Renault        18 октября 2019        8         0

Модель Renault Espace — поколения автомобиля, фото и описание на сайте mallsspb.ru


Минивэн Renault Espace II высоко ценят за комфорт, модельный ряд рено эспейс и динамичность мощных двигателей, количество которых для этой версии четыре, и в том числе сильный 2,литровый двигатель V6 с AWтоматической трансмиссией от модели Renault В году с конвейера сходит третье поколение Renault Espace с поперечно расположенными двигателями.

У обновлённой версии на приборной панели появился цифровой дисплей.

Поколения Renault Espace

модельный ряд рено эспейс В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничители усилия на ремнях всех остальных сидений ремень среднего кресла второго ряда — двухточечный.

Гамму двигателей составили: В году гамма двигателей была модернизирована. Появилась клапанная модельный ряд рено эспейс 2,0-литрового двигателя модельный ряд рено эспейс л. Мощность флагманского 3,0-литрового двигателя довели до л. Современный дизайн и еще более удобный и функциональный салон продлили пребывание этого AWтомобиля на пике популярности, пока в году не произошла очередная смена модели.

Последнее поколение появилось в году. Вместо кузова из композитных материалов появился стальной. Автомобиль собирает завод в Сандувилле во Франции. Espace VI — это принципиально новая конструкция. Дизайн выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом модельный ряд рено эспейс для Espace ходов.

В частности, остроугольные биксеноновые фары головного света здесь соседствуют с треугольными боковыми окошками перед передними дверями, новые для Espace обратные задние стойки с модельный ряд рено эспейс в них вертикальными задними фарами — с традиционным для полноразмерных минивэнов Renault пятидверным кузовом с распашными дверями.

Кроме того, можно отметить такие "фамильные" черты, как трапециевидная перепонка с "лозанжем" посередине, делящая решетку радиатора на две части, треугольные повторители указателей поворотов в передних крыльях, круглые колесные арки.

Как и предшественник, Espace IV предлагается с двумя вариантами базы — стандартной и удлиненной. Пассажирские кресла в Espace взаимозаменяемы: Массивное рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте и вылету. Информация о скорости движения, пройденном пути и состоянии двигателя, а также о работе подвески, систем AБС, ESP и круиз-контроля выводится на многоцветный жидкокристаллический дисплей электронной панели приборов, расположенной в прорези в центре торпедо.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза и вовсе нет, он Модельный ряд рено эспейс. Ну и, конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания. И традиционно высокий для новых Renault уровень безопасности.

Espace IV обладает солидным внутренним пространством. Автомобиль может с комфортом перевозить до семи человек: При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Ухудшения обзорности из-за применения более широких, чем у третьего поколения, стоек не произошло: Новый Espace получил целую гамму самых современных двигателей, включая новейший алюминиевый турбодизель V6 мощностью л. Всего линейка силовых агрегатов имеет шесть двигателей — три бензиновых и три дизельных. В течение двадцати лет Espace успешно покорял мир и в четвертом поколении достиг значимой цифры — миллион.

Renault Espace

Претерпев несколько реинкарнаций Renault Espace до сих пор остается самым популярным и красивым минивэном. Подсунули какой-то дизельный аквариум, в котором стекла больше, чем в моей квартире, и еще издеваются. Модельный ряд рено эспейс собираюсь я носиться. Чужая страна, движение хуже броуновского; теснота такая, что, кажется, зеркала торчат на соседние полосы, а мимо, как пули, пролетают сумасшедшие скутеристы Чувствуешь себя как жук в муравейнике. Покрутившись в многоэтажных развязках римского аэропорта "Леонардо да Винчи", выбираюсь на нужную дорогу.

модельный ряд рено эспейс

Навигационная система Carminat предупредила, что следующий поворот будет только через 27 км, и взяла тайм-аут — можно расслабиться и катить не спеша, потихоньку осваиваясь в машине. Любопытное ощущение — мне кажется, что я давно с ней знаком!

модельный ряд рено эспейс

Не говорю уж о внешности — все "эспасы" абсолютно узнаваемы и несут черты сходства, как члены одной семьи. Мини-вэн четвертого поколения получил современную "огранку" и широко расставленные колеса, увеличенные до дюймов.

Знакомые черты находишь и внутри. Обычно циферблаты перед глазами, множество переключателей и кнопок вокруг подталкивают водителя к роли оператора умной техникой — он покорно отслеживает метание стрелок, щелкает выключателями, одним словом — работает.

модельный ряд рено эспейс

Здесь же, как и в предыдущем, третьем "Эспасе", чувствуешь себя, как в уютной, лишь более современной, квартире. Удобные мягкие кресла, обтянутые плетеной тканью или алькантарой, свободная от приборов передняя панель, прекрасный обзор с "веранды" — сиди и наслаждайся жизнью, не напрягаясь по пустякам.

модельный ряд рено эспейс

Технократические "навороты", конечно, есть, но они отодвинуты на второй план и очень ненавязчивы. Например, основной пульт климат-контроля пристроился на водительской двери, чуть меньшие, модельный ряд рено эспейс индивидуальной регулировки — у пассажиров.

Привыкаешь к этому быстро, обнаруживая свою логику — ведь именно на двери обычно расположены кнопки электростеклоподъемников, которые также отвечают за "погоду" в салоне. Впрочем, корректировать работу AWтоматики придется нечасто: Быстро прогреть салон помогут встроенные в воздуховоды электронагреватели суммарной мощностью 2 кВт, а для северных стран модельный ряд рено эспейс AWтономный отопитель на 5 кВт.

Информационный дисплей спрятался в узкой нише у основания ветрового стекла, словно говоря: Кстати, что это за "" на нем высвечивается?

модельный ряд рено эспейс

Господи, да это же моя скорость! А я-то думал, еду километров девяносто, не больше То-то чувствую модельный ряд рено эспейс в ощущениях: С такой великолепной шумо- и виброизоляцией сталкиваешься нечасто. А ведь под капотом отнюдь не "швейная машинка" — самый могучий турбодизель, который когда-либо устанавливали на мини-вэны: Впрочем, гамма силовых агрегатов весьма широка, в ней шесть моторов — можно выбрать и поскромнее.

модельный ряд рено эспейс

Например, один из двух экономичных турбодизелей: Есть пара двухлитровых бензиновых в атмосферном л. Для моторов послабее предназначена шестиступенчатая механическая коробка передач, для мощных — адаптивный пятиступенчатый "AWтомат" с возможностью ручного управления.

модельный ряд рено эспейс

На самой вершине — 3,5-литровая бензиновая "шестерка", почти в две с половиной сотни сил. Это рекорд мощности для мини-вэнов — именно такой "Эспас" я и получил через пару часов. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и модельный ряд рено эспейс удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом кубических сантиметров. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью.

Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом кубических модельный ряд рено эспейс. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться километра в модельный ряд рено эспейс, а разгон до сотни займет 8,6 секунды.

Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения. Итог Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях.

Салон- это царство качественных модельный ряд рено эспейс отделки, модельный ряд рено эспейс эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.