Отечественные        30 октября 2018        42         Комментарии к записи Polo 1,2 — 55л.с. что за монстр? кто сталкивался? — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) отключены

Polo 1,2 — 55л.с. что за монстр? кто сталкивался? — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Обзор Фольксваген Поло, стоит ли покупать Volkswagen Polo


Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин.

Главная» Статьи» Автомобили» Отзывы автовладельцев.  Volkswagen Polo 1. 2 12V. Итак, Поло трехдверный с 1….

Дорогу держит вполне прилично, заодно протестировал липучку кордиант в условиях питерской зимы, оказывается можно ездить и без шипов до этого не было подобного опыта.

Быстро и выгодно покупайте и продавайте:

Вот уж не ожидал от 3-х цилиндрового моторчика, со смешными силами и еще более смешным моментом после дизеля форд ф2. Конечно нужно крутить до 4т и более, говорят в таком режиме эти моторы живут не очень долго…Тормозить двигателем тоже нельзя, иначе чревато неприятностями… Единственное, что раздражает неимоверно- это вибрация на холостом ходу, и «троящий» звук, что нормального автолюбителя, выросшего из советских жигулей, сразу настораживает, это подсознательно и бесконтрольно, просто въелось уже в подкорку… Вот скажите что за политика у ВАГа?

Можно ведь было сделать 1,2 четырехцилиндровым, ну «горшки» чуть поменьше и все! В городе езда тоже не надоедает — очень маневренный, в любых дворах можно разъехаться, быстро доставит из пункта А в пункт Б, минимальный расход топлива, динамика на высоте.

В сентябре начал готовиться к зиме. Купил зимний комплект шин Gislaved NF 5 и диски литье на 15 — потратил около 30 тыс.

Зимы на Урале малость суровые, иногда температура опускается до градусов. Проблем с заводкой никогда не было, до заводиться с автозапуска, а вот после приходиться самому заводить.

Двигатель прогревается долго, поэтому стою минут и начинаю потихоньку движение. После того как двигатель прогреется печь начинает работать на ура, даже жарко становиться. Однако, пассажирам на задних сиденьях всегда холодно, даже не знаю, как это исправить.

Отзыв о Volkswagen Cross Polo 1.2 TSI

В Феврале настало время ТО — 1. Много разных опций для своей цены, например авто опускание водительского стекла, авто выключение ближнего света при вытаскивании ключа зажигания, дистанционное открывание багажника, дистанционное запирание лючка бака, автоматическое включение кондиционера и рециркуляции воздуха, три моргания поворотника при касании, выключения одной стороны габаритов при долгой стоянке.

Большинство функций перекочевало с дорогой модели вместе с блоком управления. Из недостатков автомобиля, скрипят тормозные колодки. Когда закончится гарантия буду ставить мягкие колодки. Детская коляска большая входит без проблем.

Механика выше всяких похвал. Теперь понимаю что такое механика на самом деле.

Дополнения

Строгий дизайн салона и авто в целом уже утомляют азиатские растянутые, натянутые, зауженные и прочие детские формы как кузовов, так и торпед. Хотя у всех вкусы разные.

POLO СЕДАН.

Отличная подвеска, в меру жесткая, комфортная. Следить за ответами на этот вопрос Атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.

В частности, я опишу мотор, которые устанавливался на 4-ое и 5-ое поколение Polo. После года, с выходом пятой генерации компактного хэтчбека двигатель претерпел некоторые изменения.

Volkswagen Polo Hatchback 2003, 64 л. с. — тест-драйв

Его оснастили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Правда, это все со слов пассажиров, сам-то я там не ездил ни разу, только садился сам за собой ради интереса. Некоторое время после пятнашки пришлось привыкать к педалям.

Весь педальный узел сильно смещен вправо. Газ с тормозом тоже находятся на разной высоте и сильно прижаты к консоли.

Багажник не очень большой, но еще ни разу не было такого чтобы мне его не хватило. На крайняк можно спинки сложить. Шумка после отечественной машины — просто праздник какой-то.

Только движок на высоких оборотах и шершавый асфальт через арки ненавязчиво пробираются внутрь салона. Хотя все относительно, брат ездит на Бэхе третьей серии считает, что у меня шумоизоляция практически отсутствует.