Peugeot        25 марта 2019        41         Комментарии к записи Тест-драйв подержанного Nissan Note отключены

Тест-драйв подержанного Nissan Note


Семейная тачка за 250, без лишних проблем Nissan Note


Выглядят они действительно здорово и сочетаются с креслом проблемы nissan note. Кроме того специалисты отмечают, что сам стабилизатор во время эксплуатации может немного сместится в левую сторону и цепляется за ланжерон создавая стук во время движения. Лично у себя не замечал.

Достоинства и недостатки Ниссан Ноут с пробегом. Ниссан Ноут построен на  Как показал опыт эксплуатации,…

Проблема встречается часто, многие просто на это забивают. А ещё у нее нет установки град, чтоб отстреливать неугодных

Во вторых проклеить вибропластом и шумкой хотя бы колесные арки, а лучше .

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор. Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Качество отделочных материалов не плохого качества, пластик хоть и твердый, но со временем очень редко в нем появляются сверчки, а обшивка отличается не плохой износотойкостью.

Салонное оборудование, как правило работает без проблем, единственное что может побеспокоить это система кондиционирования воздуха. Владельцы Ниссан Ноут часто жалуются, что летом кондиционер слишком сильно охлаждает салон, а зимой печка не достаточно хорошо прогревает его, данную неисправность можно устранить на фирменном СТО. Одним из достоинств Ноут считается регулируемые задние сидение, благодаря этому вы сможете увеличить запас места для ног или объем багажника.

Итог Ниссан Ноут полностью оправдывает свой имидж не большого, но вместительного автомобиля, который способен подарить массу положительных эмоций. Также автомобиль подкупает своей оригинальной внешностью и функциональностью.

В целом машина получилась достаточно выносливой, исключением стала лишь передняя подвеска, которая в ходе эксплуатации будет доставлять немного хлопот. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто.

Что не моют толком, что воду расходуют, что поливают аж на лобовуху, что алгоритм их работы не правильно отработан, что часто выходят из строя В общем действительно данная вещь «сырая» и требует кардинальной переделки иначе это просто галочка в строке «фичи» в буклете.

Сам пока омывателями не пользовался. Через месяц лопнуло лобовое стекло. Либо очень хрупкие стекла читай «качественные» , либо вклеено неправильно с искусственно созданным напряжением. В любом случае «косяк» производителя, лечить в сервисе по гарантии. Лампы головного света перегорели: Если сравнивать с другими авто, то например на Аккорде за 3 года эксплуатации я поменял только 1лампочку в заднем габарите!

Подозреваю, что проблема в упрощенной электросхеме, которая допускает скачки напряжения при включении — это зачастую основная причина перегорания ламп. Какие стоят лампы качество и какой у них режим работы я пока не выяснил.

Решена ли данная проблема в поздних ЕНОТах тоже не ясно. Дворник не очищает лобовое стекло у левой стойки и оставляет полосу. Перенос дворника на 1 деление выше уменьшает полосу слева, но дворник в спокойном положении попадает в зону воздушного потока.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Будет ли он мешать или «взлетать» на скорости не ясно. Нет люка в крыше и или панорамной крыши. Но думаю, если его ставить то только на «самую жирную» комплектацию, либо как доп. Так то можно хоть сейчас врезать и лишиться гарантии на кузов Кстати панорамные крыши, могут и лопнуть от наших морозов, как это было с Ситроенами C4 и Пежо.

Не нравится что бампера крашенные. По моему как раз самую пустую можно было и не красить, ибо есть любители пообдирать бампера о бордюры и заборы. Опять же с таким отношением к авто и дорогая комплектация не к чему и на ремонте и покраске экономия.

Нормальных накладок на пороги нет, родные это какое-то издевательство. Предлагаемые дилером накладки узкие и тонкие, похожи больше на декоративные. Для защиты порогов могли бы выпустить что то более практичное. Поэтому придется самому «колхозить» из подручных материалов. На торпеде пластиковая крышка под рулевой колонкой не защёлкивается, портит вид итак не идеальных граней с боку не до конца прилегает бардачек, не прилегает пластик левой верхней части торпеды возле водительской двери.

Просто пытался найти это у своего и не нашел! Может так «хорошо» собрали? При движении, сзади металлическое постукивание. После проклейки двухсторонним скотчем или притяжкой на дополнительные саморезы у большинства звуки исчезают. У остальных звук исходит из внутренностей задней двери.

