Peugeot        21 февраля 2019        40         Комментарии к записи Большой тест-драйв Opel Astra Седан от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда отключены

Большой тест-драйв Opel Astra Седан от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда


Opel Astra H GTC — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Со сложенной крышей его объем вдвое меньше.

Astra / Большой тест-драйв. 0.  В эфире «Большого тест-драйва» машина, дизайн которой Рустам Вахидов считает…

Но на вкус и цвет товарища нет, седану чуть ли не бизнес-класса заносы ни к чему. GT с сильным двигателем и более мощная GSI с клапанным сильным мотором. За рулем ты четко понимаешь пределы хэтчбека и чувствуешь безопасную скорость, на которой стоит или не стоит заходить в поворот.

В автосалоне внятного ответа по этому поводу тоже не получили.

В году внешность авто была немного изменена, а в году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента.

В году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra.

Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы например, лыжи или сноуборд. А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до литров.

Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности.

OPEL INSIGNIA — Большой тест-драйв (б/у)

Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши.

Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче. Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra дебютировал в сентябре года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около часов в аэродинамической кабине.

Топовые комментарии:

При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. В динамике Астра очень даже не напоминает автомобиль седан-класса. Резкий разгон, уверенный обгон на трассах — здесь все с этим отлично. Но есть один небольшой минус.

Когда ты едешь и встаешь на красный свет светофора, то при малейшем начинании движения происходит непонятный толчок, я даже несколько раз посмотрел по зеркалам, не догнал ли кто-то.

В автосалоне внятного ответа по этому поводу тоже не получили. Мы с Альфредом строили догадки, что, мол, это турбина нам говорит, не надо трогаться плавно, жми на газ веселей. В общем, догадки, одни догадки. Данный автомобиль можно рассматривать как один на семью, где у обоих супругов есть водительские удостоверения, и этот автомобиль не станет центром ссоры, кому сегодня не ехать за рулем.

Альфред Марданов, Автоклуб-Казань Стоял настоящий зимний день, морозный и солнечный, именно такой погодой радовал уходящий прошлый год. Мы уже имели счастье прокатиться на хэтчбеке Astra, и этот тест-драйв — как дань тому, что все же седан Astra новинка. Причем, Opel очень серьезно настроен на наш рынок сбыта, давно не секрет, что седаны в России более популярны, чем в Европе, где пальму первенства держат хетчбеки. В кузове седан Astra очень напоминает Insignia, она словно её уменьшенная копия.

Определенно, выглядит очень симпатично, за счет кормы вид законченный и динамичный. Внутри тоже очень похоже на упомянутую Insignia, такое же расположение приборов, такое же обилие кнопок, почти такой же дизайн, правда, материалы использованы попроще, но выглядит достойно. Вообще интерьеры немецких автомобилей имеют какие-то общие черты, то ли это особое немецкое отношение к эргономике — и отсюда похожее расположение приборов, то ли еще что.

Как бы то ни было, мы, удобно устроившись в креслах, покатили через весь город за его пределы. В городе с точки зрения пассажира автомобиль ведет себя просто как рыба в воде, ровная тяга двигателя не дает конкурентам занять выгодные позиции в транспортном потоке, чему благоприятствует традиционная опелевская настройка шасси.

Городской рваный режим словно создан для подобных автомобилей с плотной подвеской и турбированным двигателем. АКПП, кстати, постоянно чуток отстает в реакциях, и складывалось такое ощущение, что она специально сглаживает нервный характер движения. На трассе мои ощущения только усилились, АКПП действительно работает очень ровно и гладко, а вот переход в ручной режим словно оживляет Astra.

Тест-драйв Opel Astra 1.4 Turbo

Правда, наверное на 1,6 было бы еще интереснее, на нашем двигателе 1,4, чуть-чуть, буквально самую малость, да не хватает. Упомянутая выше подвеска своим поведением вкупе с отличным рулением так и просит добавить драйва. Несмотря на электрический руль, обратная связь отличная это традиционно для немцев и этого не хватает японским ЭУР , мы покатались по заснеженному мини-полигону, и даже на таком скользком покрытии я ни на секунду не терял автомобиль и обнаружил странную работу ESP.

Если при старте постоянно в дело вмешивается противобуксовочная система, то при резких поворотах ESP как будто молчала, такая работа ESP для нас оказалась новостью. Самая богатая комплектация, Cosmo, практически покрывает все желания, все есть.

Еще мне показалось, что шумоизоляция получше, чем на Astra хетчбек, возможно, уже прошло слишком много времени с того момента, когда был тест-драйва Astra в кузове хетчбек и я откровенно не помню, но впечатление добротного, плотно сбитого автомобиля, который производит Astra седан, очень яркое и, не побоюсь сказать, что у него будет светлое будущее на нашем рынке.

