Отечественные        06 февраля 2019        194         Комментарии к записи Nissan Skyline GTR — HQ | Vans on Patreon отключены

Nissan Skyline GTR — HQ | Vans on Patreon


1973 Nissan Kenmeri Skyline


Гражданские модификации мотора выдавали л. Общую картину дополняла кожаная отделка интерьера.

Найдите ближайшего к вам на официальном сайте mallsspb.ru!

И это не случайно: Несмотря на успех первенца, от следующего поколения Скайлайна фортуна отвернулась — оно едва не стало последним.

Но вот пит-лейн заканчивается, я нажимаю на газ, и ускорение вжимает меня в спинку.

Производство R34 было прекращено в году, когда Nissan взял тайм-аут на пять лет.

А в году на свет появился Nissan GT-R R35, один из самых интересных и необычных спорткаров в истории автомобильной промышленности… Прежде всего, автомобиль радикально сменил имидж: От предшественника остались разве что общие пропорции да фирменные кругляши задней оптики. Схема эта достаточно часто используется при конструировании спортивных автомобилей, поскольку позволяет получить практически идеальную развесовку при переднемоторной компоновке. Один идет от двигателя к заднему мосту, а другой — от заднего моста к переднему!

Наконец, автомобиль всерьез компьютеризовался, а его центральную консоль увенчал экран, который отвечает не только за управление медиасистемой или навигацией не забываем, что на GT-R можно ездить не только по гоночному треку , но и выводить массу чисто гоночной информации: В общем, на свет появился по-настоящему незаурядный автомобиль, продолживший череду спортивных побед в том числе — на трассе Нюрбургринга , вполне, тем не менее, пригодный к ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования, при этом вдвое-втрое более доступный, нежели его главные оппоненты.

Вот эти проблемы и определили основные направления тех усовершенствований, которое получил R35I. Получилось это или нет?

Если честно, то девять кругов по автодрому не позволяют дать однозначный ответ на этот вопрос. Но кое-что отметить все-таки можно. Его мощность в стандартной конфигурации выросла на 15 л. Серьезно доработаны были и алгоритмы управления трансмиссией.

Аэродинамика вообще наука загадочная. Взять хотя бы самолеты… Всем кажется, что из истребителей времен Второй мировой идеальная обтекаемость характерна остроносым моделям с двигателем жидкостного охлаждения: На самом же деле абсолютный чемпион по этому показателю — лобастый Republic P Thunderbolt, детище двух Александров, русских эмигрантов Северского и Картвели.

Но это я отвлекся. Давайте вернемся к Nissan GT-R модельного года. Новая конфигурация капота, воздухозаборников и переднего бампера позволили существенно улучшить приток воздуха, одновременно увеличив прижимную силу на высоких скоростях.

Впрочем, как оказалось, окончательно проблема перегрева все-таки не снята.

Например, наши тесты проходили в самую жару, когда температура воздуха перевалила за отметку 30 градусов, а температура дорожного полотна трека — за Новые высококачественные материалы кожа, углепластик, алюминий , новый многофункциональный руль, повернутые к водителю приборы, резко уменьшенное количество всяческих кнопочек, ранее делавших центральную консоль похожей на калькулятор — все это привнесло в салон некий флер премиальности.

В России будут продавать две комплектации автомобиля: Black Edition за 6 рублей и Prestige за 6 рублей. Такой цене нужно соответствовать.

Право продавать и обслуживать спорткар получили только шесть дилерских центров: Покупают их в основном частники, именно для того, чтобы получить за умеренные по стандартам класса деньги автомобиль, позволяющий и проехать по городу, и принять участие в трек-днях и прочих скоростных покатушках. А еще GT-R предоставляет огромный простор для тюнинга.

С точки зрения чайника Ну а теперь, прежде чем начать рассказ о том, каков GT-R на настоящей формульной трассе, я должен сделать признание. Увы, в плане автодромного опыта, я — настоящий чайник.

Так что — чайник. Средний расход топлива 11,7 л на км Задачу я видел только одну: Три круга — как один миг… Что-то запомнил, что-то не очень… Но пора было занимать место за рулем. Итак, закидываю свою стокилограммовую тушку через высокий порог не такой высокий, как в фордовской архитектуре VH, но все-таки , и перво-наперво ощутимо бумкаюсь шлемом о верхний край дверного проема.

Затем я неожиданно долго подгонял под себя водительское кресло. Вроде бы все удобно придумано, за все манипуляции с сидением отвечает единый джойстик, который можно двигать вверх, вниз, вперед, назад или крутить для изменения угла наклона спинки.

RM Sotheby’s

Но вот неудобно, и все тут! Отрегулируешь по педалям — руки в неправильном положении. Разработанная с нуля и заточенная именно под гонки электронно-управляемая система ATTESA E-TS была огромным подспорьем в улучшении сцепления с дорогой, устойчивости и разгона, но Эта добавочная масса нивелировала все преимущество над другими автомобилями четырехлитрового класса.

Вместо того чтобы отказываться от нововведений, японцы пошли ва-банк. Кроме того, правила для этой группы машин допускали использования шин до 11 дюймов шириной, что также играло японцам на руку.

Двигатель RB26DETT, также известный в народе как Red Top из-за красной головки блока цилиндров , стал настоящей легендой в мире тюнинга, благодаря, кажется, безграничному запасу прочности. По сей день несложно встретить его модификации, выдающие свыше л.

