Отечественные        11 июня 2019        70         Комментарии к записи Свеча зажигания Opel Vectra B, Опель Вектра Б отключены

Свеча зажигания Opel Vectra B, Опель Вектра Б


Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B


Сам продавец вызывал доверие ,был адекватным,вобщем норм чел. Опубликовано 23 Январь — Где-то уходит напруга не туда, куда надо?

Двигло X16XEL? год. при резком нажатии на газ — тупит на низах, то есть, провал…

Причем полностью и неожиданно, без предупреждения и видимых причин.

Грешу на маслосьемные колпачки,может слетел.

Наберитесь терпения, друзья, и прочтите мой крик, так сказать, души. Заводишь, стартер крутит — двигло молчит. Еще раз — круть стартером — ноль реакции. Еще раз круть-круть-круть секунд — двигло подхватывает но не заводится. Еще раз — круть — и как с полтычка двигло звелось; прогревочные обороты не выше Доехал, прогрелся, разумеется, заехал в мойку.

Помыли меня только снаружи двигло не трогали, под капот не лезли Выезжать из моечного бокса пора. Завожусь — хватет но не заводится. И мигает лампа ошибки.

С четвертого раза после четырех масланий впустую стартером наконец-то завелась и выехала с мойки. Это при том, что была прогретая. Вот такие дела недавно были. Когда заводимся, то магнитола, если работает, в 90 процентах случаев не гаснет.

Она не родная, но, если не ошибаюсь, должна гаснуть все равно, пока стартер запитан. Это должно быть из-за какой-то хренотени в зажигании. Но иногда, опять же — редко — магнитола, как положено, угасает при заводке мотора.

Может, как-то это все взаимосвязано? Причем полностью и неожиданно, без предупреждения и видимых причин.

Два дня моя сдохшая АКБ стояла на подзарядке на балконе. С утра сегодня поставил ее на машину.

Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

Завел даже не с полтычка, а с четвертитычка, так сказать. Это при том, что свечи не чистил — черные все! На что обратил внимание.

Заряжаю АКБ я второй раз за месяц. И так, к самой сути.

По поводу масла — двигатель все таки покушивает примерно 1 л на км. Что на мой взгляд очень много.

Я начял изучать форумы — кто говорит что заводской диффект в направлюющих и нужно их самому точить чтоб убрать зазаор между ножкой клапана и направляйкой. Кто говорит что колпачки клапанов нужно поменять. Я снял голову рассухарил клапана и на шляпках клапанов был приличный нагар масла,проверили их на биение все гуд.

Колпачки маслосьемные тоже поменял,родные поизносились прилично. Клапана сидят в направляйках с допустимым зазором.

Прошарошили и притерли клапана. На стенках цилиндров четко видна заводская хонинговка,поршни стоят родные нагар на них присуцтвовал в цилиндрах не гуляют,сами поршня не снимались пока. Поэтому что там с кольцами маслосьемными я пока не знаю.

Копаю дальше на форумах по масложерству и борьбе с ним,нешел такюу инфу что есть маслосьемные кольца разной тольщины на этот двигатель 2,5мм и 3мм.

Зашел в каталог колбеншмидта а потом и мале,точно есть такие. На форуме чел пишет что после разборки обнаружили что у него стоит маслосьемное кольцо 3мм,и оно плохо ходит в канавке поршня,и пришли к такому мнению что возможно залегание кольца и заменили его на толщину 2,5мм и ситуация была исправлена.

И вот противоречие с вышеупомянутой заменой колец с 3мм на 2,5мм. Еще пишут что виной всему маслоотвдные каналы в поршнях.

При первом пуске двигателя,я имею ввиду когда машина постаяла ночь и я ее завожу утром,с выхлопной идет дым,причем облако аж стыдно ,примерно минуты 2,цвет не черный и не сизый,но запах похож на не полностью сгоревшее топливо. Свечи тоже новые Денсо,выкручивал после 2-х часовой езды за городом,нагар светло коричневый,в первом цилиндре свеча мокрая и темноватого нагара. Грешу на маслосьемные колпачки,может слетел.

После замены масла,оно быстро потемнело. Когда снимали голову то обнаружили что клапан ЕЖР заглушен. А так мотор работает четко,пуск прекрасный,с пол оборота. Нет вибрации и не троит.

  Метки: , , , ,
24977