Отечественные        05 апреля 2019        43         Комментарии к записи Toyota Camry Gracia | DRIVE2 отключены

Toyota Camry Gracia | DRIVE2


Тойота Камри Грация, Camry Gracia, 3SGE Beams, дрифт, дым


Грация же широкая и приземистая. Только появляется шум мотора, если придавить на газ, но меня это не напрягает а даже нравится — звук очень приятный. Тем более, что она никогда не была битая и друг совсем недавно отремонтировал всюходовку в круг.

Toyota Camry Gracia i (SXV20). – Поколение: I (XV20) Restyling [  Общая справочная информация Диапазоны…

Камрюха оставила только позитивные впечатления, 3,5 года ни разу не подводила, аппарат действительно стоящий. В данный момент нет денег на покупку новой аудиосистемы, но это дело не за горами.

Данный вариант, с оценкой 4,5. Динамика если не впечатляющая, то вполне достойная.

Начну, как это принято, с истории.

Полис ОСАГО онлайн! Жми на Ингосстах!

Моей предыдущей машиной был Toyota Sprinter года выпуска. Ездил я на нем около 6 лет и так бы и продолжал ездить, если бы мой друг не решил продать свою вторую в семье машину жена у него захотела приус.

Этой машиной и оказалась героиня моего рассказа. Когда он мне сказал, что собирается выставлять на продажу, то я быстренько прошерстил форумы и отзывы на е и понял, что машину взять стоит. Тем более, что она никогда не была битая и друг совсем недавно отремонтировал всюходовку в круг.

Все стояло новое и оригинальное. В итоге я ее забрал. О чем не жалею совсем. Кстати, за всю жизнь ездил я на очень многих машинах самого разного класса и, говоря ниже про камри что-тохорошее или плохое, я сравниваю не со спринтером а с большинством машин, на которых доводилось ездить.

Комментарии

Теперь о самой машине. Год — стопы рестайлинг , двига — 5S 2. В России с года, я третийхозяин.

toyota camry gracia

Состояние салонахорошее, сиденья всегда были в чехлах, на полу резиновые коврики, пластик весь целый, багажник чистый, резинки на порогах все целые кроме водительской На ней есть порезы. По кузову есть небольшие недочеты, поскольку ездила девушка. На заднем бампере слева вмятина Мадам паркуется дохарактерного звука , на одном из порогов тоже есть вмятина Опять же мадам штурмовала какие-то каменистые горы.

Все остальное целое, ровненькое, если не взять в расчет маленькие жизненные сколы. Новенькая подвеска проглатывает кочки и неровности. Шумоизоляция весьма добротная, шума за бортом почти не слышно. Только появляется шум мотора, если придавить на газ, но меня это не напрягает а даже нравится — звук очень приятный.

Поскольку машина мне досталась на 15 литье с зимней резиной, причем с грыжей на левом переднем колесе теперь пару выкинуть и купить на передок новую пару колес , то дорогу держала не очень.

Особенно на мокрой трассе. Колеса я снял и купил литье на 17 с резиной Bridgestone за разумные деньги. Теперь по дороге едет как трамвай по рельсам. Никакого намека на занос или снос передней оси.

Да и выглядит на полированном литье гораздо лучше, чем на обычных колесах. Но и кочки стал лучше чувствовать. Продам на учет не поставлю.

И с каждым дне мое мнение менялось. На дороге никаких кочек, только слегка покачивает,как на волнах. Кто ехал сзади, гарантированно засыпали. У знакомого Веросса, комфортом уступает, задний привод подталкивает, а здесь плавно вперед тянет.

Когда окончательно к ней привык стал тоже нет нет кимарить, рано утром, когда дороги пустые и в пробках. Иногда даже приходилось останавливаться и выходить чтобы взбодриться.

Я об этом в начале,реально страшно! В салоне уютно и на водительском месте. На трассе идет как корабль,крейсерская скорость, руль держишь одной рукой при этом,даже не шелохнется. Маловато мощей правда, на при обгоне тяжело рвануть, выходишь на встречку и идешь рядом с обгоняемым, как дурак,пару раз оч Все таки машина для вальяжной, комфортной езды!

Непрактично, быстро зарастает пылью и становится серым. Регулярно проводил генеральную уборку с набором разномастных Профамов. Оптитрон с регулировкой яркости свечения — информативно и просто красиво… Кожа на руле и рычаге КПП несмотря на почтенный возраст и пробег не облезла. Встроенное детское кресло врядли подойдет для ежедневной эксплуатации, однако для нечастых поездок с племяхой по городу вполне.

Ребенок в безопасности, да и в свете последних изменений в КоАП актуально. В последний год эксплуатации стало появляться все больше сверчков, как это меня не напрягало, но устранить так и не дошли руки. При закрытых стеклах ее не слышу! По первости ругал ее, мол, почему молчишь? Догадался, стал опускать стекло.

У Нади звукоизоляции нет. Да и у Фита тоже. Штатная магнитола была при покупке.

Качество звучание приличное и громкое. Взял другой аппарат он на фото. Поэтому и чехлы взял черные.

После года эксплуатации все таки закрадывается мысль у меня что японцы тоже люди, и при этом хитрые, поездят на машине год-другой и в РФ её сдают и на замарачиваются с ремонтом, хотя пользуются аккуратно это надо признать, но это так лирическое отступление. Езжу я много, ну для меня за почти год около 30тысяч и в основном по дорогам которые асфальтом то трудно назвать, в шустром режиме, но по кочкам как дурак тоже нет прыгаю.

Короче застучало там чего-то и отвалилось по дороге развалилась пружина задняя, а развалилась от того что задняя стойка совсем мертвая была и ездил я на одной пружине , диагностика дала ответ — замена стоек и резинок там каких то, стабилизаторов и прочего, я сильно в этом не разбираюсь.

По ценам значит запомнил несколько пунктов: Зато после этого машину как будто подменили, она вся такая упругая стала, то есть раньше она какая-то вальяжная была, то теперь на руль четко реагирует и вообще лучше стало. Тут у нас в Сибири не жарко так скажем, в первый же мороз , не завелась а потом и сдохла еще к тому же, прикуривали и прочее и прочее не помогло.

  Метки: ,
19283