Peugeot        12 марта 2019        53         Комментарии к записи где на ниву шевроле поставить дизель? — Техника — Форум 4х4 Краснодар отключены

где на ниву шевроле поставить дизель? — Техника — Форум 4х4 Краснодар


Нива Шевроле дизель


В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Еще нужно будет переделывать выпускную систему.

У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась.  Нива с ним…

Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Причиной тому стала его малая мощность.

Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей.

Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль.

На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания. Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно: Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево.

Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие: Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата.

Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период. После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Шеви нива с дизелем на автомате, Шнива дизель+АКПП

Вернуться к оглавлению Другие двигатели Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота.

Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя.

При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии.

В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются. Машина не боится бездорожья Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач.

Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah. Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от: Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата.

17226