Peugeot        05 марта 2019        49         Комментарии к записи Продаю Clio 2 INITIALE АКПП — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) отключены

Продаю Clio 2 INITIALE АКПП — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)


Meu clio clio meu — Rastreamento da central clio argentino !


Отличные ходовые качества Классный дизайн кузова и салона Форум renault clio 2 при своевременном обслуживании Безопасность Распространенность запчастей подходят от Symbol и Logan Нулевой интерес для угонщиков Нежные ступичные подшипники Женский имидж у нас в стране Хитрая и нелогичная французская конструкция многих узлов Форум renault clio 2 решение крышки бензобака Низкая передняя юбка Только один замок на всю машину Не самая экономичная машина Clio-2 то есть Simbol Удобная в управлении. Багажник для хэтчбэка вполне приличный на том же Гетце, к примеру, меньше. Езжу на этой модели до сих пор, неприхотливая, не требующая особых затрат, покупал его в г в Грузии, г.

Форум Renault Clio II. КЛУБ EXIST. Cтать участником.  Объявления о продаже Renault Clio II. Правила…

Машина года выпуска, двигатель 1. В морозы заводится без проблем. Отличные ходовые качества Классный дизайн кузова и салона Надежность при своевременном обслуживании Безопасность Распространенность запчастей подходят от Symbol и Logan Нулевой интерес для угонщиков Нежные ступичные подшипники Женский имидж у нас в стране Хитрая и нелогичная французская конструкция многих узлов Неудачное решение крышки бензобака Низкая передняя юбка Только один замок на всю машину Не самая экономичная машина Итак моё чудо — это год, 1.

Очень глючная коробка автоматическая, а вот ездил на трёхдверке форум renault clio 2, ручная на Клио классная и чёткая «раллийного склада ума», в отличии от автомата. В результате за 20 месяцев было выпущено всего машин — меньше, чем рассчитывали на Renault.

Недотормаживал перед поворотом, смело бросал суперхэтч в вираж — а когда автомобиль начинал под повизгивание шин соскальзывать наружу, резко давил на газ. И все, что от меня требовалось в этой ситуации, — лишь лаконичное корректирующее движение рулем! Каким образом инженерам Renault Sport удалось так быстро исправить столько недостатков? В подвеске нет ни одного элемента, которого не коснулась бы карающая инженерская десница. Рычаги задней подвески усилены, геометрия стала другой.

В результате задние колеса сместились назад на 22 мм, и колесная база, соответственно, стала хоть чуть-чуть, но длиннее. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы и даже полиуретановые буферы сжатия — с измененной жесткостью. Господи, а буферы-то здесь при чем? Теперь представьте, что перед виражом вы резко повернули руль. Что при этом происходит? Угловая жесткость подвески мгновенно возрастает, и этот импульс провоцирует резкий срыв задних колес в скольжение!

А еще, чтобы избавиться от склонности к заносу, мы поставили передний стабилизатор потолще. И как здорово, что этого не произошло! В повороте поведение близко к нейтральному — чувствуется, что задняя подвеска настроена в унисон с передней. Во всяком случае, на сухом асфальте. К сожалению, рулевой механизм от обычных хэтчбеков Clio инженерам отделения Renault Sport поменять не дали — из меркантильных соображений. И по-спортивному острыми реакции Clio V6 не стали. А это знаете сколько стоит?

Нам такие деньги на этот проект никто не дал бы… Кстати, несмотря на стандартный механизм, руль на Clio V6 делает от упора до упора всего 2,8 оборота. Ограниченный угол поворота управляемых колес! Отвлекся на несколько секунд, рассматривая шато на дальнем холме, потом перевел взгляд обратно — а Clio по-прежнему едет ровно по центру своей полосы.

Вот что дает сочетание хорошей устойчивости, спокойных реакций и отменной информативности! И при том, что по усилию на руле до мельчайших подробностей чувствуешь, как работает резина передних шин, толчки от неровностей дороги на баранку почти не передаются.

Автолюбителям, проводящим много времени на загородных шоссе, лучше присмотреться к Clio с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем. Наиболее отзывчивый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. Двигатель обладает превосходной эластичностью. Все бензиновые двигатели имеют простую конструкцию, не доставляют больших проблем, а в случае ремонта не требуют больших затрат.

С течением времени, как правило, проявляются следующие дефекты: Дизельные модификации в основном представлены сильным 1. Французский двигатель характеризуется высоким уровнем тяги и низким расходом топлива.

