуже, так же как и шумоизоляция, в Свифте явно тише.

Mazda Demio Club (DY 2nd generation)

Вобщем тут Свифт наверное впереди, к тому же еще там опций куча типа открывания дверей без ключа, мультидворники с кучей режимов, подогрев сидений и зеркал ну и т. По габаритам машинки сравнимы, но дорожный просвет у мазды побольше и в салоне посвободней, больше воздуха за счет высокой крыши.

Парковаться в обеих не проблема, особенно в нашем тесном городе. Мазда впереди, так как багажники не сравнимы по габаритам, хоть в Свифте он и двухуровневый, туда ничего не положишь, разве что пару небольших сумок.

Сиденья в Свифте складываются хреново как-то, только спинки вперед, сами сиденья не поднимаются и не ездят, как в Мазде. Вобщем итог таков — я отдаю предпочтение Мазде. Свифт машина странная, после того как её увидишь, она нравится, а когда поездешь, разочаровываешься, причем в ней много хорошего, но с такой управляемостью её просто убили и поэтому машина получилась чисто для девочек, которым всё равно на чем ездить лишь бы прикольно смотрелась.

Наверно Мазда просто более мужская машина. Ну и по поводу динамики, автомат с таким количеством лошадей только для девочек и пожилых людей, он не едет, как ни жми, а если и едет, то расход зашкаливает!

Не знаю, многие катаются и ничего, мне лично не понравилось. На механике все по- другому. Сама ручка вполне ничего, переключения вполне четкие, для авто такого класса то что нужно.

Педаль сцепления в меру упругая, нога по московским пробкам не устает. Что немного напрягает, это высоко оборотистый движок, который довольно вялый на низах, то есть чтобы вытягивать машинку снизу, нужно слегка перегазовывать или трогаться медленно, в натяг как это делает автомат , иначе риск заглохнуть весьма велик.

Если снизу она не тороплива и экономна, то после — это гоночный болид, сразу понимаешь, где сидят ее лошадей.

Mazda Demio 2003, 91 л. с. — отзыв владельца

Так что дам совет потенциальным покупателям: Если Вы мужчина, берите только см3 на ручке или автомат, лучше тип- троник но это комплектация Sport, она вся в обвесе, дороже и подвеска дубовее.

Если Вы девушка, можно брать и см3, салон лучше велюровый, он приятный на ощупь и вообще в салоне очень уютно комплектация Cozy. Расход топлива составляет литров на км по городу, в зависимости от манеры езды и погоды, что меня вполне устраивает.

Максимум был 9 литров, зимой по пробкам. Повторюсь, автомат может и 12 сожрать запросто и не подавиться. Еще интересно, что к бензину машина чувствительна.

Это выражается так, что на ом она ездит хорошо, а на ом Ultimate от ВР — просто отлично! Повышается эластичность двигателя, лучше подхват снизу, лучше динамика разгона.

Сам двигатель работает тихо, особенно на холостых оборотах, сидя в машине его не слышишь и не ощущаешь никакой вибрации. Другое дело в движении, тут уж он дает о себе знать постоянным шумом, особенно после об.

Дело в очень плохой звукоизоляции салона. За пластиковой обшивкой дверей лежит паралон толщиной 3 мм и это все! Вся шумоизоляция Да и сам пластик довольно твердый и дешевый, и в дверях и на торпеде, зато выглядит вполне симпатично. Подвеска у авто очень здорово настроена, она упругая, не жесткая, не мягкая, а такая какая надо.

Пробивает только на стыках асфальта с металлом на мостах наверно все знают такие поперечные металлические вставки в мостовых конструкциях, которые вечно торчат над асфальтом. Курсовая устойчивость авто на удивление хорошая. На удивление, потому что, учитывая короткую базу и высокий кузов, ожидаешь раскачки и сильного сопротивления ветра, но этого нет. Если нужно ехать быстрее, то газ давишь сильней и расход соответственно увеличивается в геометрической прогрессии.

Хотя это мои домыслы, сам больше езжу крайне редко. Тормоза отличные, претензий нет. Не знаю как должно, но у меня нареканий нету. Рулевое управление сверх точное. Руль легкий, может даже черезчур. Я так скажу, для городского авто, отлично, но при езде по трассе нужно приспособиться, так как первое время напрягает такая легкость и высокая чувствительность руля. Свет в машине отличный, к нему претензий нет, ярко, далеко, то, что нужно.

Теперь немного о салоне. Внутри все нормально, опять же для авто такого класса, разумеется. Обивка сидений — синтетическая ткань вполне ничего и выглядит и на ощупь. Руль на ощупь тоже нормальный, бывает лучше, но вполне сгодится и так. Все трансформируется как нада, задние сидения ездят взад- вперед. Водительское кресло настроить под себя не проблема вообще. Хотя не хватает поясничной поддержки. Был у меня VW Golf 3, так там, несмотря на 5 регулировок настроить кресло всегда была проблема, иногда на это уходило пару дней.

Подрулевые переключатели работают очень мягко, что приятно. Про пластик я уже написал, хреновый. Иногда поскрипывает то тут, то там, но это щас по моему везде — как- то катался на глазастом мерине, так и там без сверчков не обходилось. Кондеционер работает нормально, летом прохладно, но не холодно, иногда хочется и похолодней, но лучше не надо, здоровье нада беречь, видимо в Мазда так же думают. Печка зимой греет вполне ничего, ни разу не замерз, хотя и зимы в Москве последнее время уже не те.

Остывает салон, правда, очень быстро после выключения двигателя. Педальный узел выполнен отлично, претензий нет. Педали в меру чуткие, в меру упругие, вобщем когда едешь, на это внимание не обращаешь, а это главное.

  Метки:
11505