Top

Запчасти на Nissan Atlas в кузове K2F23 — Автозапчасти

Запчасти на Nissan Atlas в кузове K2F23 — Автозапчасти


1999 Nissan Atlas Camper 4WD 5-speed (Canada Import) Japan Auction Purchase Review


Пожалуй, тут ни каких слов не. С приходом зимы преимущества бензинового варианта nissan atlas na20 особо, большая часть дизелей просто не могли завестись, а заказчики ждать не хотели. К году у мотора появился масляный аппетит, всё-таки возраст, и пробег по счётчику при покупкеещё не известно, сколько прежний хозяин ездил с порванным тросом спидометра.

Двигатель на Nissan Atlas. кузов: K4F23 двигатель: NA20S. 71 Р. Вожди-ДВС. Читать ещёДвигатель на Nissan…

Пожалуй, тут ни каких слов не надо. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

По проходимости данная модель не самая лучшая. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. Я обычно ставлю монетку либо вырезаю глухую прокладку из жести на эту трубку.

Трос ручника удалось сделать из двух жигулёвских. Трос спидометра от УАЗ-таблетка чуть-чуть укоротил сам тросик припаял родной кончик, благо он торчал из привода спидометра на коробке, второй конец троса.

Ну, вот с ходовой помаленьку разобрались, всё работает, не пищит, не скрипит. Совершил первую поездку в Братск, потом в Иркутск. Плавающие обороты долго не могли победить долго, меняли контакты в трамблёре, перебирали карбюратор — результат появлялся на 5 мин. По Иркутску ездить с таким дефектом невозможно и откровенно опасно — на перекрёстке то глохнет, то прёт на стоящие у светофора машины короче ж…па.

В общем, разозлившись, покупаю карбюратор ВАЗ от полторашки, переточил отверстия под шпильки, новую текстолитовую проставку, заглушил систему рециркуляции отр. Завожу и буквально прыгаю от радости — всё работает, обороты не плавают мотор реально шепчет, ставлю воздушок от жигулей, собираю всё в кучу, и на трассу. Жиклёры в карбюраторе не стал пока растачивать, думаю, попробую поездить — вдруг не будет хватать топлива, и в дальнейшем не пришлось этого делать — всего хватало, тянул как зверь.

Дошла очередь до кузова, этот никуда не годился.

Во-первых, с ним было просто стыдно ездить, он выглядел, как будто его куснула Годзилла, весь изорванный, измятый, крылья внутри мешали ужасно. И тут на местной разборке подворачивается Atlas, без кабины, но зато с кузовом в отличном состоянии длинной 3,10 а у меня 2,05, да это же мелочи.

С помощью болгарки отрезал кусочек, друг сварщик сварил всё вместе, кузовок как игрушка получился. Теперь решаем проблему, старый кузов стоял прямо на раме и колёса уходили в арки, у нового дно плоское.

Из швеллера сварил, уже сам, подрамник и на него установил новый кузов. Да на новом кузове не осталось родных металлических брызговиков, на предприятии, где я работал, валялась дверка от электрического шкафа.

Замер дверки показал, что из нее выйдет четыре отличных брызговика, на том и остановились, опять болгарка, дрель, всё просто замечательно. Купил два новых задних фонаря от КАМАЗА- вездехода в металлических корпусах, наилучший вариант, масса никогда не теряется, и самые герметичные внутри, всегда чисто.

До этого под задним бортом болтались на проволоке пластмассовые фонари от Москвича , контакт в них поймать невозможно. Изначально Atlas приобретался как хозяйка, стройматериал привезти, мусор вывезти иногда подворачивалась подработка — в Иркутск за товаром сгонять, по городу чего нибудь подвезти. Потом на предприятии, где работал, грянула оптимизация зарплаты, и как следствие — сокращение штатов.

Каталог двигателей Nissan

И подался я с Ниссаном на вольные хлеба. С приходом зимы преимущества бензинового варианта оценились особо, большая часть дизелей просто не могли завестись, а заказчики ждать не хотели.

С бензином зимой выигрываешь однозначно, приходилось ездить в Иркутск в — 40, без вопросов. С по год один раз менял сайлентблоки в верхних рычагах, переклёпывал накладки диска сцепления.

Как-то была поездка в Забайкальск на границу с Китаем, перед Читой послышалось какое-то побрякивание, останавливаюсь — так и есть, в двигателе завёлся колокольчик. Открутил маслозаливную пробку, потрогал цепь- болтается, вот откуда и шел звон, пробую ехать дальше, при определённой нагрузке звон пропадает, так и съездил туда и обратно км.

Двигатель на Nissan Atlas КА20

В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод. Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем. Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично.

При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету.

Выберите комплектацию

На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку.

Nissan Na20

Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.

Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины.

Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Я обычно ставлю монетку либо вырезаю глухую прокладку из жести на эту трубку.

На моем атласике уже было отключено — там еще колхознее сделали: Система эта нужна только для экологии. Если она работает исправно, то никак себя не проявляет, а если начинает туфтить, то приносит кучу гемора, осбенно на холостых. Впринципе заглушить ее может любой желающий — хуже не станет, а от каких то проблем может избавить.

На современных моторах не всегда можно так поступить бывают ньюансы , а на стареньких карбовых я бы сказал даже нужно, так как время берет свое и система начинает давать сбои. Как то скачивал такую, пока искал мануал на машину, но что то не сохранил, а теперь найти не могу. Там штук 5 их разных было расписано, а у меня тут пару вопросов есть по устройству и регулировкам. Купил мелок от тараканов.

admin