Отечественные        28 декабря 2018        6         0

Toyota Mark II , дизель, куб.см, 2LTE — отзыв владельца

2 LT (mark II)


Просто за ними нужен уход,как в принципе за любой машиной.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Годы выпуска — Лично я бы при покупке легковой машины такого года дизельные варианты не рассматривал, тем более с мотором 2LT.

Марка эксплуатировал каждый день в любую погоду, проехано немало, можно подвести итоги за 2 года.

Из недостатков — звезда на лобовом стекле размером с кулак. На момент покупки пробег был тыс, за 2 года я накатал еще 40 тыс по нашим ужасным кировским и не только дорогам. Все наверное помнят этот запах японской машины, особый, спецефический — теперь с этим запахом ассциируется моя первая машина. Марка эксплуатировал каждый день в любую погоду, проехано немало, можно подвести итоги за 2 года.

Про комфорт писать не буду — итак все понятно, Марк есть Марк.

У меня сложилось мнение, что раньше машины делали крепче, чем сейчас. А старая машина от новой отличается дизайном и более навороченной электронной начинкой.

Работал идеально, менял только масло Texaco полусинтетика для дизелей через 5 тыс. Первую зиму ставил в гараж, заводилась всегда с пол-оборота — поставил новый акум крафт Ач, даже в — И внутри было как в Африке многие пишут чтохолодно в дизелях.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Во вторую зиму марк стоял на стоянке — заводился до —20, еслихолоднее, то надо акум в тепло уносить. Особенность — еслихолоднее —15, то при заводке надо слегка газ нажимать.

Заводилась на улице как правило тоже с пол-оборота. Затем попросил хозяина прокатиться, а сам поехал за ним посмотреть на выхлоп.

В процессе езды никакого дыма не увидел,кроме того момента когда был kickdown- MARK выдал большое количество черного дыма и начал уходить в точку. Так как турбина была сухая предположил что большое кол-во черного дыма было из-за загаженного воздушного фильтра. Потом сам сел прокатиться. Ходовка в принципе мне понравилась,только что-то очень звенело на мелких кочках как выяснил позже отсутствовали скобы которые прижимают тормозные колодки.

При последней замене похоже решили что это лишняя зап.

После покупки сразу поменял масла фильтра,стойки с пружинами. Поставил сигналку Tomahawk с турботаймером,запуском. Поставил стандартное литье на 15 стояло убитое на16 и. Сеичас я проехал на нем км.

Нужно менять шаровые,рулевую рейку,тормозные колодки,фильтра,но я считаю что это все мелочи. По надежности мало какая машина сможет противостоять МARK-у. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров.

Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6. VI поколение Toyota Mark 2 г. Годы выпуска авто этого поколения — — Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.

VII поколение Toyota Mark 2 г. Но вопрос в том, что за Мицубисси я как владелец могу все рассказать и предоставить все квитанции и наряды по ТО, диагностике ходовой и двигателя и ремонту двигателя, да еще к тому же она «европейка», на механике, не GDI!!! Кстати был приятно удивлен «Реактором». А с дизельными тойотами вообще не знаком, а там вон сколько оказывается гемороя, лучше уж на свою дожидаться покупателя и отдать по честному без всяких там подколов, все в открытую чем с такой темной лошадкой связываться.

Моя в мороз заводилась без проблем, правда аккум дмой на ночь брал ну и на маслицо зимнее денег не пожалел. Я своего ланцера тоже долго продавал правда ценник был высокий в итоге его с радостью за хорошую цену забрали.

Неделю назад менял весь механизм ГРМ ремень, ролик, гидронатяжитель и т.

Машина прошла км а ресурс ремня ГРМ-оригинала км. Вот это я понимаю качество и запас прочности. Два ресурса прошел механизм!!!

Марка, серия, модель, годы выпуска

Ну заменил то в принципе вовремя все, на ремне уже трещинки виднелись. Но зато япошек зауважал еще больше. Все японские машины неубиваемые — но в японии.

Джидаи думаешь также дохнут у ускоглазых как у нас? А все почему — потому что условия эксплуатации разные раз и самое главное в плане дизелей и джидаев всяких — качество топлива!!!!!!!!!!!!!!!!! И лечите бабушек дальше о неубиваемости дизелей и т. Они такими будут если вы сами будете солярку фильтровать сливать и т. А кому охота возиться с этим да и не у каждого есть гараж.

Turbo diesel 2 LTE