Отечественные        01 марта 2019        73         Комментарии к записи Ниссан Х-Трейл г., Добрый день, расход топлива , 4WD, Улан-Удэ отключены

Ниссан Х-Трейл г., Добрый день, расход топлива , 4WD, Улан-Удэ


Тестируем реальный расход топлива Nissan X-trail T31 2.5 вариатор #LO


Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности л. Поэтому расход и увеличивается до литров. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно.

Реальный расход топлива на автомобилях Nissan X-Trail. Нормы расхода топлива Ниссан Х-Трейл и фактические данные…

Динамика сильного мотора для города вполне сойдет.

Решил сделать себе и жене подарок.

Приобрел Х Трейл в году, он имел уже около тыс. В моём владении уже также около тыс. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров. С двигателем 2,5 литра Олег, г. Выпущен заводом в году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все работы по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения.

Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод. Мотор сопряжён с вариатором, что для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья.

Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок.

Рекомендованные сообщения

Расход в пределах л. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе тыс. Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь. Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю литров на сотню, что для меня вполне приемлемо. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности.

С двигателем объёмом 2,0 МТ Егор, г. Понравилось в ней всё. После ознакомления с ней и тестирования на дороге сомнений в правильности выбора уже не осталось. Мощный движок, полный привод, управляемость отличная. Плановые работы по ТО в гарантийный период доверял только специалистам, теперь это делаю сам. Расход топлива примерно л. Часто выезжаю на охоту и рыбалку, поэтому был однозначно настроен на покупку внедорожника с полным приводом.

Выбором остался доволен, нареканий пока нет. В зимнее время иногда возникают проблемы с клиренсом на заснеженных дорогах, на всякий случай вожу с собой лопату. Пробег более 50 тыс. Расход в зависимости от условий поездок находится в пределах литров. Приобрёл Х-Траил с двухлитровым движком мощностью лошадок. Некоторые владельцы обижаются на вариатор, меня он вполне устраивает. С передним приводом на бездорожье стараюсь особо не заезжать. Расход топлива примерно до 10 литров.

Такую машину познал у своего друга, который иногда давал порулить на ней. Поэтому особых колебаний при выборе автомобиля не было. Приобрёл новый автомобиль, поэтому самостоятельно обслуживать побаиваюсь, доверяю работу специалистам. Вариатор работает нормально, стараюсь избегать экстремальных условий эксплуатации. Топливо жрёт в разумных пределах для такого типа машин. Его показатель не превышает 9 л. Большая часть поездок проходит за пределами больших населённых пунктов, поэтому искал внедорожник с полным приводом.

А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. У меня двигатель 2. У меня Ниссан Х-Трейл года, мотор 2. Из плюсов — динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки.

Минусы совсем незначительные, единственное но: На сотню в среднем 15 литров. Автомобиль, бесспорно, хорош — и в управлении, и по комфорту, и по вместительности.

Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. В году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.

Ниссан Х-Трейл приобрел в начале года, пока что вопросов по технической части не возникало. У меня дизельная версия с мотором 1. Разгон не очень быстрый, но скорость набирается стабильно. Зато топлива требуется совсем немного — максимум 8 литров по городу.

В году я покупал Ниссан Х-Трейл, один из первых, вышедших на наш рынок. Не знаю, как справиться с конденсатом на окнах, все время включаю кондер. Поэтому расход и увеличивается до литров. Качество новой модели Nissan X-Trail по проходимости не уступает предыдущим. У меня модель с дизельным двигателем 1. Я считаю, что это отличный показатель! Приобретая Ниссан Х-Трейл года я имел четкое представление о том, чего я хочу от машины. И Ниссан не подвел, любое бездорожье ему не страшно.

Менять машину в мои планы не входит. Расход до 7 литров дизеля вполне устраивает. Ниссан Х-Трейл брал новым, в салоне, для нужд семьи. А вот датчик дождя полезен. На руле присутствуют стандартные функции по управлению магнитолой, телефоном, бортовым компьютером. Пользовался при поездке в Иркутск. Функция удобна при наличии длинных прямых участков — помогает разгрузить правую ногу. Магнитола стандартная, 6 динамиков качество меня и мою семью устраивает.

Немного странно, что нет поддержки USB, но это больше похоже на хитрости маркетологов Nissan. Хорошо, что есть вход AUX. Огромный бардачок который охлаждается от кондиционера летом зимой с улицы или нагревается от печки зимой с улицы летом.

При этом в бардачке есть полка для документов формата А4. Печка греет очень хорошо. При температуре за бортом дискомфорта в салоне не испытывал. Полезна функция подогрева сидений.

Так вот на максимуме в течение мин сидение становится теплым В то время как подогреваемым накидкам требуется гораздо больше времени. Стекла боковые не затягивает благодаря грамотно направленным боковым воздуховодам. В принципе это основные моменты на которые я обратил внимание в этом отзыве.

Похожие отзывы

К тому же срок эксплуатации небольшой о чем либо еще говорить рано. Все остальное, что касается огромного багажника, наличия режима 4WDLock и других полезностей я описывать не буду, так как написано немало. Еще раз остановлюсь на недостатках незначительных для меня: Во всем остальном машина радует меня и мою семью, позволяет заезжать туда куда раньше и не пытался проехать. И все же, главное его достоинство в тяговитости. Высокий крутящий момент позволяет выезжать из сугробов, раскисшей грязи и глубоких колей.

