Peugeot        28 сентября 2018        46         Комментарии к записи Шевроле Кобальт, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? отключены

Шевроле Кобальт, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?


Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!


LS — кондиционер, подушки безопасности, электроподъемники стекол, ABS и прочую мелочь. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, так как обороты падают обычно на прогретом двигателе…. Теперь расскажу о том что понравилось:

Препараты для пчёл оптом и в розницу. Оптовикам скидки, бесплатная доставка.

Достаточно приёмистая и экономичная машина.

В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не. В общем машиной пока доволен.

Высокий клиренс 17 см. Веерные форсунки омывателя здорово экономят жидкость. Так же реально помогающие туманки. Качество сборки и материалов — это 4 из 5 относительно цены и класса. Не стОит сравнивать с Джеттой,A3,Ц-шкой.

И даже с Пежо Открывание багажника с брелка кнопкой,или самим ключом лечится установкой кнопки в салон,например под торпедо.

Отверстия в радиаторной решетке очень большие,в то время как сам радиатор — очень мягкий. Лечится установкой сетки в бампер. Не очень удобная посадка водителя от см ,так как сиденье даже в самом нижнем положении все равно стоит высоковато лично для меня.

Материал сидений класса «купи чехля вперед автомобиля». Пробка бензобака как на Логане отпирается ключом по мне лучше по-старинке тросиком лючок открывать Бак 46 литров сначала смущал,но расход реально низкий и поэтому проблем нет. Кстати, это в Узбекистане. Упрямо стал добиваться контракта на Нексию, которую мне даже не обещали поставить через 12 месяцев.

У нас на бюджетные машины срок поставки от 8 до 14 месяцев. Послав продавца куда подальше поехал по другим автосалона, что примерно заняло дней активного маркетинга и разъезда на такси. Итог — согласился на Кобальт, который будет доступен через месяцев. В качестве пассажира заметил следующее: Продавец за бакинских предложил 2 позицию: LS — кондиционер, подушки безопасности, электроподъемники стекол, ABS и прочую мелочь.

Пару дней поездил на арендованном Кобальте — ощущения не плохие, разгоняется не хуже нексии 1.

Бесспорно — вид машины не очень, но эксплуатационные характеристики приятно удивили и даже заинтригован будущей покупкой. При езде чем-то напомнил мне Элантру. Купил Chevrolet Cobalt меньше месяца назад за Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел.

Возможно, только у китайцев и отечественных авто…. Solaris и Polo выходят дороже.

Я думал и об этих моделях тоже. Все, как обычно, упирается в ценник. Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами рост , и не худенький я …В тесных авто не очень уютно себя чувствую.

Лучший отзыв о Шевроле Кобальт

На Solaris приходится ездить часто. Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет…. Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris.

Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов. В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал.

Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе.

Остальное — дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз.

Первое, что стало понятно — слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.

То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя.

А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, так как обороты падают обычно на прогретом двигателе…. Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд.

С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка , но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть.

Неудобно расположен бардачок вещевой ящик в панели приборов. Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир.

Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….

Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, то есть гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет…. Теперь расскажу о том что понравилось: Достаточно просторный и комфортный салон.

Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно. Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле.

Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме….

Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….

Чип тюнинг Шевроле Кобальт 1.5L 16V

Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур постороннего шума не издает, реагирует на поворот мгновенно.

Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах. Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.

В общем машиной пока доволен. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня все устраивает, Приора сейчас стоит дороже!

5 копеек о Chevrolet Cobalt

Кобальт купили в Декабре Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света. Мы её ждём уже 3 с лишним месяца, и не могут сделать.

Безобразное отношение к клиентам. Сделал ТО на , цена , нормально. Смотрится солидно, сидеть удобно, и с большим запасом. Рост у меня Шумность не сильно большая, но есть. Что мне не нравится — это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо.

И не дай Бог боковой ветер. Едешь, как пьяный, даже удивлен, что это нормально, как объяснили на ТО. Но это всю дорогу, и постоянно очень раздражает.

15272