Отечественные        07 ноября 2018        49         Комментарии к записи Outlander — Все вопросы по вариатору (CVT) — mallsspb.ru отключены

Outlander — Все вопросы по вариатору (CVT) — mallsspb.ru


Обзор Mitsubishi Outlander III 2.0 + CVT (вариатор) за 1 млн 100 тыс / Лучший по ЦЕНА-КОМПЛЕКТАЦИЯ


В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым вариатором….

Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа.

В году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично.

Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель.

И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора.

Комментарии и отзывы

Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя.

Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности.

А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.

Полный размер Предприимчивые москвичи покупают ремкомплекты по тысяч рублей, чинят сломанные вариаторы зачастую доставшиеся им бесплатно и продают их по цене в среднем за тысяч.

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по — тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов.

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм.

Необходимость и периодичность замены

Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости: Вибрации коробки; Пробуксовки в коробке при езде по ровной дороге; Рывки в коробке при наборе скорости; Снижена динамика при наборе скорости; Непонятные звуки со стороны коробки скрежет, гул, стук и др.

Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности.

А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются.

Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по — тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий. В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу. Возможно, это связано с отечественными дорогами, ведь вариаторные КПП не рассчитаны на езду по бездорожью и пробкам.

А может быть, проблемы с работой коробки передач возникают в результате ее неправильной эксплуатации. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза.

Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года.

Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии. Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 в минуту.

CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Два раза масло менял с фильтром, прошел тысяч км, нареканий пока нет! Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок!

Машина покупалась в году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально. Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость. Мой Аутлендер года использовался в очень жестких условиях.

И как-то нормально все! Я пришла сюда жаловаться! Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло.

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор. Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! На панели приборов загорелась какая-то лампочка с восклицательным знаком, но там было по-английски написано, поэтому я не в курсе что она значит. Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, мне говорят: Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также — о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора митсубиси аутлендер Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае — это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей.

На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом: По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею:

5651