Отечественные        05 сентября 2018        37         Комментарии к записи Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) — Колеса.ру отключены

Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) — Колеса.ру


Моторы: Mitsubishi ASX 2013 (2.0 CVT)


И всё же жалобы на них периодически проскакивают. Первый вариатор нарисовал на клочке бумаги плодовитый на всякие интересные штучки Леонардо да Винчи.

Выбор двигателя ASX Добро пожаловать в клуб Mitsubishi ASX! На нашем форуме Митсубиси АСХ вы…

Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Линейка двигателей — что лучше выбрать?

Конечно, нельзя отрицать преимущества этой трансмиссии. Отсутствие передач как таковых позволяет осуществлять разгон без задержек на переключение, а возможность подобрать идеальное передаточное число позволяет поддерживать оптимальные обороты двигателя, значительно сокращая расход топлива. Всё было бы просто шоколадно, если бы не некоторые недостатки CVT. Признаемся, основной из них — это ресурс и неприятие мощных моторов. В общем-то, в рамках этой статьи мы не будем затрагивать тонкости работы вариатора, но не откажем себе в удовольствии напомнить о том, как горько сложилась судьба союза CVT и 3,5-литрового мотора Nissan Murano.

Некоторые владельцы Мурано докатывались до того, что ставили дополнительные радиаторы охлаждения на вариаторы, и всё для того, чтобы как-то прекратить их бесконечные перегревы.

Моторы: Mitsubishi ASX 2013 (2.0 CVT)

В случае с ASX не всё так плохо. Вариатор, правда, греется и тут. Машина перестаёт ехать, как ни жми на газ. Остаётся только ждать, когда вариатор остынет.

Из обязательных процедур по обслуживанию — замена масла. Отметим, что наша машина была выпущена в году, а её пробег на сегодня — тысяч километров. Коробка за это время перегревалась, но из строя не выходила и работает всё также неплохо.

Единственное место, которому стоит уделить внимание владельцу ASX, — это сальники задних полуосей. На нашем Мицубиши следы запотевания есть, а это значит, что сальники пора менять. Сделать это в гараже достаточно сложно, поэтому визит к мастерам СТО обязателен. Работа обойдётся в 2 рублей, а определённую цену на сальник назвать непросто — можно купить и за рублей, можно и за Достаточно невысокий ресурс имеют стабилизаторы.

Сама запчасть обойдётся в 1 — 1 рублей, а за замену отдадите К сожалению, процедуру придётся повторять регулярно каждые тысяч километров. На нашей машине по гарантии меняли передние амортизаторы.

Случилось это через год после покупки, последние четыре года они работают безотказно. И всё же жалобы на них периодически проскакивают.

Цена амортизатора, как вы понимаете, будет зависеть исключительно от выбора запчасти, поэтому разбег тут большой — от трёх до семи тысяч. Не забудем опорный подшипник, который стоит около 1 рублей. Мастер СТО от проделанной работы обогатится на рублей за одну сторону.

Кузов и салон В целом к салону автомобиля придраться тяжело. Панель выглядит интересно и даже весело.

Водительское место вполне удобное, но есть пара просчётов в эргономике. Первый — недоразумение вместо подлокотника. Даже полностью выдвинув его, облокотиться не получится: При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука — вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил. Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено.

Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника. Большинство владельцев озабочены надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. Но это нормальная работа вариатора — включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают.

Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько.

Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT. Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: Позже, на автомобилях модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после тыс. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется. Линейка двигателей — что лучше выбрать? На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью лошадиных сил.

При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе. А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы.

Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза.

Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают.

А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко.