Отечественные        26 декабря 2018        45         Комментарии к записи Катушка зажигания Z16XEP, модуль зажигания Z18XER, , Delphi отключены

Катушка зажигания Z16XEP, модуль зажигания Z18XER, , Delphi


Troit , pulls slightly to the Opel . Error ( 0300 and 0303 ) Check the ignition module


Первый симптом который выскакивает — скачки оборотов на холостых, либо проблема со свечками или же, как в данном случае пробой в модуле зажигания. Без симптомов, просто резко отключился один цилиндр.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Снимаем катушку, стягиваем резиновые изоляторы, меряем тестером сопротивление между экраном и пружинкой свечки, на проблемной катушке будет бесконечность, на остальных у меня было около 1. Без симптомов, просто резко отключился один цилиндр. Замазано Возвращаем пружинку идущую к свече зажигания от модуля туда, где ей место по логике вещей из-за того что немного укоротился корпус:

Поскольку данный ремонт уже делал при Р, только инструментов было меньше, поэтому взялся убедиться самостоятельно. В моём случае всё началось рывками при наборе скорости, особенно на холодную и кончилось ошибкой Px с работой мотора на 3-х цилиндрах.

Repair of ignition module Opel Astra H

D Время сушки так же не изменилось — 24 часа при комнатной температуре, я устал ждать и собрал всё через 10 часов, правда я положил катушки на включенную на максимум батарею и ещё периодически дул на это место феном, но досыхать будем в двигателе: После высыхания эпоксидки, срезаем кромку, чтобы наделся изолятор, в принципе сильно усердствовать не обязательно, некоторый запас там есть, а толстый изолятор ещё никому не мешал, я оставил так: Может конечно не совсем эстетично, желающие могут взять в руки надфили, шкурку и ещё порцию эпоксидки и сделать очень красиво, но надев изоляторы всё равно получим такую картину, где всё ровно и красиво: После запуска мотор начал работать ровно, без провалов, появилась тяга на низах, вернулась мощность, ошибка сбросилась с 5-го пуска мотора, но при этом я проездил около 50км, не знаю что важнее.

Потом скатался в другой город что и собирался делать в праздники.

Восстановленная катушка прошла км, пока ттт притензий нет. Беда ещё в том, что царапина проводит электричество: Вот фото повреждения от искры мимо: И 4-ая и 1-ая были сразу же доработаны аналогичным способом, а так же была обнаружена нестабильность в измерении сопротивления последней недоработанной катушкии 2-го цилиндра.

Видимо в ближайшее время сделаю и её. Теперь на доработку одной катушкой вместе к заливкой клеем уходит 1. И вытекает из этого, что если на машие планируется ездить более ткм, стоит сразу переделывать все катушки, чтобы не ездить и прислушиваться, когда следующая накроется.

Насчёт свечей так же скажу, свечам в первый раз было 4ткм щас 20ткм, сосотояние отличное, оригинал GM. Да, симптомы, кому надо: При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с до об двигатель вздрагивает колбасит дальше разгоняется товно.

При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с до об двигатель вздрагивает колбасит дальше разгоняется более-менее ровно, при этом по БК потребление на ХХ падает с 0.

В первом случае этапы тянулись 3 недели, во втором случае не знаю, так как сделал при 1-ых симптомах.

Ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 (модуль зажигания)

В 3-ем случае всё пролетело за 10мин, то есть 10мин. Напильник с острыми углами хотя я сейчас справился без него, но на всякий 5.

Холодная сварка у меня Poxipol Инструменты Снимаем боковую и верхнюю крышку с двигателя что бы добраться до модуля и и его разъема.

Z18XER без модуля зажигания Затем снимаем резинку с погоревшей секции соответственно ошибке нумерация начинается слева на право, то есть ближний к разъему питания — 4й.

Резинка Снимается туго, будьте аккуратны, хотя у меня, мне кажется, край секции рассыпался при пробое на тысячу маленьких медвежат, поэтому стащился легко. Осколки Дальше надежно фиксируем пациента, экономя на наркозе и идентифицируем пробой: Пробой Теперь берем дрель с 2 мм и высверливаем отверстие в основании пробоя до белого изолятора.

Замазано Возвращаем пружинку идущую к свече зажигания от модуля туда, где ей место по логике вещей из-за того что немного укоротился корпус: После засыхания надеваем резинку на место и накидываем модуль обратно на свечки, прикручиваем, скидываем массу с аккума что бы ничего не запороть, подключаем разъем, закручиваем, одеваем массу, заводим и слушаем. Я сейчас пошел проверять, результат напишу через пол часа.

Итак, всё собираем, заводим. Горит Сбрасываем диагностером, ранее упомянутым в статье тут я применяю свои навыки цифрового фото, игру со светом и фокус: Разьем БК Меню диагностики Снова заводим, как раз нагревается двиг, падают обороты и ву-а-ля.

24228