Peugeot        28 декабря 2018        6         0

Как выбрать Opel Omega B с пробегом — Колеса.ру


OPEL OMEGA B


Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. В году производство модели было прекращено без прямого преемника. Немного изменились передние крылья, бампера, решётка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги.

Opel Omega A: Первую серию Опель Омега автопроизводитель выпустил осенью одна тысяча девятьсот восемьдесят шестого…

Другой двигатель — X20XEV — тоже 2,0-литровый, но уже клапанный и мощностью л. Время на разработку было отмерено скудно, 4 подразделения Дженерал моторс в 4-х странах на трёх континентах и много-много по разному мотивированных сотрудников должны друг с другом сотрудничать: Цены на запчасти По ценам на запчасти Omega остается неоднозначной машиной.

И Опель мог бы сэкономить на нерешительном эксперименте с Сигнумом.

Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b. Отзыв об Opel Omega, 2,0, г. Опель Омега, 2,0, г. Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо , ауди А6 , опель омега b и даже один кореец.

Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ; , во всяком случае опелевский форум самый посещаемый.

На этом же форуме продавали опель омега дизель г. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше км.

По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец. Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем.

В стандартном оснащении он развивал лошадиные силы при объеме в кубических сантиметров. В итоге был расточен блок. Объем камеры сгорания возрос до кубических сантиметров.

Каждый из них выдавал давление в 0,7 бара уже при полутора тысячах оборотов. Поскольку турбина производила такое высокое давление, воздух во впуске сильно нагревался.

А как известно, для лучшей производительности нужно обеспечить максимально холодный впуск. Поэтому дополнительно был установлен интеркулер с жидкостным охлаждением. Именно через него проходил воздух перед тем, как попасть в камеру сгорания. Кстати, во впуске не использоваться бескаркасный фильтр нулевого сопротивления.

Очистительный элемент помещен в отдельный пластиковый корпус, который находится в передней правой части силового агрегата. Впускной патрубок изготавливался из жаростойкого никелевого сплава и был отполирован изнутри. Благодаря этому он выдерживал температуру до градусов Цельсия. В системе присутствовали 3 электронные катушки. Они вырабатывали ток для управления тремя парами свечей напомним, что блок двигателя имеет 6 цилиндров.

Из-за увеличенного объема цилиндров, мотору требовалось больше горючей смеси.

От стандартных они отличались большим диаметром и высокой производительностью. Элемент способен пропускать до 4,75 грамма топлива в секунду. Выпускной трак оснащался двумя катализаторами и лямбда-зондом. Однако был усилен блок цилиндров и сам коленчатый вал. Последний просто не выдерживал такой нагрузки и деформировался. Из-за использования турбонаддува была намеренно понижена степень сжатия в головке. Кстати, ГБЦ устанволена в этот мотор без переделок и усилений.

Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов. Кстати, если злоупотреблять комфортом подвески, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях.

Opel Omega becomes (O)Mega!

При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы. В общем, тут все отлично. Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5.

Отзывы по типу транспорта

Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок. Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей.

Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает. Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет.

Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска.

Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого.

Редкие Авто на Продажу

Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные. Турбированный 2,5-литровый сильный дизель был позаимствован у BМW и, будучи новым, считался очень неплохим мотором.

Найти же его сейчас в хорошем состоянии — крайне сложно. Также не стоит забывать и про топливную систему, которая в таком возрасте может потребовать очень немалых финансовых вливаний.

Другие сервисы

Ищите по возможности авто последних годов выпуска, так как дизель обычно берут для того, чтоб ездить, и пробеги у таких авто — соответствующие. Он пробыл на конвейере всего 3 года, да и в угоду экологичности и экономичности оказался слишком маломощным. Довольно часто можно встретить авто с газовой установкой.

Особенно на версиях с V6. Бояться газа не стоит — двигатели вполне нормально его переносят. К примеру, при грамотно настроенном оборудовании расход газа может составлять порядка 15 л на км.

Коробки передач Коробки передач на Omega ставили 2-х видов: На 2,0-литровых версиях ставились коробки с маркировкой AR 25, в то время как на V6 ставили усиленные коробки, которые маркировались, как AR Из интересных особенностей стоит отметить наличие спортивного и зимнего режима. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники.

Подголовники заднего сидения 2 шт устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который, при желании, можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения.

Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево. В зависимости от уровня оснащённости и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации: Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял, что будет установлено на его автомобиле.

Тёрки и предвкушение радости повсеместно — наконец-то снова большой Опель с мотором V8, машины из Рюссельсхаима скоро снова станут премиальными. Затем, вскоре, — господствует тишина, леденящая и окончательная.

Опель отказался от наступления на верхний класс без указания причин. Виновны ли боссы в Детройте, поскольку они не желали успеха Опеля? Или перегрелся простенький амеро-V8 на немецких автобанах?

Ни одного слова не просочилось наружу. Только тема премиальности единственный раз. Многообещающий проект начинается ещё за 2 года до того. Опель может использовать имиджевый флагман для марки и модельного ряда с устремлением к верхнему классу.