Peugeot        14 апреля 2023        24         Комментарии к записи Холодный радиатор — Форум клуба Peugeot (Пежо ) отключены

Холодный радиатор — Форум клуба Peugeot (Пежо )


Вопросы о Peugeot Не набирает обороты Peugeot I поколение Что делать? Не стабильная работа двигателя. Peugeot I поколение рестайлинг Пежо6 лет, пробегна днях начала дергать при наборе скорости, сегодня загорелась ошибка anTipollution system faulty. Рывки и эта ошибка могут быть связаны?

Столкнулся с такой проблемой — радиатор и нижний патрубок всегда холодные, при прогреве авто стрелка температуры гуляет, однако.

Что нужно проверять? Постоянно 90 по датчику или прибором меряешь? А куда именно убрал в другое место? У меня тоже после замены радика печки, антифриза дооолго греется салон. Пежо 308 нижний патрубок холодный. Кто подскажет где купить сам термостат? Я свои разобрал и хочу заменить внутренности, а потом попробывать склеить.

Еще один ЕР6 переделали по методике. Штатный термос ссверлили. Выносной термостат Лузар и пару радиодеталей для коррекции включения вентилятора www.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Мне то за что? Но все равно спасибо!

Рад, что смог быть немного полезным в данном вопросе. И ещё сильнее рад, что тема живая и в нее вносят свои коррективы и дополнения неравнодушные умельцы.

Но по прежнему нижний патрубок холодный, несмотря на периодические срабатывания вентилятора и температура держится по датчику на Ошибок не светится на авто.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Китайский сканер выдал ошибку — на фото. Термостат что-ли издох?! Или датчик температуры?! Хз По термостатам что не ясно — есть разные по типу подключения клемм. Подойдет ли по подключению клемм на год МКПП? У меня та же проблема, это точно не термос. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или пежо 308 нижний патрубок холодный что, хз.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху пежо 308 нижний патрубок холодный и нижний патрубок. Часть жидкости циркулирует по большому кругу термостат приоткрытчасть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя.

Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается.

Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

Почему нижний патрубок радиатора холодный на Peugeot 308?

Погорячился я с антифризом. Все проще на холодную на минимуме а на горячую почти середина, расширение мать его проблема перестала быть проблемой. Теперь остался термостат. Подскажите пожалуйста.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Очень долго греется движок ЕР6, л. Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива.

Столкнулся с такой проблемой — радиатор и нижний патрубок всегда холодные, при прогреве авто стрелка температуры гуляет, однако.

Причем после набора рабочей — температуру держит. Печка при этом работает нормально — в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса.

Термостат заменен 2 года. Неужто снова менять?

пежо 308 нижний патрубок холодный

Если поехали и минут за машина прогрелась до 90 и далее стрелка стоит на месте, то все у Вас ОК. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Пежо Система охлаждения. Датчик температуры Последние записи блогов.

пежо 308 нижний патрубок холодный

В движении так и происходит. Если стоять на холостых то нагреется до и откроется по естественному нагреву. Заглушил-завел, обдув выключается.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Тэн нагрел термостат, жижа пошла. Были случаи когда тэн не срабатывал. Проводку еще не прозванивал, приходит ли 12v в нужный момент и сколько там на заведеном авто еще не знаю.

Выползал чек, ошибки не читал. Думаю чек по термостату. Проблемы с управлением.

пежо 308 нижний патрубок холодный

У меня точно такие же хомуты как и у. Поаккуратнее с быстросъемным пежо 308 нижний патрубок холодный, он хрупкий, если сломается будете резать патрубок.

На том термосе, что у меня один датчик ОЖ, у него разъем двухпиновый. Сколько пинов у подогревателя я не помню. Думаю тоже два. Мое мнение- "Бмв" термостат без логотипа тк БМВ не выпускает эти термостаты, поэтому Китайцы удачно копируют как есть, без логотипа. MarkIV Automotive.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Тэн для преждевременного открытия, при активном вождении не даст перегреться. В обычном режиме эта функция не работает, достаточно естественного нагрева теплоносителя. На счет производителей:- так по мне любой вариант не плохой, поэтому взял самый дешевый, там ломаться нечему. После установки внимательнее с датчиком ОЖ, пежо 308 нижний патрубок холодный врать и будет срабатывать обдув, тоесть поздно откроет большой круг, это чревато перегревом. Много пежо 308 нижний патрубок холодный прошло после замены, но может помните У термостата выходы имеют отличия под хомут или быстросъем?

У меня то на радиатор патрубки зажаты хомутами, а на печку два быстросъема… Вот думаю будут ли работать эти быстросъемы на новом термостате или нет проблем заменить их хомутами.

С завода один быстросъемный, второй хомут. Сломал быстросъем и заменил на качественный хомут.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Потом была работа по установке подогревателя в эти патрубки, осмотр ничего подозрительного не выявил, ставьте хомут по подобию радиаторного. Просмотр профиля. Сообщение 1. Похоже представился термостат.

Проехалвдруг после трехмесячного стояния стрелки термометра на отметке 90 она уверенно направилась в право, но достигнув красной пежо 308 нижний патрубок холодный включился мегавентилятор Резервный повидимуму и температура упала до Нижний патрубок радиатора холодный.

Придется праздники ездить на машине жены.

пежо 308 нижний патрубок холодный

ЧТОЖ блин термостатто такой сякой У кого еще такое было? Сообщение 2.

Как развивались события дальше: когда поехал на ТО вдруг все настроилось само, там диагносты ничего сказать не смогли, сказали будем ждать эксперта, вроде как несогласованность датчиков, чего скажут нового отпишусь кстати тоже разорвался кожух ручки переключения передач.

Сообщение 3. С самого приобретения Теперь проблема в следующем: С утра включаю зажигание — температура 70 гр. Днем эта температура после 4х часового стояния уже 90 гр. При езде стрелка уползает к включаю печку — возвращаеться на Завтра еду к Пежо 308 нижний патрубок холодный снова Сообщение 4. Цитата Карлос13 Сообщение 5. Сообщение 6.

Форум Пежо 308 Клуб

Вчера с утра утащили на сервис в Конкорд на Руставели. Вчера же и заменили корпус термостата с датчиком в сборе. Сегодня забрал, пока вроде все ок.

пежо 308 нижний патрубок холодный

Сервисмен говорит что такая проблема у них не редкость, но повторных случаев поломок пока не. В общем спасибо конкорду, а автопремиуме где машину покупал сказали на 3 дня запись у них забита вперёд.

  Метки:
47446