Отечественные        15 марта 2018        47         Комментарии к записи Nissan GT-R Nismo — характеристики, фото, цена. отключены

Nissan GT-R Nismo — характеристики, фото, цена.


sundry


Но в Nissan сразу подчеркивают, что на этот результат влияет куча факторов. Количество стартов с launch-control все так же ограничено, чтобы не перегреть трансмиссию:

Nissan GTR Forum. · 17 June ·. Nissan GT-R засветился в далеком году (машина повстанцев…

И руль по-прежнему настраивается по углу и вылету вместе с панелью приборов, причем вручную и двумя разными фиксаторами!

Skyline R31 был первопроходцем. Премьера машины предварительно назначена на даты автосалона в Токио, так что ждать осталось недолго — уже в октябре мы узнаем, каким будет новый Годзилла! Разработанная с нуля и заточенная именно под гонки элизиум nissan gtr система ATTESA E-TS была огромным подспорьем в улучшении сцепления с дорогой, устойчивости и разгона, но

Такие кожаные сиденья и оранжевая отделка — в топовой версии Prestige за 6 рублей. В ней же можно выбрать другой цвет салона коричневый, черный, слоновая кость. В базе — черный кожаный салон со спортивными «ковшами» Recaro. На задних сиденьях удобно поместятся лишь дети, а взрослые сразу подпирают головой стекло.

Кстати, а какая динамика ускорения в конкретных цифрах? А вот время разгона до первой «сотни» в официальных техданных не ищите, его компания не указывает! Неофициально-кулуарная цифра, известная и в среде фанатов — 2,,8 секунды.

И это чертовски быстро! Но в Nissan сразу подчеркивают, что на этот результат влияет куча факторов. На российском бензине АИ и 98 ловить такое время разгона бесполезно. Поэтому надо лить топливо с октановым числом , а еще лучше И стартовать с launch-control, в режиме R-Mode бортовой электронике, на сухом асфальте и «живых» шинах.

Так «пулять» позволяет не только свирепый мотор и перенастроенная 6-ступенчатая роботизированная КПП с двумя «мокрыми» пакетами сцеплений. Да, в самом «злом» режиме R коробка меняет ступени всего за 0,15 секунд.

При спокойной езде по прямой вся тяга уходит на задний мост, но стоит прижать газ или повернуть руль, как автоматика просчитывает десятки вводных и начинает «перекачивать» тягу на передний мост — в зависимости от ситуации и сцепления шин распределение момента по осям может доходить до соотношения В Nissan советуют не отключать в этот момент систему стабилизации, чтобы не «порвать» трансмиссию.

Количество стартов с launch-control все так же ограничено, чтобы не перегреть трансмиссию: А вот Porsche, например, число таких «лонч-стартов» никак не ограничивает. В распределении веса по осям GT-R уже не так симметричен: В конце очередного прямика я бью по тормозам, корма разгружается и своими едва уловимыми виляниями как бы намекает, что на торможении ею можно и «довернуть» машину, если есть желание и навык.

Однако истинная сила GT-R — в раннем разгоне из поворота. Не нужно глубоко заносить фазу торможения на дугу: При активном разгоне развесовка выравнивается до Двигатель для GT-R собирает вручную один человек, и допущены до этого процесса всего 5 мастеров: Гарантия на машину — 3 года или км пробега. Для полного набора на треке не хватало только карбон-керамических тормозов, но для GT-R в России их не предлагают.

Пришлось довольствоваться базовыми чугунными перфорированными «блинами» Brembo их диаметр мм спереди, мм сзади с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Но, к их чести, серию жестких, а то и ударных торможений эти тормоза выдержали, не «поплыв» хотя ход педали и несколько удлинился и не покоробившись за несколько тестовых дней.

Elysium Liberty Walk GTR X Fi Exhaust -Walking dead Godzilla !!!

Хотя на треке карбон-керамика, конечно, открывает совсем другие горизонты, позволяя тормозить еще позже, жестче и не требуя остывочных кругов. Может, они еще и тише? А то гул чугунных тормозов отлично слышно даже в шлеме.

К слову, под напором жары устоял и сам GT-R, хотя к началу заездов воздух нагрелся под 40, а трек — под 45 градусов. За несколько часов езды «в пол» ни один из спорткаров не закипел и не запросился на отдых.

После нескольких кругов сидящий справа от меня инструктор ухмыляется, что, мол, в прежнем GT-R уже бы ехали с включенной печкой, чтобы остудить коробку. Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды.

Официально эти рекорды зафиксированы, правда, не были.

Комментарии к ролику Best Motoring, к сожалению, на японском, но основная часть будет понятна без слов! Но все это касается гоночных версий, а что с дорожными? Дорожный вариант по-прежнему по документам развивал л.

{{ title }}

В поколении R32 был и еще один трековый вариант — GT-R N1 Race Version, облегченный на 30 кг за счет отказа от системы ABS, кондиционера, аудиосистемы, заднего дворника, обивки багажника и применения облегченной оптики, а также укомлектованный слегка доработанным мотором.

Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины по-прежнему керамической и интеркулера обладал большим крутящим моментом — Нм против у машин прошлого поколения.

Реальная мощность также переваливала за л. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo. В новом поколении Skyline GT-R получил более плавные обводы кузова, сохранив при этом пропорции предка В отличие от прошлого поколения, версия V. Spec в генерации R33 была представлена одновременно с базовой.

Формально не являясь частью системы полного привода, датчики ABS, тем не менее, снабжали информацией управляющую полным приводом электронику. Skyline GT-R в версии V. Spec это еще и доработанная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами Новый автомобиль — новый рекорд Нюрбургринга.

И снова — спорный. Несмотря на то что GT-R под управлением Дирка Шойсмана первым из по-настоящему серийных автомобилей проехал Северную Петлю менее чем за 8 минут, результат не был засчитан официально — ведь ранее Jaguar XJ, будучи хоть и мелко-, но все же серийным, показал результат в 7: Но японцы не унывали.

Автомобиль занял пятое место в классе и десятое в общем зачете. Гоночный автомобиль Ниссана оснащался двигателем, форсированным до л. Дорожная машина для омологации была нужна и тут, но регламент не требовал многого — в результате сильный Nissan Skyline GT-R LM существует в единственном экземпляре. Как понятно из названия, его мотор выдавал л. Двигатель щеголял полированными портами, усиленными шатунами, коваными поршнями, клапанами с увеличенной высотой подъема, а также турбинами и выпускной системой повышенной производительности.

И это еще не все! Автомобиль заметно отличался от предшественников даже на вид. В ответ на пожелания владельцев машин прошлого поколения инженеры укоротили колесную базу и передний свес. Разумеется, ее без изменений не оставили, снабдив более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером.

Однако самым заметным для клиентов нововведением, пожалуй, стала степень компьютеризации Скайлайна GT-R R Дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге — в конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку.

Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа. Она так же, как и раньше, оснащалась полным приводом с активным задним дифференциалом, отличалась более жесткой подвеской и развитой аэродинамикой.

Такие автомобили с небольшими доработками начали экспортировать на рынок Великобритании. Однако в этом поколении появилась еще одна спецверсия — M Spec по фамилии главного инженера проекта Мидзуно. Этот вариант был, напротив, более комфортным и оснащался специальными амортизаторами с функцией Ripple Control, подавляющей мелкие вибрации. Общую картину дополняла кожаная отделка интерьера.

Первая была выпущена тиражом всего в автомобилей и включала версии V.

Такие машины оснащались доработанным мотором версии N1 с более прочными и сбалансированными компонентами, а также более производительными турбинами со стальной крыльчаткой для пущей прочности и мощности. Несмотря на увеличившийся турболаг, такая конфигурация позволяла, не меняя компонентов двигателя, увеличивать отдачу мотора до л.

Версия же Z-Tune и вовсе бешеный в прямом смысле слова эксклюзив. С одобрения головного офиса компании Nissan отделение Nismo закупило 20 автомобилей версии V.

Spec с пробегом до 30 км, после чего их полностью разобрали и превратили в настоящих монстров. Кузов был сделан более жестким, как с помощью дополнительной сварки, так и вживлением усилителей. По сути, каждая из 19 выпущенных в итоге машин включая два прототипа была плодом ручной работы инженеров.

В году производство поколения R34 было завершено, руководство Ниссана объявило о планах по отделению моделей GT-R в отдельный бренд и взяло пятилетний тайм-аут, в течение которого обычные Скайлайны продолжали появляться на рынке, а публика замерла в ожидании. За пять лет, прошедших между поколениями, Nissan выпустил всего два концепт-кара для будущего купе GT-R R35 И вот долгое ожидание подошло к концу — страждущей публике был представлен современный Nissan GT-R.

Автомобиль стал больше, тяжелее и гораздо мощнее предка. У этого автомобиля было очень мало общего с современными ему Скайлайнами, зато в дизайне была в какой-то мере сохранена преемственность поколений — как минимум фирменный рисунок задней оптики сохранился.

Обидная, но креативная рекламная акция в Германии дала свои плоды: Связано это было с тем, что Ниссану было необходимо сначала отстроить обслуживание технологически уникальной машины на местах, а также с небольшими объемами выпуска.

Поделиться

Ведь всего четыре человека в мире имеют право собирать из более чем деталей двигатели для нового GT-R и ставить на них свое имя. На каждый мотор уходит до шести часов. Вокруг этого времени не утихали пламенные баталии, его оспаривали, устраивали независимые испытания, пытались аннулировать, обвиняя создателей в использовании нештатной резины Так продолжалось до года, когда японцы объявили о создании спецверсии Nissan GT-R Nismo и заодно переплюнули свой собственный рекорд, поставив новое время: И тут поклонников ждало разочарование: По крайней мере, так казалось вначале.

Ведь спустя буквально год умельцы из небезызвестного ателье COBB Tuning взломали блок управления двигателем и научились записывать в него собственные программы. За ними потянулись другие, и пошло-поехало. Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний.

  Метки: ,