Peugeot        02 октября 2018        41         Комментарии к записи «Фольксваген-Пассат Б5»: отзывы владельцев и фото отключены

«Фольксваген-Пассат Б5»: отзывы владельцев и фото


Фольксваген Пассат Б5 1.8Т: чего стоит бояться при покупке?


При t ниже 90С во всех диапазонах все норм, масло заливаю в мотор 5W Технические характеристики Традиционно для моделей Фольксвагена, линейка двигателей достаточно широка.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Variant (B5) с фото на mallsspb.ru  Читайте отзывы владельцев Volkswagen Passat…

Первым был B3 именно с дизелем, в итоге мотор накрылся и принял решение поставить бензиновый движок с покупкой обошелся дешевле, чем ремонт дизеля.

Знание этих нюансов позволит скорректировать итоговую стоимость или провести своевременную профилактику необходимым агрегатам.

Как правильно прогревать двигатель зимой?

Давайте разберёмся, как обстоят дела в этом вопросе. Меж бензиновым настоящим и электрическим будущим На Lifan верят в светлое электрическое будущее автомобилей, и поэтому уже сейчас активно работают в этой области.

Lifan принадлежит несколько патентов, связанных с производством электродвигателей и блоков управления к ним, а также производством электрических батарей. Из-за низкого качества дизельного топлива могут испортиться насос-форсунки, замена которых весьма затратная. Так что не стоит экономить на качестве ДТ. К коробкам переключения передач пяти- и шести ступенчатая механика нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом.

Диск сцепления придется заменить после двухсот тысяч пробега. Возможно появление незначительного люфта рычага переключения, но проблем это не создаст. Автоматические коробки переключения передач четырехступенчатая до года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути.

1999 Volkswagen Passat Variant 1.8T. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Они отличались вместительностью и жесткостью силовых элементов, что гарантировало безопасность пассажиров и возможность перемещения значительных грузов. Концерн VW принял решение о модификации внешнего вида авто в столь короткий срок из-за высокого спроса на данную модель. Потребители были покорены прекрасным рулевым управлением машины, комфортабельным салоном, который соответствовал веяниям времени, и его выдержанным дизайном.

В результате изменения коснулись лишь экстерьера транспортного средства и его кузовных деталей, автомобиль стал выглядеть солиднее и привлекательнее, чем его предшественники.

Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.

При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Какой двигатель выбрать?

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 года 1. Уровень масла — норма менял недавно и когда останавливаешься на перекрестке, при полной остановке коробка начинает дергаться коробка автомат.

Падают обороты до нуля при этом следует подергивание авто, а также выскакивает ошибки на приборной панели ЕРС или горит лампочка ремня безопасности. В чем причина, подскажите? При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит, при втором нажатии педаль наполовину стопорит и машина катится, не тормозит.

Подскажите пожалуйста в чём причина и как можно решить. Что интересно, как только стоит где-нибудь буксонуть, то можно сразу брать масло и доливать, а если спокойно ездить, то вроде как держит уровень и кстати — при излишней пробуксовки и антифриз испаряется!

Хотелось бы услышать коменты от автовладельцов Фольксваген Пассат Б5 — хочу продать Хендай Акцент года и купить Passat B5 года выпуска. Живу во Франции, в связи с барахлением 5-ой передачи на предыдущем мегане — универсале было принято решение о замене машины.

Присматривался к Пежо универсалу по свежее, но решил взять немца, но по старше. По стечению обстоятельств Пассатик был куплен у двоюродного брата одного из друзей в конце июня года. До меня у неё было 2 хозяина, из записей видно, что люди добросовестно следили за ней, ремень ГРМ был поменян по истечении 5-ти лет на 90 тысячах.

Немного истории

В момент покупки она реально прошла тыщ. За два года эксплуатации никаких нареканий! Прошлым летом семьёй ездили из Марселя в Минск к родным, за 3 недели накотали 7 тыщ. Три взрослых человека, багажник на крыше, вещи в багажнике, средняя скорость км, один раз разогнал со спуска до , расход топлива 7 литров на сотню.

В Беларуси поменял турбину и ремень ГРМ на км пробега. Недавно поменял всю ходовую — 4 амортизатора и переднюю подвеску 8 алюминиевых болванок. Заказывал по интернету на французском сайте http: Сейчас пробег почти , на сервисное обслуживание заезжаю к друзьям по компу, то есть замена масла, фильтров каждые Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца назад.

Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. То, что до сотни нужно подождать секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом.

Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра 24 июля александр Привет любителям немецких танков!

Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся.

Была джетта года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. А вот пригнанные из Европы автомобили не адаптированы под наши дороги, но сервисы могут предложить услугу по установке пакета для плохих дорог. Однако даже подготовленные для России автомобили не избавлены от одной неприятности с которой могут столкнуться все водители не особо следящие за чистотой в салоне. Оказывается, под водительским креслом находится электронный блок, который объединяет в себе контроль над сигнализацией, электроприводами, центральным замком, освещением салона и так далее.

Так вот, зимой водитель часто натаскивает в машину много снега, который тает и, несмотря на резиновые коврики, влага может просочиться под покрытие пола.

Чтобы избежать этой проблемы достаточно зимой раз в неделю подкладывать под коврик газеты, которые прекрасно впитывают влагу. Также при покупке подержанного Volkswagen Passat не помешает проверить работу центрального замка, так как часто моторчики замков выходят из строя через года эксплуатации. В остальном же к салону больших претензий нет. Он удобный, просторный и к тому же обладает прекрасной эргономикой, которая уже давно стала визитной карточкой всех немецких автомобилей.

Технические характеристики

Если же при езде слышно, как где-то что-то сильно скрипит, покрякивает и попискивает, то с очень большой долей вероятности можно сказать, что этот автомобиль битый.

Да еще и отремонтированный потом не самым лучшим образом. Следует сразу сказать, что все они при бережном обращении и постоянном обслуживании очень надежны и способны служить долгое время.

Всегда лить в двигатель качественное синтетическое масло; Интервал обслуживания двигателя не должен быть реже чем раз в тис. К сожалению далеко не все владельцы соблюдают хотя бы половину из этих правил. Двухлитровый двигатель любит кушать масло. К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть.

Внимательно проверяйте крепления, и при наличии лишних зазоров придется выяснить, что тому виной — кузовной ремонт или неаккуратная работа слесарей. Салон — одна из сильных сторон машины. Хорошие материалы, отличная эргономика, богатый выбор опций. Больше всего нареканий вызывает неудачный выбор цвета подсветки, малый ресурс подсветки переключателей и дефлекторов воздуховодов и ломающийся замок перчаточного ящика.

Просто будьте внимательны, правильный ремонт салона на В5 — затея не из дешевых.

10298