Отечественные        06 июня 2018        43         Комментарии к записи Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) г. — soierka отключены

Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) г. — soierka


Про мою машину. Mercedes-Benz CLS500. Тест-драйв и обзор.


При этом невозмутимо объявил мне, что надо бы доехать до сервиса.

Купили бы Вы автомобиль Мерседес ЦЛС еще раз? (на основе 1 отзывов) % Да, 0%…

В центре панели выступает маленький телевизор, так что удовольствие сидеть за рулём, на много больше, чем бы я валялся на диване.

Саунд выхлопа радует снаружи… мерный и басовитый, но внутри теряется ощущение драйва… сказывается качественная шумоизоляция салона что при отзывы мерседес cls 500 вождении больше минус чем плюс! Первое ТО после покупки обошлось в евро. Но тот, кто покупает такой автомобиль — покупает его в первую очередь для себя:

Я так понял там пружины?

Если да, то какой там клиренс max примерный? Расстраивает в CL 1 Реально в Украине, нашел одну машину по норм цене.

Mercedes CLS

С пробегом до тыс. CL хочу в металике и годов или выше.

Торпеда, консоль кнопки — японский магнитофон. А для этого у меня есть машина на все случаи жизни, которая не требует много затрат. Ещё отмечу, что брал CLS W в самой полной комплектации, у неё множество различных опций.

Конечно, машины, которые идут свежее по году выпуску, уже имею ряд дополнений, но старый сбор отличный. В ней есть читаемая навигация, которую мне настроили в дилерском центре.

Большой тест-драйв (видеоверсия):Mercedes-Benz CLS-класс

Особенно восторгаюсь круговым парктроником, это вообще находка. Нет, конечно, ремень ГРМ, ролики и др жизненно важные детали — только ориг. Но вот, например, амортизаторы: Понятно, что были бы тогда деньги — взял бы то, что положено.

В случае со стеклом, как Вы писали выше, не знаю как бы я поступил. Или бы Вы предложили мне тогда вместо комфортного и вцелом надежного Паджеро купить новый УАЗ за те же деньги и каждый день заниматься дилерским обслуживанием? Не всегда Ваша формула бывает правильной, везде нужен индивидуальный подход.

Главное что все машины-потерпевшие Тойота,ниссанг. Это мерседес с большой буквы! Видно что на материалах не экономили. Сделано все очень элегантно и качественно. В моей комплектации не хватает всего 3-х вещей: Остальное вроде все есть, смотрел по катологу опций Мерседес.

Машина на дороге ведет себя как спорткар. Располагает к агрессивному стилю вождения.

Полный привод гарантирует четкость управления. Практически никаких заносов, шлефовок и даже зимой очень удобно ездить — поднял подвеску и почти как джип-паркетчик. Сервис и дополнительные расходы.

Первое ТО после покупки обошлось в евро. Сервис и дополнительные расходы.

Похожие отзывы

Хотели около 4 евро в год. Первое ТО после покупки обошлось в евро. Меняли масла, фильтры и проверку всех электросистем и кузова с подвеской.

Сейчас пробег уже 65 км и надо менять масло в коробке, опять ТО. Вообще, в Мерседесе не заморачиваются, масло моторное меняют каждый год в независимости от пробега. Недавно еще случай такой был, из гаража когда выезжал, меня мужик один не заметил и немного обтер передний правый бампер и фару.

Дополнения

На первый взгляд, небольшие потертости, которые можно было зашлифовать, но в Мерседесе просто поменяли фару и бампер! А у меня теперь есть дополнительная фара и передний бапмер AMG в гараже! Целиком впечатления о машине положительные.

В этом плане мне кажется до Мерсов еще никто не дорос. Что касается технических характеристик — надо отметить перфектную работу АКП — настолько быстрое переключение передач, что не хочется пользоваться типтроником, все равно что-то сделаешь неправильно. Набор скорости со старта впечатляет, причем здесь немцы не врут — все по спецификации, около 6 сек на км. На дороге скорость не чувствуется, ограничение только одно — мент в кустах с радаром.

Сначала немного необычным был обзор, при низкой посадке в машине и ее форме это было не удивительно, потом привык и забыл. Мишлен — покрышки перфектные, но очень нежные. Сначала налетел на какую-то железяку на дороге, распорол заднюю.

Затем при маневре тиранулся о наш бордюр и порвал боковину у передней. Заменил на Континенталь — хуже чем Мишлен, но зато не так чувствительны к таким вот касаниям. Осознал, что наши дороги не доросли еще до Мерсовского класса.

Что касается расхода топлива, то все в мире относительно. Средний расход у меня держится в районе 15,5 литров, и это при 5-литровом моторе и квт мощности!

При этом невозмутимо объявил мне, что надо бы доехать до сервиса. Я доехал, мне сообщили что вышел из строя насос подкачки амортизаторов.

На удивление быстро и относительно недорого.

9499