Если в городе для преодоления км пути турбодизелю потребуется около 5,4 литров соляры, то за его пределами расход падает до 3,7 литра. Однако не все так хорошо. Современная система впрыска топлива чрезвычайно чувствительна к качеству дизельного топлива, а ее ремонт очень дорог. Кроме того проблемы возникают с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR и электроникой. Если владельцу Clio не повезет с dCi, расходы на техническое обслуживание существенно возрастут. Подвеска Клио — это классическое сочетание MacPherson на передней оси и торсионной балки на задней.

-=КлиоКлуб — клуб любителей рено Клио=-

С одной стороны такая схема шасси работает мягко, комфортно и хорошо поглощает неровности. С другой стороны позволяет уверенно проходить повороты. К задней оси в сервисных центрах претензий не возникает.

В передней подвеске быстро сдаются нижние рычаги, амортизаторы и стойки стабилизаторов. К счастью, замена этих элементов, не сильно бьет по карману. Тормозная система очень хорошо справляется с остановкой Clio. На пробеге т. При этом реакция на педаль газа становилась слабой. Вскрытие показало износ поверхности дросселя. В идеале лечится заменой последнего, но пока обхожусь снятием и очисткой раз в 10 т.

С момента покупки проехал около 40 т. Масло использую Лукойл 10W40 —вроде ничего. На юге машина ещё более практична, чем в Сибири: Малая инерция авто особенно помогает при поездках по горным серпантинам — управляемость отличная!

Но время проходит и видимо к т. Навряд ли это будет Клио 3, так как последний даже с более мощным движком 1,6 не сильно просторнее и медленнее. Лучше возьму что-то из класса С. Напоследок о стоимости эксплуатации — 2,7 руб.

Лучшая из маленьких авто в своём классе по двигателю: Фольксваген, Пежо, Опель и пр… на версии с автоматом заметно слабее; 2 литровая Спорт на механике — практически вне конкуренции, а 3х литровый Клио2 V6 — вообще за гранью! Лучшая по комфортабельности и балансу подвеска, сравнивал со всеми конкурентами: Не очень высокая надёжность французских машин компенсируется низкой стоимостью ЗЧ и ремонта. Комфортная и энергоёмкаяя подвеска. Отличный баланс тяги и сцепления.

Маленькие задние места и багажник. Комфорт на 2ом ряду. Страшное слово кризис, нет денег, безработица и все вытекающие из этого последствия. Этим и обусловлено было приобретение вжика-смычка то бишь рено клио 2, 1. До клио было много машин БМВ не первой свежести,мерин,опель астра, ну а винцом всего списка стала дэу нексия г. Откатал на узбеке 8 месяцев обплевался!!!!

Волей случая попал в небольшое ДТП, у машины отсутствовали тормоза как класс,и сделана она такое чувство что из пластилина, продал как есть,битую. Выбирал на остатки денег от продажи узбека ну еще кой че все таки прошлось добавить, смотрел фокусы живых не было,опеля доверия увы уже не внушали,хонда цивик американка не зацепила,случайно увидел клио 2 поехал смотреть, 1. Сидеть удобно обзорность хорошая салон не погремушка за стока лет сверчков пока не было обнаружено,есть кондей, люк, все регулировки сидений, приятная подсветка по салону кроме дикой тесноты претензий нет!

Багажник отсутствует 3 пакета из ашана и все,только если разложить задние сиденья места поприбавится, клиренс оч маленький ездить нужно весьма аккуратно, про бордюры забыть! Движок очень даже не плох все свои лс отрабатывает, машинка из серии мал клоп да вонюч в потоке держится молодцом не отстает от более серьезных агрегатов в целом для города самое то! Удручает жор бензина по компу По колхозу ниче сказать не могу пока ничего не делал,но от прошлого хозяина достались заказ-наряды и накладные, выяснилось больное место катушка зажигания меняли уже 3 раза цена 2 тысячи рублей по накладной, ну и по мелочи бензонасос подвеска по кругу вместе с работой 14 Не самая дешевая в обслуге креветка, но канечно и не самая дорогая.

