Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?
Об этом Kia-Sportage с представлением версий его моторов мы делали подробный материал на бездорожье, где он бросил вызов Шевроле Нива и Ладе 4х4. База автомобиля стала длиннее на 10 сантиметров и шире на 8.
Nissan Qashqai. Toyota RAV4. Сравнить авто Ниссан Кашкай или Тойота РАВ 4, RAV 4, РАВ4,…
Автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с различными типами поверхностей, к тому же мотор имеет внушительный запас мощности. На анонсированную производителем динамику разгона мы не выходили, но во всяком случае Toyota RAV4 2.
Здесь есть ремни безопасности, подлокотники, а также подголовники, которые регулируются. Важный козырь в Kia Sportage — интерьер.
В Ниссан Кашкай она имеет V-образную модную вставку, в середине этой комбинации расположен логотип.
В Тойота Рав 4 решетку горизонтально разделили полосой из хрома, в центре ее также размещается эмблема компании. Фонари почти одинаковые — фары с галогенами и ДХО. В Тойоте они размещаются в виде малой полосы над поворотными огнями.
В Ниссан же повторяют абрис фонарей. Дизель у этого Nissan имеет 1,6 литра объема с мощностным показателем л. Но, имея двигатели с меньшим объемом и мощностью, Qashqai является более экономичным. Но определенные виды КПП взаимодействуют только с конкретными двигателями.
Версия с этими трансмиссиями может быть как переднеприводная, так и с полным приводом.
Сравнить Nissan Qashqai и Toyota RAV4 с другими моделями
А два других мотора взаимодействуют только с АКПП, и привод — только полный. У Qashqai распределение несколько иное. Два вида КПП доступно только для бензиновой 2,0-литровой установки. Причем версия с МКПП является переднеприводной, а кроссовер с вариатором может быть как переднеприводной, так и с приводом на обе оси. Дизель же у Ниссан идет только с вариатором и передним приводом. Но Qashqai быстрее своего соперника. Комплектации и стоимость Что касается комплектаций, которые доступны этим кроссоверам, то их у каждой модели по шесть, но с разными названиями.
У RAV4 комплектации носят названия: Теоретическим лидером в этой дисциплине у нас значился Ниссан Кашкай — он самый компактный, следовательно, юркий. Чтобы исключить влияние случая и водительского мастерства, на каждом автомобиле мы совершили не менее пяти заездов.
Смотреть на заезды со стороны одно удовольствие, а разброс результатов не превышал 0,7 с. Такого результата мы не ожидали, Киа Спортейдж впервые за 4 поколения показал, что спорт в его названии, не случаен.
Тойота Рав 4 хвасталась большими эффектными колесами, но провалилась из-за ранних сносов и слишком больших кренов, в Ниссан Кашкай система стабилизации неожиданно резко одергивала водителя, даже будучи переведенной в неактивный режим. ESP срабатывает уже на первой фазе поворота — дёрнул руль в сторону, держишь ровный газ, а машина резко тормозит.
Езда вокруг конусов с финишем в створе ворот.
Конечно, безопасность важна, но когда электроника нагло подменяет водителя становится страшновато. Киа Спортейдж тоже не безупречен, но на пухлых шинах его баланс близок к идеалу. Электроника вмешивается, но не так сильно, а честный автомат надёжнее держит выбранную передачу, помогая точнее управлять тягой на перекладках.
Амбициозное шасси здесь в полной мере проявило себя. Нейтральное, дружественное водителю управление в том числе, благодаря быстро реагирующему полному приводу , острый руль и почти спортивная настройка пружин и амортизаторов пробуждают в водителе нового Kia Sportage желание к прохождению поворотов. В новом Toyota RAV4 удалась настройка управления и шасси для комфортной и быстрой езды.
Но тот, кто захочет на нем ездить в явно спортивном стиле, быстро дойдет до границ возможностей. Потому, что несмотря на активный полный привод, в поворотах новый Toyota RAV4 ведет себя скорее, как классический переднеприводный автомобиль и соскальзывает через переднюю ось к горизонту при недостаточной поворачиваемости.
Лихая спортивная малолитражка окончательно ушла из этого семейства в прошлое. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов. Обзорность — у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали — в него ничего не видно.
Если только на задних пассажиров смотреть. Водительское место — по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки — не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше.
Есть, правда, и 2,5-литровый сильный бензиновый мотор. После пуска бензиновая 2-литровая четверка Toyota RAV4 работает на холостом ходу очень тихо и без вибраций — это однозначно благодаря агрегату с Valvematic. Valvematic в словаре Toyota означает технологию регулирования подъема клапанов и регулирования во впускном коллекторе, чем достигается оптимальная настройка при различных нагрузках и оборотах мотора. Бензиновый двигатель нового Toyota RAV4 выдает практически ту же мощность, что и дизель.
Понятно, что характеристики при этом тоже не сильно отличаются. На анонсированную производителем динамику разгона мы не выходили, но во всяком случае Toyota RAV4 2. Параллельный старт Начав с параллельных стартов, мы делали ставку на Спортейдж — он самый мощный, а автомат лучше подходит для резких стартов, чем вариатор. Об этом Kia-Sportage с представлением версий его моторов мы делали подробный материал на бездорожье, где он бросил вызов Шевроле Нива и Ладе 4х4.
Сегодня поборется и на асфальте, где ему составят конкуренцию лучшие в этой дисциплине бойцы. Важный козырь в Kia Sportage — интерьер.
Чистейшая и безупречная на ощупь отделка, это хорошо и для глаз, и для пальцев. А кнопки в Kia просто великолепны. Нет нехватки в больших ручках вокруг водительского сиденья, только за тонкую настройку климата отвечают два десятка управляющих элементов. Прогнозируя победу Спортейджу в параллельных стартах, мы угадали лишь наполовину.
Подержанные автомобили. Toyota RAV4, 2010
Он самый большой и тяжелый. Как видите, и здесь Тойота чуток проиграла. Следует также отметить, что два дополнительных места Nissan предусматривают рост пассажиров не более 1,6 м, выше не позволяет потолок.
Здесь есть ремни безопасности, подлокотники, а также подголовники, которые регулируются. На самом деле изменений масса. Окна на передних дверях стали более прямоугольными, задние —длиннее.
Задние двери сделали шире. Крышу изготовитель немного поднял, а погрузочную высоту в багажник понизил посредством нового бампера и свеса. Поэтому дверь самого багажника также поменяла форму. Претерпела изменения и радиаторная решётка — приобрела стиль, как говорится. Теперь об изменениях в экстерьере Рафа.