Скайлайн GT-R 2-е поколение

Вы все еще не забыли, что его объем — всего 2,6 л? Система HICAS High Capacity Actively Controlled Steering была гидравлической — поворот задних колес обеспечивался за счет того же гидроусилителя, что работал на передней оси, а угол и направление выбирались компьютером на основании данных спидометра.

В отличие от подобных систем, существовавших на тот момент на рынке в течение нескольких лет, вариант Ниссана был предназначен не для облегчения парковки в тесном пространстве, а для лучшей управляемости на гоночной трассе. Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство над Porsche.

В то время рекорд Северной Петли для серийных автомобилей 8 минут 45 секунд принадлежал модели Porsche Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды. Официально эти рекорды зафиксированы, правда, не были.

Комментарии к ролику Best Motoring, к сожалению, на японском, но основная часть будет понятна без слов! Но все это касается гоночных версий, а что с дорожными?

Дорожный вариант по-прежнему по документам развивал л. В поколении R32 был и еще один трековый вариант — GT-R N1 Race Version, облегченный на 30 кг за счет отказа от системы ABS, кондиционера, аудиосистемы, заднего дворника, обивки багажника и применения облегченной оптики, а также укомлектованный слегка доработанным мотором.

Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины по-прежнему керамической и интеркулера обладал большим крутящим моментом — Нм против у машин прошлого поколения. Реальная мощность также переваливала за л. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

В новом поколении Skyline GT-R получил более плавные обводы кузова, сохранив при этом пропорции предка В отличие от прошлого поколения, версия V. Spec в генерации R33 была представлена одновременно с базовой. Формально не являясь частью системы полного привода, датчики ABS, тем не менее, снабжали информацией управляющую полным приводом электронику. Skyline GT-R в версии V.

Читайте также на Дроме

Spec это еще и доработанная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами Новый автомобиль — новый рекорд Нюрбургринга. И снова — спорный. Несмотря на то что GT-R под управлением Дирка Шойсмана первым из по-настоящему серийных автомобилей проехал Северную Петлю менее чем за 8 минут, результат не был засчитан официально — ведь ранее Jaguar XJ, будучи хоть и мелко-, но все же серийным, показал результат в 7: Но японцы не унывали.

Автомобиль занял пятое место в классе и десятое в общем зачете. Гоночный автомобиль Ниссана оснащался двигателем, форсированным до л.

Дорожная машина для омологации была нужна и тут, но регламент не требовал многого — в результате сильный Nissan Skyline GT-R LM существует в единственном экземпляре. Как понятно из названия, его мотор выдавал л. Двигатель щеголял полированными портами, усиленными шатунами, коваными поршнями, клапанами с увеличенной высотой подъема, а также турбинами и выпускной системой повышенной производительности. И это еще не все! Автомобиль заметно отличался от предшественников даже на вид.

В ответ на пожелания владельцев машин прошлого поколения инженеры укоротили колесную базу и передний свес. Разумеется, ее без изменений не оставили, снабдив более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером. Однако самым заметным для клиентов нововведением, пожалуй, стала степень компьютеризации Скайлайна GT-R R Дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге — в конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку.

Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа.

Она так же, как и раньше, оснащалась полным приводом с активным задним дифференциалом, отличалась более жесткой подвеской и развитой аэродинамикой. Такие автомобили с небольшими доработками начали экспортировать на рынок Великобритании. Однако в этом поколении появилась еще одна спецверсия — M Spec по фамилии главного инженера проекта Мидзуно. Этот вариант был, напротив, более комфортным и оснащался специальными амортизаторами с функцией Ripple Control, подавляющей мелкие вибрации.

Общую картину дополняла кожаная отделка интерьера. Первая была выпущена тиражом всего в автомобилей и включала версии V. Такие машины оснащались доработанным мотором версии N1 с более прочными и сбалансированными компонентами, а также более производительными турбинами со стальной крыльчаткой для пущей прочности и мощности. Несмотря на увеличившийся турболаг, такая конфигурация позволяла, не меняя компонентов двигателя, увеличивать отдачу мотора до л. Версия же Z-Tune и вовсе бешеный в прямом смысле слова эксклюзив.

С одобрения головного офиса компании Nissan отделение Nismo закупило 20 автомобилей версии V.

Perfect 1973, KPGC110 Kenmeri Nissan Skyline GT-R (Signed by Sakurai Shinichiro)

Spec с пробегом до 30 км, после чего их полностью разобрали и превратили в настоящих монстров. Кузов был сделан более жестким, как с помощью дополнительной сварки, так и вживлением усилителей. По сути, каждая из 19 выпущенных в итоге машин включая два прототипа была плодом ручной работы инженеров. В году производство поколения R34 было завершено, руководство Ниссана объявило о планах по отделению моделей GT-R в отдельный бренд и взяло пятилетний тайм-аут, в течение которого обычные Скайлайны продолжали появляться на рынке, а публика замерла в ожидании.

За пять лет, прошедших между поколениями, Nissan выпустил всего два концепт-кара для будущего купе GT-R R35 И вот долгое ожидание подошло к концу — страждущей публике был представлен современный Nissan GT-R.

Автомобиль стал больше, тяжелее и гораздо мощнее предка. У этого автомобиля было очень мало общего с современными ему Скайлайнами, зато в дизайне была в какой-то мере сохранена преемственность поколений — как минимум фирменный рисунок задней оптики сохранился.

  Метки: ,
23908