От себя хочу добавить как ни странно рослым водителям однозначно подойдет при роста сижу удобно крыша не жмет а вот тем кто еще и в ширину не маленький однозначно нет будет нереально тесно, касаемо штатной шарманки долбит сурраунд очень неплохо, вопрос подключения девайсов решается FM трасмитером,звучит добротно, есть клавиши управления мафоном под рулем удобно, руль с электроусилителем веселый малый, однозначно лучше чем гидрач, на месте хоть пальцем на скорости очень тугой как надо в общем.

Про место на заднем ряду один сядет, максимум двое про троих разговора нет! Прогревается достаточно быстро, моторчик начинает как следует пахать после тысяч на тахометре, печка греет хорошо претензий нет, кондер проверим летом косяк при переключении передач не шибко четкая кулиса, удобство парковки чем меньше размер тем больше места очень большой радиус разворота для такой машинки расстраивает!

Ну вот собственна и все для города вжик смычек подходит,меня устраивает пока а дальше поглядим.. Вот и пролетели 7 месяцев моего совместного существования с Рено Клио набегали мы что то около 17 тыс км, вот сейчас попытаюсь дополнить свой отзыв об этой машине. Все ремонтные работы которые проводились были плановыми машинка исправно бегала и проблем не доставляла,кроме того что отправился к праотцам катализатор ничего из ряда вон выходящего не случилось! Колесница стала валить по полной? Немогу обделить вниманием я и коробку передач!

Че по подвеске, в городе нормуль правда стыки на ТТК пролетаешь с таким ощущением что щас колеса разлетятся в разные стороны, на дальняк ездить на такой машине не очень приятно, все время держит в напряжении не дает расслабится, на скоротях за начинает рыскать, сказывается наличие балки сзади. Отдельным жирным минусом радиус разворота, ощущение такое что камазу нужно меньше места чем маленькому Рено, вдогонку ко всему сказанному не могу не упомянуть и капризность в выбре бензина, 95 ТНК пульсар полет нормальный, стоит залиться на Лукойле все звездец пердим кряхтим ехать не хотим, жор бензина летом не уменьшился БК показывает 10,3 при средне интенсивной езде, куда столько девается непонятно Резюмируя все вышеизложенное становится понятно типично городской автомобильчик, не предназначенный для дальних поездок, весьма прожорливый, подойдет людям у кого семья состоит не более чем из 3 человек остальные просто не влезут Спасибо за внимание Всем доброго времени суток.

Вот решил написать про свою Клюху. До Реношки были только русские автомобили — Нива, 06, 09, Выбирал из Фокусов, Альмер, Акцентов и т. Сначала даже не рассматривал Рено как машину.

Renault Clio 1998-2005. Отзывы владельцев

Но когда увидел и прокатился, очень понравилась. Для семьи с маленькими детьми машина вполне приличная. Багажник, хоть и маленький, но способен вместить в себя все необходимые вещи, даже детскую коляску. Купил ее, когда ей было 7 лет, пробег Прошлый владелец обслуживался у официального дилера, я стараюсь делать все сам. Рено Клио 2, 5 дверей, собрана в Словакии, 1.

Recommended Posts

Из неисправностей за 2 года км: Причем окислились так сильно, что выгорели контакты в колодках. Менять не стал, просто кинул провод массы на плату задних фонарей.

Точнее отказала одна, не было времени поменять, проездил месяц на 3-х цилиндрах. Работают они парами, поэтому вторая тоже приказала долго жить. Цена — рублей за штуку. Купил новый за рублей. Меняется без применения каких-либо инструментов, только руками. Все очень удобно, на защелках. Стоит рублей, замена рублей.

Участники онлайн

Поменял лягушку контактор заднего хода — рублей. Очень переживал по этому поводу, когда он только начал бренчать, ведь на Реношке стоят 2 лямбда зонда.

Почитал про необходимость установки пламегасителя, перепрошивки контролера и т. Все оказалось гораздо проще — разрезали катализатор, все высыпали и заварили.

Теперь у меня кобылок под капотом. Единственный минус — начала бренчать пустая банка. Подумываю о вварке гофры или трубы вместо нее. Вот в общем то и все. Недавно снимал сиденья, чтобы поменять шумоизоляцию пола, т. Сиденья снимаются проще, чем на русском автомобиле, это же касается разборки нижней части панели и снятия обивки салона. Под гнилой шумоизоляцией обнаружил пол в отличном состоянии оцинковка работает на ура. Стоимость ТО замена свечей, воздушного, масляного, топливного фильтров, масла с промывкой, салонного фильтра составила чуть больше рублей.

Вентилятор печки, фильтр салона и испаритель кондиционера находятся снаружи салона перед лобовым стеклом под пластиковой накладкой — очень удобно, не нужно разбирать половину панели. Краник отопителя также легкодоступен — достаточно снять подиум КПП. Динамика очень хорошая для 1. Подвеска жесткая, но это кому как нравится, никого не укачивало.

Рулит замечательно, руль информативный. Вчера смог увернуться от падающей ветки — руль и тормоза сделали свое дело — на Тазике бы не ушел. Дорогу держит хорошо, в поворотах практически не наклоняется. Когда едешь на грани срыва, это чувствуется, так что всегда можно сбавить газ. Тормозам смело поставлю 5 — при малейшем нажатии на педаль встает как вкопанная, АБС работает четко, управляемость не пропадает. Зимой ездил на липучке Хака 5 — застрял всего 1 раз и то на 2 минуты.

Подвеска высокая — 18 сантиметров. К весне во двор заезжали только джипы и я на своей кабысдошке. Оборвать что-нибудь о дорожные ловушки очень сложно — днище гладкое, ничего не торчит. Все шланги и проводка снизу закрыты прочными металлическими щитками, система выхлопа идет в арке пола. По безопасности — не зря машинка получила 5 звезд. Практически отсутствую мертвые зоны у зеркал заднего вида. Вот в принципе и все. Небольшая юркая машинка для города и не очень дальних поездок, хотя и после километров езды спина чувствует себя хорошо.

Все будет зависеть от благосостояния. Но благодаря Клюхе, я изменил свое мнение о французах. Оказывается, они умеют делать машины, в отличие от нас. Дешевые запасные части и расходники. Минимум болтов — все на защелках.

Для города — очень удобно парковаться. Багажник мелковат, еще бы сантиметров 20, как в Астре. Слабая электрика — окисляются контакты. На задних сиденьях маловато места — высоким людям ноги некуда девать. Очень долго выбирали мне машину.

Вариантов было полно, муж предложил посмотреть Renault Clio II. Сначала она мне не очень понравилась, на картинках естественно, но путем долгих уговоров я согласилась ее посмотреть. В живую машина выглядит лучше и больше.

После просмотра 3 или 4 машин, наконец, нашли что надо. Машина года выпуска, двигатель 1. Кузов в отличном состоянии, ни одной ржавчины, сколов нет.

Некоторые ее детали конечно красили, но предыдущий владелец естественно об этом не сказал, сославшись на еще предыдущего владельца, но у мужа то моего глаз-алмаз, все заметил. Красили очень хорошо, краска нигде не облезает.

Очень хорошая комплектация, две передние подушки безопасности, и по бокам в передних сиденьях, усилитель рулевого управления, стеклоподъемники только передние, но может это и хорошо, так как сзади постоянно сидят дети, которые везде все любят понажимать Самое удивительное было для меня, то что в ней есть климат-контроль, конечно не у всех машин данной модели, комплектации то разные бывают, но у меня есть Спинки передних сидений низковаты, по сравнению хотя бы с хендай гетц, у мужа плечи вылезают немного, мне нормально.

Заднее сиденье довольно просторное, для такой маленькой машины, детское кресло, ребенок 7 лет, и я, влезем отлично, и сидеть не тесно.

Очень важная деталь в этой машине это наличие крепления isofix для детских автокресел. Багажник конечно маловат, но детская коляска-трость влезает на ура! Машинка мне очень нравиться, ожидала худшего. Фоток к сожалению нет, как то не довелось ее фоткать. Хорошая комплектация для такого года и цена не такая уж и высокая. В марте года по объявлению на данном сайте купил жене Рено Клио 2 1.

Предыдущая владелица приобрела машину в году в салоне. Перед покупкой я проверил машину у официального дилера RTDS. По тогда еще действовавшей гарантии бесплатно заменили генератор и кнопку аварийки.

Я долго выбирал среди одноклассников. Очень нравится двигатель 98 л. Забота французов о безопасности — наличие 4 подушек безопасности; 2. Внешний дизайн — ничего особенного.

На ТО поменял правую шаровую опору, у предыдущей владелицы это была также первая автомашина в жизни. Крайне неудачно расположен фонарь освещения заднего номерного знака, снизу в бампере. Он полностью открыт поступлению влаги в соответствующую погоду, все сгнило, пришлось менять тоже. Перегоревшая лампа в фаре не в счет.

  Метки: ,
25166