Может быть Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.
А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней.
Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось. Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за тысяч км.
Пришлось менять на что. Первое что попалось в цене до тыс. Домашние дружно закричали уведев его УРА!!!
Хорошо что не спорили 1,4 или 1. Дальше все в сравнении с пежо По размеру в салоне несколько меньше чем в но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо и Киа. Дальний свет в КИО включается привычно, в Пежо за 4 года так и не привык, просто перестал моргать.
Кнопки на руле управлением магнитолой после подрулевого управления в ПЕЖО кажется дурдомом, регулирую громкость магнитолой и другими функциями кнопками на панели — так удобнее. Алгоритм управления дворниками в КИО лучше чем в пример: Но дворники в КИО чистят намного хуже чем в пежо.
При поездке по Москве не надо как в ПЕЖО включать ближний при спуске в тонель, в то же время заметил фишку: В остальном одинаково.
При одинаковой мощности двигателя КИА едет намного динамичнее. Но по управляемости ПЕЖО далеко впереди.