Отечественные        04 июля 2018        75         Комментарии к записи Про Super Select 4WD — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO Исполняющий Обязанности года на DRIVE2 отключены

Про Super Select 4WD — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO Исполняющий Обязанности года на DRIVE2


Как работает Super Select? (Полезные советы от РДМ-Импорт)


За межосевую блокировку отвечает вискомуфта. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться.

«Super Select» переводится как «Простой Выбор». Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки…

Победителю дуэли — почет и уважение, секундантам — лопата в руки. Там была цепь с раздатки. Ты должен становиться искусней с каждым днем.

Но сколько это продлится, сейчас не скажет никто Если мужики затевают спор о том, какой автомобиль самый проходимый, бегите за попкорном. Вся проводка под корень выкошена от самой приборной панели. В таком случае, конечно следует отказаться от использования Супер селект митсубиси паджеро, и отжать кнопочку на селекторе передач.

В первом поколении системы Super Select 4WD для межосевой блокировки в положении 4H используется вискомуфта, а пониженная передача раздатки осуществляется с помощью двухвальной схемы. В режиме 2H передает весь крутящий момент только на заднюю ось. Режим 4H может быть использован при любых дорожных условиях и на бездорожье. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50 на За межосевую блокировку отвечает вискомуфта.

«Школа внедорожных ниндзя»: Все краски полного привода

Режим 4HLc предназначен для движения по бездорожью или в глубоком снегу. Распределение крутящего момента происходит в пропорции 50 на 50 между осями, но при этом межосевой дифференциал полностью заблокирован.

Режим 4LLc предназначен для движения по тяжелому бездорожью, буксировки катера из воды и т.

В этом режиме межосевой дифференциал полностью заблокирован, а раздаточная коробка передает крутящий момент в соотношении 1: Особенности второго поколения Super Select 4WD.

Основным отличием второго поколения системы является несимметричный полный привод распределяющий крутящий момент между осями в пропорции Кроме того, переключение режимов осуществляется рычагом, но не механически, а с помощью электропривода.

В режиме 4H крутящий момент распределяется между осями в пропорции В режиме 4HLc межосевой дифференциал полностью заблокирован, а крутящий момент распределяется между осями поровну, в пропорции Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т. D — Основной режим движения. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии обычно менее 1 секунды , только потом начинать движение.

Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопри OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передачь, если «OD-off» отжата — 3 ступени, если «OD-on» нажата, то соответственно 4 ступени.

Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены.

Mitsubishi Pajero iO 1999, 130 л. с. — другое

На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах.

Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Инфа будет смешанная, что-то взято из интернета, что-то из наблюдений. Режим работы раздаточной коробки. Обратил внимание, что при включении на 4H когда заходишь в поворот, переключение дольше чем в случае когда едешь прямо.

Была не большая поломка, когда тросик идущий на редуктор видимо совершал какую то вакуумную операцию, оторвало, крепится он хрупко, да и висит, прям цепляй ветками ни хочу. Напрашивается полная защита днища.

Более подробно про алгоритмы: Зеленым или желтым цветом обозначены колеса, на которые в данный момент распределяется тяга, незакрашенные прямоугольник и круг символизируют свободные дифференциалы. Крутящий момент передается только на задние колеса.

Не рекомендуется для езды в дождь или снег 4H: В случае проскальзывания одной из осей срабатывает автоматическая блокировка 4HLc: По асфальту ездить не стоит, зато по песку, грязи, снегу — милое дело. Начиная с этого режима можно активировать блокировку заднего межколесного дифференциала 4LLc: Подходит для купания в глубокой грязи, мощных сугробов, крутых подъемов, вытягивания застрявших машин — когда нужно преодолеть повышенное сопротивление.

Выберите свободный участок дороги, поставьте колеса прямо, отпустите газ, чтобы снять напряжение в трансмиссии, сдвиньте рычаг и дождитесь, пока индикаторы перестанут мигать. Обычно на это уходит от одной до десяти секунд. Если не помогло, слегка поиграйте правой педалью. Для обратных переключений скоростных ограничений нет. По опыту самый быстрый и щадящий для машины способ — проделывать все манипуляции на пешеходной скорости.

Монтеро 3 работа раздатки супер селект 3

Пониженная передача 4LLc включается на неподвижном автомобиле через нейтраль. Это не тот козырь, который стоит доставать из кармана, едва съехав на грунт. С заблокированной задней осью машина тяжело управляется, а в момент срабатывания блокировки может резко рвануть вперед или вбок. Под колесами — микст из неровного грунта, камней и снега.

Я верю в отечественного производителея и взял две. Будут работать я надеюсь. Берем мобилу, включаем камеру, кидаем под машину, смотрим кино и восхищаемся, какой же ты умный и сообразительный! А теперь цена ошибки… Вспоминаем предисторию. Продавец отдал с машиной, кое какие запчасти. Там была цепь с раздатки. Грит совсем недавно поменял. Терь можно ездить долго и счастливо. Уже через месяца, появились щелчки, дальше больше.

Потом на полном приводе она вообще практически не ехала. Из раздатки доносился лютый треск. Так может эта неисправность и отчасти спровацировала гибель новой цепочки? Передний кардан не вырубался, и крутил цепь.