В пределах разумного конечно. Ну за Патриотом или за Шнивой Ниссану конечно не угнаться, че тут спорить. Но плюсов гораздо больше, и это больше городской кроссовер, настроенный на динамичную езду. Расход топлива литров по городу. В городе иногда езжу на полном приводе. Использую ее на бездорожье. Перенастроил подвеску, увеличил клиренс, прикрутил зубастые покрышки и теперь катаюсь по нашим заледенелым сугробам. Само собой, с включенным полным приводом. Уже и забыл, где его кнопка.

Кто бы ни говорил, но для меня Nissan Xtrail — полноценный внедорожник. Это действительно так, особенно если сравнить со всеми остальными кроссоверами-иномарками. Есть тяговитый мотор, умный полный привод, высокие ходы подвесок. Но есть и минусы. Главный недостаток — вариатор, который перегревается на бездорожье. Но этой проблемы можно избежать, если стараться ехать по несложным участкам и не нажимать сильно на газ.

Салон просторный, как и багажник. Машина пока нравится, непредсказуемых проблем с ремонтом не возникало. Ценю в этом автомобиле комфорт и брутальный дизайн. На бездорожье использую редко, так как задолбал меня уже этот вариатор. Расход топлива 13 литров, ничего особенного в общем. Короче за полный привод лайк, а вариатору ставлю жирный дизлайк.

Кстати, в городе с коробкой проблем не возникает.

Автомобиль одолжил у друга пять лет назад. Он уехал в Италию, и там он до сих пор. Короче мне повезло как никогда в жизни. По сути это уже моя машина, я к ней привык и никому отдавать не собираюсь! Но если серьезно, то собираюсь выкупить у друга. Нравится мне ее тяговитый мотор, бодрая динамика, хорошие тормоза и проходимость по бездорожью. Полный привод использую регулярно, с ним лучше управляемость. Ниссан Икс-Трейл идеально подходит для поездок на средние и длительные дистанции.

Я работал в автосалоне Ниссан, организовывал тест-драйвы. Большинству клиентов машина нравилась, и они покупали. И я потом тоже не удержался. Вот езжу на X-Trail уже шестой год, пробег к, полет нормальный. Полный привод иногда выручает, и иногда нет.

По моему, это бесполезная вещь в городе. Зато вариатор как раз для таких условий. Ниссан Х Трейл поколение Т32 расход бензина С двигателем 2. Машина года, купил сразу же, как зашел в автосалон — как говорится не глядя. Дизайном этого авто можно восхищаться и восхищаться. Взял самую базовую комплектацию, с мотором 2 литра, мощностью сил. Передний привод, механическая коробка.

Разгоняется до сотни за 12 секунд, и по моему это достойно для кроссовера среднего класса. По-моему, у автомобиля нет недостатков по сравнению с предыдущими Икс-Трейлами. Ну разве что только на бездорожье. Признаю, что это больше городской паркетник. Может он и на что-то способен в глубокой колее, но все равно лучше не надо — жалко красивые бампера.

Расход топлива в среднем 11 литров на км. Покупал X-Trail в году, с полным приводом и механикой. Считаю это сочетание оптимальным вариантом для машин такого типа. Ручная коробка хорошо раскрывает потенциал двухлитрового движка, и позволяет ему тянуть на бездорожье, даже не смотря на то что на этой тачке лучше ехать только в городе или по гладкому проселку.

Короче, машина мне понравилась, и главное трезво оценивать возможности кроссовера. Расход топлива 12 литров. Nissan X-Trail года, проехал уже 80 тысяч. Часто езжу за город, поэтому такой пробег. Что тут сказать, надежный японец, с проверенной техникой и моторами. У меня версия с передним приводом и МКП, средний расход на трассе 10 литров, а в городе выходит 12 литров.

Понравилась удобная посадка сзади и спереди. Но мое личное кресло конечно лучше всех остальных. В салоне нового Икс-Трейла ничего не раздражает.

Для бездорожья эта тачка не вариант.

Клиренс низковатый, и обвесы большие. Короче по сравнению с первым Икс-Трейлом это обычная легковушка в кузове универсал. Для семьи и дачи сгодится, но не более того. Можно конечно рискнуть и провалиться в какую-нибудь колею, вырытую Буханкой. Но лучше же тратить деньги на топливо, чем на новые запчасти. В году выйдет обновленный Nissan X-Trail, но я решил не ждать. Тем более, подвернулся праздник — Новый год. Решил сделать себе и жене подарок. У нас версия с механикой и передним приводом.

Движок работает тихо, вибраций в салоне нет. Скорость не превышаем, да и плавный вариатор настраивает на спокойную езду. Расход бензина литров.

Автомобиль подходит для любого рода приключений. Путешествуем с семьей по самым красивым местам нашей страны. Двигатель сил, динамичный и в то же время экономичный. Расход топлива литров на сотню. Машина не досаждает крупными поломками. Стараемся обслуживать только у дилеров. Наш Икс-Трейл еще свежачок — модель года.

Минимальный расход на Nissan X-Trail

Хотелось бы, чтобы с возрастом у него не было болячек, как у нашего старого X-Trail. Кроссовер едет плавно, и почти не слышно, как вариатор переключает передачи. Внедорожник использую для поездок на работу, на дачу, охоту и рыбалку.

7156