Цены начинаются от рублей на механике, уже АКПП, причем, автомат даже не пяти-, а шестиступенчатый, это я к тому, что был удивлен присутствием в автосалонах современных автомобилей аж с архаичными 4-х ступенчатыми АКПП.

В следующей комплектации наравне с механикой рублей и АКПП рублей в линейке появляется турбированый двигатель объемом 1. Автомобиль предоставлен официальным дилером Opel автосалоном Барс-Авто Журнал: Почему же у Астры в задней подвеске по-прежнему торсионная балка, в отличие от враждебных Гольфов и Фокусов с многорычажкой?

В свое время, немцы ответили на этот вопрос так: Наша новая задняя полунезависимая подвеска не уступает по комфорту многорычажке.

А в активе — дополнительный объем салона и багажника, поскольку наша конструкция значительно компактнее. Спереди у нас обычный McPherson безо всяких новомодных дополнений, под капотом 1,4-литровый двигатель с наддувом, мощностью л.

В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На автомате с таким мотором я еще не катался, посмотрим позже, не уничтожит ли он на корню завидную динамику Астры с МКПП. Opel Astra — теперь и седан Хэтчбек или седан? Потому что он как Мерседес , а хэтчбек всегда с попкой как у Пежо? И мировые автопроизводители вынуждены обращать внимание на наши капризы.

Еще бы, ведь, скажем, по итогам августа наша седанолюбивая страна стала крупнейшим рынком сбыта в Старом свете! Да, какие-нибудь там французы любят хэтчбеки, но в нашей стране продается в два раза больше автомобилей, чем у них.

А этот факт для любого здравомыслящего бизнесмена является определяющим. Так что нет ничего удивительного, что в руководстве компании Opel решили сделать из Astra нового поколения классический седан.

У них это получилось! Новый седан смотрится весьма органично и стильно. Хотя при этом от него веет здоровым консерватизмом — поставьте рядом трехдверный хэтчбек, который ориентирован на молодежь, и вы все поймете.

Тест-драйв Opel Astra J: В те годы Opel имел репутацию отнюдь не самого качественного и престижного производителя, да и чего лукавить — при всей любви, продукция марки, в том числе и упомянутая Astra G, была далека от эталонов, как в плане дизайна, так и техники.

Такой себе добротный трудяга , не хватающий звезд с неба и на светофоре фурор не устраивающий. Всем отлично известна поговорка о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем. Но теперь пришло время узнать, чем за прошедшие 10 лет стал сам Opel и насколько его амбиции по выходу на качественно новый уровень оправданы.

Один комментарий

И в этом ответственном деле, да простит меня моя собственная Астра , пощады к Astra J не будет. Встречают по одежке На исходе первого десятилетия го века опелевцы наконец-то перестали играть в традиционных суровых немцев, избавившись от угловатостей в дизайне. В результате последние новинки Opel — это плавные обводы, трапециевидная решетка радиатора и массивные раскосые фары головного света.

Последняя Opel Astra — отличное тому подтверждение. Автомобиль лишь сохранил общий профиль да ключевые элементы, вроде широких задних стоек, однако разница между актуальной моделью и её предшественником просто огромная. Astra ext 8 фото Delete Как ни крути, новая Astra — просто красавица. Причем хэтч получился на удивление гармоничным с любого ракурса: Авто имеет широкую и низкую посадку, что вместе с покатым профилем придает Astra динамичности.

При всем желании, найти изъяны во внешности компакта от Opel проблематично — автомобиль получился стильным, современным, и, самое главное, запоминающимся и самобытным. Подобный дизайн у немецких марок встретить практически невозможно, но при этом в Opel, избавившись от национального консерватизма, сумели не перегнуть палку, не уйдя с головой в жидкие очерки, которыми сегодня славятся, к примеру, корейские авто.

Представьте себе немца с чувством юмора — именно такой удивительный симбиоз из себя Astra внешне и представляет. Места для поцелуев, пожалуйста! А вот салон Астры оставляет двоякие ощущения. С одной стороны Opel успешно отошел от скучного оформления деталей — расположение элементов и их реализация остались прежними, но выполнены более привлекательно. С другой — такое впечатление, что дизайнеры в какой-то момент были полны намерений создать космолет, но на определенном этапе решили остановиться, не доведя задуманное до логического завершения.

К примеру, пластиковая серебристая накладка на центральной панели выглядит именно как дешевый пластик, но никак не муляж под алюминий. Массивной кажется и сама консоль с множеством кнопок любой формы и размеров.

Хотя в целом, желание дизайнеров разбавить интерьер различными вставками и элементами нужно только поприветствовать. И, в конце концов, все эти решения никак не отменяют достойного качества самих материалов:

5132