Стальная кавалерия: Peugeot 408 — Опоздавшая машина
Наша же троица управляется неплохо, но об азарте речи не идет, даже если это подперченный Fluence Sportway. Поэтому, пока еще не улетучились ощущения от владения Меганом, зафиксирую я некоторые сравнения с нынешним девайсом
«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.
Салон,просторно и водителю и пассажирам,мягкое торпедо, лобовое стекло,небо видно,удобное водительское,не устаю за день,все регулируется и по высоте тоже. Да и в общем зачете у Круза двухкратное преимущество:
Сама же геометрия посадки будто рассчитана на великанов, а малорослым уже непросто подобрать высоту сиденья и положение руля, чтобы и сидеть было удобно, и обод не перекрывал приборы.
Тнвд замена раз в 60 тысяч, замена цепи ГРМ раз в 40 тысяч Посмотреть ещё мнений Renault Fluence, 1 поколение, рестайлинг, Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная.
Минус есть и не малый!
ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА
Зеркало заднего вида маденькое и создаёт очень большое увеличение, это плохо! Неисправностей пока нет и надеюсь, что долго не будет! Мотор для спокойной езды. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала.
Больше скорость – меньше ям
Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике.
Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Дизайн оценивать не буду — слишком это субъективно.
ПЕЖО 408 — есть интерес!
Простор и удобство салона. Меган оставляет ощущение бОльшей продуманности в плане удобства. Больше фишечек, примочек и вещей, облегчающих эксплуатацию — завод с кнопки, карта-ключ. Приборная панель ненавязчивой бело-лунной подсветки не раздражает в темноте. Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал — это не спорт, а неудобство.
Вот обычный Fluence с комбинированной обивкой кресел и обычными же приборами нам с точки зрения эргономики понравился больше, чем Sportway. Cruze проще и как-то ближе, народнее.
Тканевые вставки — что джинсы вместо брюк, равно как и плотные кресла, отлично облегающие фигуру. Еще бы подсветка не была такой тусклой Даже в пасмурный день, включив, как того требуют правила, ближний свет, а затем выкрутив регулятор яркости на максимум, надписи на центральном дисплее все равно трудно разобрать, а положение вертушек управления микроклиматом и вовсе становится загадкой — контрольных светящихся точек вообще не видно!
Волгам, если кто помнит, динамичная езда давалась тяжело. Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме.
Спасибо отлично настроенному вариатору!
Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа — и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется. Похожее ощущается и в Renault, при том, что из-за чуткого вариатора звук от мотора слышен чаще и резче.
Ускорение и тормозные, ходовые характеристики. Такого уверенного управления скоростью не позволяет добиться даже самый быстрый в нашем сравнении Peugeot. При сильном нажатии на акселератор, коробка будет переключаться на низшую передачу, даже если это от нее и не ждут.
Отличные тормозные характеристики имеют оба конкурента. Peugeot останавливается примерно на 4 метра быстрее. Но если не брать в расчет предельные режимы, то лучшими специалисты считают тормоза Renault — они имеют хорошую обратную связь и никакой вялости.