Renault        28 декабря 2018        6         0

Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы


Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance


Передняя ходовая Здесь французский производитель использовал независимую схему.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Все зависит от того, вовремя ли был заменен пыльник.

Этап второй замены сайлентблока в Логан Перед монтажом нового сайлентблока тщательно производим очистку шлицев на торсионах.

Первый вариант установки предполагает выполнение действий по инструкции, когда положение кронштейна соответствует обозначенным данным.

Пошаговая инструкция: этап первый

Второй метод позволяет монтировать балку на основании ранее сделанных меток. Теперь приступаем к осуществлению всех операций в обратном порядке.

При монтаже торсионов рекомендуем привлечь на помощь деревянный брусок.

После выполнения всего перечня операций касаемо балки, она подлежит обратной установке. Возвращаем на места все ранее снятые трубки тормозного контура и подсоединяем трос ручника. Также не забываем о регуляторе усилия. Перед установкой амортизаторов рекомендуем их прокачать.

Enclosed Rear Torsion Bar

Багажник на рейлинги Рено Дастер Подведем итог На этом процедура завершена. Пометьте правый и левый торсион, чтобы в дальнейшем поставить их на свои места.

Резцом оставьте небольшие зарубки на торсионе, чтобы знать его положение относительно муфты. Теперь нужно выбить сайлентблоки. Вооружившись кувалдой в 2—3 килограмма, несколькими ударами выбиваем кронштейн. Сайлентблок обычно обтянут резиной, которая помешает в процессе, поэтому лучше её высверлить. Теперь необходимо разъединить кронштейн и торсион. В теории это делается съёмником, но так получится у владельцев, которые недавно вынимали торсион.

Остальным же нужно разъединить детали при помощи кувалды. В результате торсион должен отсоединиться от кронштейна.

Renault 19 | Замена торсионов | Рено 19

В основе лежит балка скручиваемого типа. Также сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Но внешне его определить трудно. Этот стабилизатор находится внутри балки и намертво приварен к усилителю нижних рычагов. Сюда же упираются и винтовые бочкообразные пружины.

В отличие от передней подвески где используется стойки МакФерсон , они стоят отдельно от амортизаторов. Задняя ходовая не доставляет особых проблем при эксплуатации. Самый выносливый элемент — это балка. Балка не гниет и не изнашивается, за исключением сайлентблоков. Если появился стук в районе задней части, скорее всего, у вас износились втулки амортизаторов или их резиновые подушки. Происходит это на пробеге в 70 тысяч километров.

В таком случае амортизаторы меняются целиком и парно.

Отдельно их менять не следует. Колодки Что касается колодок, в барабанных механизмах они служат около тысяч километров.

Но менять их приходится не из-за износа фрикционной накладки, а из-за намокания от манжет тормозных цилиндров. Как правило, в таком случае меняется и цилиндр, и колодки. В остальном, задняя подвеска не требует внимания к себе. Это достаточно надежная и практичная конструкция, которая применяется еще со времен х годов.

LE PETIT GARAGE #1 — LA RENAULT 11 TXE

Как отмечают отзывы, на этой модели используется самая надежная и проверенная годами схема подвески. Месяц назад менял сайленд-блоки на универе. Работа ужасно муторная выбивать старые сайленды с торсионов, провозились часа 4 и это с гарелкой и премудрыми жижами.

А установку можно сделать по отметкам, сделанным до демонтажа подвески, но меня неустраивала высота задка и как сдествие заметок не делали. Регулировку проводили следующим образом.

Наживив торсионы и не устанавливая амартёры оттягивали колёса по очереди на одинаковую высоту вниз. Слегка забивани торсионы и поствив амортёры опускали машину и смотрели -не низко-ли. Затем снова поднимали и ещё оттягивали колёса вниз.