Nissan Murano 2013 г.в. Что ждать после 100,000 пробега? Вложения.
Такое отношение к клиентам, купившим самый дорогой товар в салоне Patrol не в счетзаставляет задуматься — а нужны ли им клиенты. Возможно, виновата моя манера езды.
Все отзывы. Расскажи о своем авто. Nissan Murano г.в. Добрый день!Помогите пожалуйста с выбором. Кандидаты…
Как на меня на «5». Что касается вариаторной коробкой, его главное достоинство — плавность переключения и мягкий разгон.
Кстати камера заднего вида. Подвеска, комфорт езды, управляемость — на высшем уровне.
Задушен до л.
Тихий, масло не доливал ни разу. Случаев, чтобы ощущались какие либо вибрации не наблюдал.
В Питере, за отчетный период, морозов не было, поэтому проверить в экстремальных условиях не представилось случая. При том, что расходы на бензин для меня да и для многих из нас не принципиальны, экстремально малая автономность — км. Заправляюсь через каждый день!
Всем критикам рекомендую после месяца — двух езды на Муре пересесть на какой либо автомат — сразу поймете разницу. Благодаря вариатору фактически не важны характеристики двигателя.
Газ в пол — вызывает задержку в течении примерно 1 секунды, но за эту секунду обороты двигателя взлетают до максимальный момент , а дальше Вы просто уходите в точку.
Обгонять с таким запасом тяги можно очень экстремально. Непонятный момент один — если в режиме кик даун приотпустить газ и опять нажать в пол — обороты уходят в красную зону. Так что приходится за этим следить. Вышла из строя раздатка на 22 км.
Возможно, виновата моя манера езды. Возможно, сказался тот единственный раз, когда я сдуру заехал в грязь и сел на брюхо. Как известно, чем дороже внедорожник, тем дальше идти за трактором. Подвеска действительно вообще никакая. Крюк в задней части опасно нависает снизу, так что если съезжать с большого поребрика сразу двумя колесами, можно зацепиться им за поребрик.
Кстати, я обратил внимание на то, что у вариаторной коробки лучше подхват в случае полного нажатия педали акселератора, это тоже сказывается на расходе. С моей точки зрения в плюсах у автомобиля оформление внешнее и внутреннее, а также просторность салона и комфортные кресла.
А вот приборная панель настоящий кошмар. Курильщикам неповезло, пепельница то вроде есть, она даже подсвечивается, только она обшита бархатом!
Вот такое издевательство, над курягами вроде меня. Вместо него, в цетральном подлокотнике есть гдезо для зарядки телефона и прочих девайсов. Эти гдезда есть также в багажнике и возле бардачка.
Отзывы о марках
Климат контроль мне непонравился. Во первых он однозонный, а во вторых без включенного кодиционера стекла в авторежиме затягивает моментально.
Обзор Nissan Murano Z50 (Ниссан Мурано), на что смотреть при покупке — Подводные камни от Авто-Лето
Вот и приходится выставлять потоки на стекло да в ноги, и вентилятор посильней. Хотя салонный фильтр менялся по регламенту.
Дополнения
Что с новым что со старым. Но салон прогревается быстро. Также очень огорчило отсутствие датчика дождя. Непонравилось и то что цветной дисплей нужен только при работе камеры заднего вида, а так же чтоб посмотреть сколько время.
Навигация с картой Европы в России бесполезна. Удивил бортовой компьютер, он оказался настолько бестолковым что даже наумеет показывать средний расход топлива!
Да вообще он никакой расход показывать неумеет. ХХIвек на дворе, а тут аудиокассеты и никакого mp3. Кстати камера заднего вида. В плохую погоду и в снег пачкается в две секунды. Кстати про грязь, в салоне быстро теряет внешний вид половое покрытие. Кожа скользковата но достаточна качественна. А в остальном все в полном порядке.
Похожие отзывы
Автомобиль мне очень нравится! А что у нас с надежностью. Все ТО прохожу строго по регламенту. Заменили приводной ремень генератора. Также на следующем то заменят стойки и подушки переднего стабилизатора. Понял, что поездив месяца на Мурано можно просто разучиться объезжать наши ямы и горбики, ему они не почем. В повороты входит нормально, кренов, сносов нет. Руль немного тяжеловат — на скорости ОК, но парковаться — мог бы быть и полегче.
Но, опять же, не критично.
Крутится на месте действительно довольно неплохо. Выворот достаточно небольшой получается.
Двигатель слышно только после 4 тыс. Шум шин побольше, но это все таки штатные гранд-трек, да еще и всесезонка. В целом — не напрягает никак.
Хотя есть какие-то не совсем понятные погрюкивания и поскрипывания — пока не разобрался, это мои вещи не закрепленные в багажнике или где-то действительно что-то не так. Как на меня на «4».