Возможно стучат тяги замка или тросик. Могут и не застегнуть при сборке весло и под ним болтаться пластиковый кружочек. Фары из пластика — стали мутными от моек царапаются. Даже у дорогих авто мутнеет и царапается пластик. Только некоторые производители наносят еще какой-то бронеслой какого-то лака, для увеличения срока службы пластика. Но лично, на предыдущей машине, лечил эту болезнь полировкой — результат, как новые!

Докатка вместо стандартной запаски. Неприятно ездить на «банане», но элементарно, экономия места. Некоторые производители вообще кидают балон с клеем и выкручивайся как можешь.

Опять же, «у них» там и на трассе эвакуаторы таскают Не нравится работа омывателей лобового стекла на скорости. Тем, что они веерного типа? Когда открываешь дверь ручка иногда остается в положении открыто.

И при каких обстоятельствах? Может зимой, попал снег, растаял — застыл.

Но народ пишет, что такая проблема часто встречается. Лично у себя не замечал. Мне часто приходится парковаться вплотную к бордюрам либо до упора в них передними колесами. Пока все бордюры проходят под бампером.

Где люди находят высокие бордюры? Опять же, лучше бампером, чем коробкой. Конечно хочется качества от такого именитого производителя.

Note компактный снаружи и объемный изнутри

Если внимательно присмотреться есть заметное отличие оттенков металлических и пластиковых деталей экстерьера. Интересно на каких цветах это больше заметно? Даже если будет небольшой разбег, меня не напрягает.

Nissan Note 2013 1.6AT

Подрамник стал стучать по кузову очень сильно. Думаю, его просто могли и не затянуть как следует. В следствии чего по пробегу появляется стук в районе передка.

Обязательно, на ТО требовать проверить состояние креплений. Под задним левым фонарем все время отходит кусок кузова. Спереди обнаружил между правой фарой и капотом увеличенный зазор.

Надо будет посмотреть, что там за кусок кузова. Да и зазоры заодно проверить. Отсутствие решётки с мелкими ячейками на забрале. Есть шанс словить камушек прямо в незащищённый радиатор. Другие производители, кстати говоря тоже не горят желанием устанавливать эти решётки.

Все «колхозят» , кто из чего Дворники сдохли через 3 месяца. Проходимость не к черту.

Пробовали съезжать в лесопарк, застряли в первой же лужице. А ещё у нее нет установки град, чтоб отстреливать неугодных По моему пытаться использовать вещи не по их прямому назначению, только у русских считается нормальным и мы еще даже возмущаемся. Клипсы со штатных ковриков по смывали на мойке. Не видел я этих клипс, как и штатных ворсовых ковриков, поэтому какого они качества, можно судить только по этому отзыву.

Вывалилась краска из буквы на руле на эмблеме. Эта политика всех без исключения компаний. Стоимость примерно пропорциональна средней стоимости автомобилей, престижу марки, качества материалов.

Согласен, что это чистой воды обдираловка и по уму владелец авто должен платить только за материалы, а работу сервиса необходимо закладывать в цену автомобилей. Хотя, те кто не желает поддерживать гарантийность своего авто все равно заплатит за сервис. Сервис Ниссан вообще полный отстой. Попытки жаловаться на дилера ни к чему не приводят.

На все вопросы представители Ниссан-мотор-рус отвечают по телефону одинаково: На кой они там вообще сидят? Просмотрел темы о проблемах ЕНОТов и понял, что все темы закиданы флудом, нет конкретики. Пара новых обходится в рублей. К 50 км требуют замены стойки стабилизатора. Стоят относительно дешево около руб.

При падении уровня начинает халтурить гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая ее повышенный износ и растяжение. Как следствие, возникают проблемы с запуском мотора. Замена масла рекомендована раз в 90 км или раз в шесть лет. В АКП эту процедуру рекомендуют делать раз в 60 км или раз в четыре года. Сцепление в среднем служит не меньше км. Что уж говорить о подержанных?

Пластик недорогой и к тому же на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего даже с учетом класса автомобиля. Многие жалуются на недостаточную мощность печки зимой. Стекла задних дверей обмерзают, а ногам холодно. Случается, некорректно работает климат-контроль, требующий постоянного вмешательства со стороны водителя.

Впрочем, нередко автомобиль бегает на родном сцеплении и все км.

  Метки: ,