Peugeot        05 декабря 2018        43         Комментарии к записи Все об OPEL OMEGA A годов — DRIVE2 отключены

Все об OPEL OMEGA A годов — DRIVE2


Z5586 Двигатель Opel Omega B 2.0i X20XEV


Он обязательно должен быть у владельца автомобиля. Но все opel omega a двигатели пока живых экземпляров хватает, и в основном это машины с улучшенной антикоррозийной обработкой выпуска после года, и особенно часто оказываются целыми рестайлинговые модели после го. Тормоза весьма эффективны, а на более поздних автомобилях АБС входила в стандартную комплектацию.

Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. …

В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. Кузов Опель Омега после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная.

А с года появились балансирные валы и новый коленвал с шестерней их привода.

Что же до более старых машин, то боюсь, что искать коррозию не придется. Если все же есть хотя бы , то лучше найти рестайлинговый автомобиль. Из силовых элементов больше всего страдают пороги и стыки стоек лобового стекла и моторного щита.

Если они еще не сгнили, то можно рискнуть. Перечислять все места, где коррозия может обосноваться, бесполезно, но практика показывает: Обратите также внимание на состояние передних лонжеронов, они тут старой конструкции, длинные и тонкие, могут иметь трещины вследствие коррозии и возраста.

Да и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии серьезных аварий. Стоимость радиатора цена за оригинал 25 рублей Все остальные проблемы — возрастные.

Фактически сломаться может почти любой элемент, от дверных ручек до дворников. Салон изначально весьма комфортный и выполнен хорошо, хоть и без особого шика. Вполне крепкие сиденья ломаются редко даже при крайне жесткой эксплуатации. Климатическая система больше всего страдает от проблем с вакуумными трубками и исполнительными механизмами заслонок, пневмоклапаном через него можно потерять антифриз в считанные минуты а также из-за выхода из строя регулятора оборотов печки.

Последний у машин с автоматическим климат-контролем на транзисторе, чинится легко, а вот у машин с ручной регулировкой перегорающий резистор придется подбирать, например, с Шеви-Нивы.

Кстати, с нее же подходит резистор для вентиляторов радиатора. Типичные ресурсные проблемы — это, обычно, поломки блоков подрулевых выключателей, переключателя света, микровыключателей центрального замка в двери, выпадение пикселей экрана SID или MID на приборной панели. Люфт рулевой колонки — дело привычное, проверяйте карданчики колонки. Они же могут очень сильно стучать. Люк обычно имеет наглухо забитые задние дренажные трубки.

Если потолок влажный, это к большим расходам, передние часто оборваны. Электрика и электроника Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции.

Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом — влага уже попала в разъемы проводки. В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Задняя подвеска независимого типа.

Странное поведение двигателя X20SE Opel omega B

За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около тыс. Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию Омеги с 2-литровым 8-клапанным мотором.

Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим. Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют осторожности при выборе. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа — неравномерная работа на холостом ходу.

Модель Opel Omega:

Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2. Всего было продано почти автомобилей модели Омега A во всех модификациях, неплохой результат для автомобиля из Рюссельсхайма.

Опель Омега универсал Машина выглядит весьма солидно и легко узнается. Плавные обводы, в изобилии присутствующие в стайлинге кузова, не только приятны для глаз, но и обеспечивают Омега отличные аэродинамические характеристики: Модель выпускалась с кузовами седан и универсал «Caravan».

Последний отличается рекордным для своего класса размером грузового отсека, — при разложенном заднем ряде сидений его дина равна 2,9 метра, а объем — литров, что позволяло перевозить небольшие снегоходы или мотоциклы.

У седана этот показатель, естественно, меньший — л. В году модель обновили и с октября года начали выпускать Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины.

Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей.

Форма поиска

Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. Сам же кузов — высокого качества, хорошо защищенный, с удовлетворительной стойкостью к ржавчине. Отмечается достаточно сильная коррозия низа дверей и порогов, выпускной системы. Конструкция задних дверей — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери постоянно грязный. Особняком держится 3,6-литровый клапанный сильный «монстр» с двумя турбокомпрессорами, подготовленный легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM.

Модель с этим двигателем выпускалась с по год очень ограниченным тиражом, не превышающим шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии. Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.

Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2. Привод у Омега может быть только задним.

В продаже можно встретить, как относительно свежие варианты Omega, так и машины, которым почти исполнилось 10 лет. Мало того, фанаты Omega могут приобрести этот автомобиль новым, ведь несмотря на то, что Omega B была представлена еще в году, она до сих пор выпускается!

Этот факт делает Opel Omega B одним из рекордсменов по долгожительству на европейском рынке. Гордиться, правда, тут особо нечем, но зато Omega B стоит значительно дешевле своих конкурентов. Все-таки эти автомобили значительно дороже и престижнее. Сюда же можно отнести и популярный в России Volkswagen Passat. По своим габаритам он меньше Omega B, однако, зачастую выбирают именно между Passat и Omega.

В России чаще всего можно встретить Opel Omega в кузове седан. Однако есть категория людей, которым больше нравятся универсалы. Например, если в багажник седана влезет л. Мало того, по словам владельцев Opel Omega Caravan универсалы Opel по традиции обозначаются словом Caravan , при сложенном переднем сиденье внутрь машины можно положить предметы длинной до трех метров!

А ведь есть еще и крыша, которую тоже можно чем-нибудь загрузить… В общем, дачники будут в восторге от универсала на базе Omega. Второе поколение Omega тоже не хвастает идеальной защищенностью от коррозии, однако чаще всего ржавеют лишь те автомобили, которые были восстановлены после аварии. Если же машина не попадала в ДТП, то следов ржавчины обычно нет, особенно на автомобилях после года, когда кузовное железо всех Omega получило двухстороннюю оцинковку и серьезную антикоррозийную обработку.

Самое главное это постараться выяснить, насколько серьезным было столкновение. Если вы не специалист в этом деле, то для начала поднимите коврик справа от переднего пассажирского сиденья — там выбит VIN-номер автомобиля. Если с ним что-то не так, то, наверняка, был боковой удар справа. Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо , ауди А6 , опель омега b и даже один кореец.

Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ; , во всяком случае опелевский форум самый посещаемый.

На этом же форуме продавали опель омега дизель г. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше км. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера.

Один комментарий

В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец. Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем.

В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится. Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л.

Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, слабая тяги на низах , поменял клапана, проблема решилась.