Peugeot        13 мая 2019        52         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) с ФОТО


How to make Mercedes Sprinter. Plant in Dusseldorf.


Расход вообще радует — в основном езжу по городу, так вот выходит порядка литров на сотню. Если к передку еще есть вопросы, то задний мост — это настоящий рекордсмен по выносливости рессоры без проблем выдерживают и 2,5 тонны. Электрика слабоватая — окисляются разъемы и гниют провода.

Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Sprinter Classic.  По всем отзывам Спринтеру по надежности нет равных, и…

Аппетиты, кстати, не слишком большие — в среднем получается 12,5 литров на км.

Подвеска тоже не такая мягкая, как хотелось. Дизельный двигатель лошадиных сил состыкован с АКПП — отличный тандем, автомобиль хорошо едет и по городу, и по трассе. Добавляю в топливо специальную добавку, уменьшающую образование нагара и продлевающую жизнь форсункам и ТНВД.

Сиденья перешиты, но, стоит признать, довольно качественно. В то же время я недосчитался многих пластиковых деталей. Спрашивается, куда вообще мог деться, к примеру, пластик от защелки ремня? Буду искать на разборе. Рама сохранилась нормально — она целая и ровная. Единственное, местами вздулась краска ближе к зиме сделаю ревизию. На передних арках, порогах и днище коррозии не заметил. А вот задняя стенка кабины проржавела — скорее всего, придется ее варить. Двигатель дизельный — 2.

К нему у меня нет никаких замечаний. Аппетиты, кстати, не слишком большие — в среднем получается 12,5 литров на км. Думаю, если поставить спойлер, то выйдет еще меньше. За полтора месяца проехал без малого 15 км. Пока не было ни одной поломки. Все, что я сделал, так это поменял масло и фильтра.

Теперь понимаю, за что многие так любят Mercedes-Benz. У меня грузовой Спринтер CDI г. Пригнал знакомый из Германии. Когда покупал, пробег был км. Сейчас — почти Обзор неплохой, вот только передвигаться задним ходом трудновато — как-никак цельнометаллический фургон. Давно хочу поставить камеру и дисплей, но все не доходят руки. В салоне два места — водительское и пассажирское. Сиденья мягкие и довольно-таки комфортные с регулировками и подлокотниками.

В дальних поездках особо не устаю. Жаль только, что положение руля не меняется. У меня модификация со средней базой.

В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, удобнее размещать груз, а с другой — не везде можно проехать. С дизельным мотором столкнулся впервые.

Честно говоря, приятно удивлен. К коробке привык не сразу — первое время путался. Педаль сцепления очень мягкая, особенно если сравнивать ее с газелевской. Задние двери открываются полностью — при погрузке это удобно. Что касается боковой двери, то на моем экземпляре она закрывается с усилием, как у маршрутных Газелей. Между арками хватает места для европоддона, но при этом их можно запросто повредить грузом не раз такое видел.

В грузовом отсеке есть отопитель и неплохое освещение.

9 отзывов

На данный момент были всего две поломки — порвались пыльники на амортизаторах и потек сальник заднего редуктора. ТО делаю регулярно — каждые 10 км.

Кстати, сажевый фильтр все еще живой и помирать не собирается.

Mercedes Sprinter w906 Рассказ после пробега 1147000км

Замена масла каждые ,лью тотал Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью. Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.

Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение надо было с подлокотником , переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.

Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь. Шумку просто необходимо самому делать. Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь.

Новый отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic

Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить. В дверях не хватает кармана для воды.

На км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к км удалил сажевик физически и программно- цена руб,машинка заметно добавила лошадок. Добавляю в топливо специальную добавку, уменьшающую образование нагара и продлевающую жизнь форсункам и ТНВД.

И конечно уменьшается расход дизеля, так по городу он составляет 10 литров а за городом 8. Я нашел один тест-драйв, проведенный в году. Тогда взяли 5 машин одинакового класса Спринтер, Транзит, Рено, Фиат, и Пежо отправились в марш-бросок в Норвегию, при температурах до минус И Спринтер занял первое место практически по всем показателям, кроме рабочей температуры двигателя, которая всегда была ниже 80ти. Так что делайте выводы сами.

Мое следующее авто как и все предыдущие будет соответствовать тому чем я буду заниматься, нет смысла брать новую дорогую машину и в обслуживании, потому что живем не в той стране, где можно себе это позволить — по крайней мере пока. Всем удачи в жизни и на дорогах! Большой салон, Вместительность колоссальная, высоко стоит- большой дорожный просвет, можно заехать на любой бордюр — почти танк.

22077