Peugeot        14 февраля 2019        40         Комментарии к записи Сравнение Skoda Rapid, Kia Rio, Peugeot , Ford Focus и Volkswagen Polo отключены

Сравнение Skoda Rapid, Kia Rio, Peugeot , Ford Focus и Volkswagen Polo


Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?


Полный размер 1 -Крутилки В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало сравнить форд фокус 3 и фольксваген поло приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов.

Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например…

Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Конечно, универсальность Шкоды поражает. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

Нет я все понимаю если было бы мало место, но конструкция явно позволяет поставить такой же по ширине подлокотник как в фокусе. В общем я подлокотником не доволен так как если спереди едут двое приходится либо прогонять конкурента, либо отодвигать одно из сидений, что бы поместились две руки — это не удобно.

Так же хотелось бы упомянуть про шумоизоляцию: Наверно в поло как то так… Писать много тут не буду, двигатель в фокусе работает громче возможно из-за восьми летнего пробега , двигатель поло почти не слышно.

Что касается посторонних шумов с улицы не сверчков в салоне , то в поло слышно гораздо больше что происходит в не авто, летом будем клеить шумку куда сам смогу достать, а дальше посмотрим. В сумме салоны этих обоих авто вполне пригодны к эксплуатации: Если осилил текст — молодец!

Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло» Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели. Это же делает «американца» тяжелее в снаряженном состоянии почти на кг — кг. Но вот объем багажника у седана «Поло» больший — л против по паспортным данным.

Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло» Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне.

Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях «Поло седана». Что касается оснащения, то для «Фокуса «можно дозаказать массу опций.

Обзорный тест

Салон автомобиля Киа Рио В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей. Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким.

И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются.

Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе.

Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения. Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло»

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус. Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего.

Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный. А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может.

Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно… Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки.

Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло»

Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом. По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo.

Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства.

Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя. Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом.

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью.

При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива.

Единственная претензия к Polo — крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ.

4102