Отечественные        27 августа 2018        31         Комментарии к записи Volkswagen Golf — — вся информация про Фольксваген Гольф IV поколения отключены

Volkswagen Golf — — вся информация про Фольксваген Гольф IV поколения


DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan


Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. Тяга фольксваген гольф 9 я думаю все знают, ездил можно сказать как на автомате. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.

но,однозначно,можно сделать вывод,что это уже не тот надежный,неприхотливый и дешёвый в ремонте и обслуживании народный…

Восстанавливать не стал, т. Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно.

На нашем Фольксваген гольф 9 стояла подвеска, не адаптированная к российским условиям эксплуатации. Volkswagen Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Подвеска в меру жесткаяямки кочки глотает без пробоев колеса там стояли 15 с высотой резины 65, я думаю это очень помогало подвеске не напрягаться.

Ну ударив по рукам я сел в свое новое авто и помчался домой. Подвеска в меру жесткая , ямки кочки глотает без пробоев колеса там стояли 15 с высотой резины 65, я думаю это очень помогало подвеске не напрягаться. Динамика авто была просто сумасшедшей, приора на светофоре после второй передачи оставалась в зеркале заднего вида.

Тяга дизеля я думаю все знают, ездил можно сказать как на автомате. Короче для меня как любителю дизеля было одни плюсы во всем.

Городская пуля GOLF VI R

Ну вот собрался к родственникам в Харьков ехать, расстояние не большое где то км всего лишь. Значит заливаю полный бак, а это 55 литров, гружу машинку пакетами, передачками и т. Еду не спеша, засекаю значит сколько ж саляры спалю, проезжаю Белгород выскакиваю на шебекенскую трассу и газ в пол. Воля турбинка засвистела, тяга пропала расход уменьшился.

Ну остановился посмотрел уровень масла в норме, дума нету, ну думаю значит сильно масло кушать не будет, эх доеду уж как нибудь. Значит снял турбинку и смотреть там было не на что, решил брать новую.

Обошлась она мне 24к. Двигатель радовал, но вот недоглядел пыльник на рейке и через месяц и она умерла. Восстанавливать не стал, т.

В этом мы убедились, откатав VW Golf 1. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно.

Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью. Volkswagen Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание.

Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Такая эластичность двигателя мощностью л.

Отметим, что дизельный силовой агрегат оборудован электронной системой смесеобразования. Именно благодаря ей автомобиль так хорошо отзывается на акселератор. А ровную тягу во всем диапазоне оборотов обеспечивает турбокомпрессор наддува с изменяемой геометрией.

Volkswagen Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали.