Peugeot        09 октября 2018        42         Комментарии к записи Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Peugeot MT (85 л.с.) отключены

Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Peugeot MT (85 л.с.)


Peugeot 408 тест-драйв с Никитой Гудковым


Это и доказал Rapid с ESP. Есть зазоры,причем тупые до немогу.

Чем Поло лучше сказать трудно, разве что сиденья жестче, как сел в й, сиденья показались…

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения.

Коцы на дверях не ржавеют.

Так что с коррозией «Пыжик» не дружит. Шумка вполне, по сравнению с «Октавией» и «Поло» небо и земля, с другим классом сравнивать не корректно.

Мне мало после Но для города шустро, по трассе крейсерская, от Ленинградки до Шарика об. Что то перемудрили французы,для долговечности что ли. Один «Кулибин» в инете писал,что что то можно подшаманить с цилиндром,подточить,что бы тормозуха попадала во вторую камеру и все становится отлично, от пола. Не пробовал, но особо не напрягает, привык быстро. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов.

Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: Автомобиль Пежо У Фольксвагена сиденья получше , но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды — более тяжелая.

Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Самое главное преимущество — шестиступенчатая система-автомат.

Kia Rio на 20—30 тысяч рублей дешевле, и при этом ни одной провальной позиции!

Peugeot 408 тест-драйв с Никитой Гудковым

Прошли те времена, когда он лидировал по продажам среди иномарок. Ведь принадлежность к тому или иному классу — это скорее формальность, и оправдать этим более высокую цену становится все сложнее: Мы сетовали на блеклость этих шкал в Peugeo еще семь лет назад, посетуем и сейчас Peugeot предлагает самый буржуазный и качественный на ощупь интерьер Шумно?

Инструментальные замеры уровня шума в салоне проводятся в строго определенных режимах движения.

Ощущения наших экспертов с ними, как правило, совпадают, хотя сами по себе замеры фиксируют лишь часть общей картины шумов. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

Салон автомобиля Фольксваген Поло Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично. Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть.

Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. По теме хочу сказать, что пока одним из минусов пежо является непонятки с прогревом, точнее отоплением салона при прогреве. Есть какая-то граница температур при которой отопитель салона или как правильно назвать не знаю отказывается пускать в салон теплый воздух пока мотор не прогреется до определенной температуры.

Владельцы жалуются, что начинать движение приходится в холодной машине, при этом из дефлекторов дует только холодный воздух. Да и до сих пор непонятно есть ли эти нити или нет, только на дизелях они или нет. Появился первый видос по дизельному пыжу в движении.

Качество конечно очень посредственно, но что-то понять можно. Если Вы воспринимаете свой авто как трактор, и он по каким-то причинам у Вас шумит, гремит, гудит и т. Да выхлоп громковат, но о сравнении с трактором и УАЗом речи не должно и не может идти.

Обзорный тест

То есть у Пежо ниже интенсивность замедления. Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус. Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего.

Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Выбор было сделать нелегко

Итог Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль.

После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке.

Шкода Рапид победитель, получивший баллов. На втором месте Пежо с баллами.