Renault        26 декабря 2018        7         0

Renault Fluence седан: характеристика, отзывы, тесты — Рено Fluence


Замена лампочек ближнего света в Renault Fluence 2015 года выпуска


Презентацию решили провести в Турции, так как там находится завод компании Renault. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей.

Несмотря на то, что по габаритам Рено Флюенс точно попадает в сегмент “С” (гольф класс)…

Стоит более подробно рассказать обо всех изменениях, подтвердив слова фотографиями, провести обзор, рассмотреть технические характеристики и стоимость , с которой начнется продажа в России Рено Флюенс Предлагаются также 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.

Существуют другие названия или опечатки: Сразу отметим, что подорожание негативно скажется на спросе.

Привод у авто передний.

Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра.

Технические характеристики Флюенс

У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка.

Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор. Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек — они могут прийти в негодность к тыс.

Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники — из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие — шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».

Renault Fluence / Рено Fluence

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Предлагаться Renault Fluence модельного года будет в шести версиях: В самой скромной начальной комплектации Authentique подразумевается присутствие лифта водительского кресла, 2-ух подушек безопасности, электрозеркал с подогревом, ABS AFU EBD, кондиционера.

Рено Флюенс технические характеристики Появился под капотом бензиновый новый 1,6 литровый 16V лс двигатель, который работает в тандеме с прошедшим модернизацию вариатором — X-Tronic CVT. По обещанию производителя, данным сочетанием обеспечивается средний расход на уровне 6,4 литров у машины с массой в кг. Расширится также линейка дизельных моторов к сожалению не доступных в России благодаря 1,6- литрового dCi лс , дизельный двигатель отличается небольшим аппетитом, для преодоления км пути ему необходимо 4,6 литра дизтоплива.

Мини тест-драйв и технические характеристики нового Рено Флюенс позволяют говорить о достаточно комфортной подвеске, все огрехи дорожного полотна нивелирует ходовая часть, в салоне комфортно и тихо. В своего владельца автомобиль вселяет уверенность благодаря предсказуемому и стабильному поведению. Главное не забывать о том, что управляете семейным достаточно крупным седаном, а не шустрым хэтчбеком, хотя и мощность сильного мотора полихачить не позволит.

Также прошлись и по кузову в целом. Конечно не остались без внимания двигатели, появился новый сильный бензиновый двигатель.

Замена лампочки стопа и габарита на Рено флюенс

Передняя часть получила новые стильные мендаливидные фары головного света, большой логотип компании в виде ромба украшают два луча исходящие от него и плавно переходящие в фары. Передний бампер получил новые изгибы, теперь он делится на три секции включая юбку по корме. Ниже разместился воздухозаборник имеющий форму ромба с горизонтально расположенными секциями, по бокам в хромированных отсеках расположились противотуманные фары с дневными ходовыми огнями.

Самую малость изменился рельеф капота, он величественно возвышается над в меру раздутыми колесными арками. Боковую и заднюю часть дизайнеры решили не трогать.

Но даже не смотря на это автомобиль заметно посвежел, и приобрел черту спортивности, стал более привлекательным. Интерьер салона Рено Флюенс модельного года изменений немного. Единственное и наверное самое главное отличие, кроется в приборной панели, теперь она цифровая и устанавливается уже в базовой версии. Можно отметить и более качественные материалы, пластик стал немного мягче.

Сидения получили более выраженную боковую поддержку, что сделало их немного комфортней. Появилась и более современная мультимедийная система, в дорогих версиях с сенсорным экраном.

Габариты не изменились, поэтому в салоне все также могут разместится 5 человек, причем с достаточным комфортом. Багажное отделение вмещает в себя литров. Authentique, Comfort, Expression, Dynamique. Базовая комплектация оснащается плохо, потому не пользуется популярностью. В дальнейших версиях оснащение уже хорошее.

Также появился новый двигатель, который работает в паре с вариатором. Предлагаются также 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.