Renault        10 января 2019        8         0

Вибро- и шумоизоляция — бортжурнал Renault Symbol K4J года на DRIVE2


Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Приклеиваем два листа вибры: Пришлось покупать его отдельно. Материал Комфорт в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже.

Тринити Авто» Услуги» Шумоизоляция автомобиля» Шумоизоляция Renault» Шумоизоляция Symbol.  Если вы хотите избавится от шума…

Из-за шумоизоляции дверей и задней полки гораздо лучше стала играть музыка. Затем всё приглаживаем, можно тряпкой, чтобы руки не поцарапать, можно валиком.

Желательно иметь аэрозоль с силиконовой смазкой. Из штатной «шумоизоляции» оказался только ватный коврик под запаской.

Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.

Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. В комплектах представлены следущие материалы: Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят. Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Виброизоляция Шумофф L2» , со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм» , с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм».

Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим. Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки.

К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Хотя стоит заметить, что на малых оборотах и скорости этого еффекта уже не наблюдалось — машина жужжала по-прежнему. Тут все держится вот на таких пистонах. Так что, открутив дверную ручку и сняв ручку стеклоподъемника, начинаем отрывать обшивку по примеру передних дверей.

В итоге открывается такая картина. Здесь же я, как упоминал ранее, решил пойти другим путем. Наружную сторону двери я обклеил виброй в два слоя и сверху на нее же слой ППЭ 8 мм, благо места до стекла там предостаточно.

Внутреннюю же сторону жвери я не стал трогать вообще. Тем более, что иначе не получится посадить обратно обшивку. Как видно на картинке в дверях присутсвуют места под динамики, но без проставок туда возможно сунуть только штатные.

Иначе упирается все в стекло. Только так, чтобы не приклеить прутики замка двери и открытия её. На пластмассовую обивку приклеиваем самоклеющийся поролон.

Полная разборка двери Рено Симбол. Видеоинструкция.

В задних дверях почти всё тоже самое. Во внутрь — вибру, снаружи — изолон 5 мм.

Пол Снимаем заднее сиденье, затем передние. Снимаем уплотнители всех дверей, откручиваем передние ремни безопасности сверху и снизу, откручиваем три самореза на боковинах, два снизу и один посередине, снимаем боковины, на место заднего сиденья желательно что-нибудь подстелить, чтобы не испачкать боковины, так как место под сиденьем жирное и пачкается.

Create an account or sign in to comment

Я подстелила солдатскую плащ-палатку и на неё сложила боковины с центральных стоек, чтобы ремни не вытаскивать. Затем снимаем центральную консоль, сзади один саморез, возле выключателей стеклоподъемников, отсоединяем разъёмы.

Затем откручиваем гайку, держащую оболочку с прикуривателем, вытаскиваем пепельницу и резиновый маленький коврик, который под пепельницей, под ним — два самореза. Аккуратно отщелкиваем кожу рукоятки переключения скоростей спереди, сзади зацеп, немного надавливаем спереди и вверх, после этого вытаскиваем оболочку прикуривателя, отсоединив разъём. Всего их по четыре с каждой стороны.

Снимаем пол, его больше ничего не держит. Водительский полностью обклеен войлоком , что, собственно, не дает ему плотно лежать на полу, а у пассажирского посередине вырезано.

Берем вибру и проклеиваем пол, спереди желательно как можно дальше под резинку и обязательно кусочек на арку колеса, тоже под резинку. Эффект от этой шумоизоляции есть, и он приятен, особенно сразу после обработки, но если бы я не вспоминал сейчас как я все это делал жара 35 градусов, ветер, солнце, пекущее голову , а спокойно растянул это на 1,5 недели в более прохладное время, то я бы был более доволен результатом чем тяжелее работа, тем более серьезный ожидаешь результат.

Стал бы я вновь делать шумоизоляцию, если бы заранее знал результат? Эффект от обработки заметен только пока помнишь как было, а уже через 2 дня привыкаешь и начинают раздражать те же шумы, но только меньшие по громкости.

Шумоизоляция автомобиля

Если бы я вновь озадачился шумоизоляцией, я бы сделал следующее: Обработал бы заднюю полку и передние двери чтоб музыка лучше играла. Поработал бы над удалением всех скрипов и сверчков.

Поискал бы тихую резину. Остальное либо на авто классом выше, либо значительное вливание денег с сомнительным результатом, так как всегда ожидаешь максимум эффекта за минимум средств, а такого не бывает.

Откручиваем в 3х местах на самой карте внизу, потом еще в одном месте под колонкой и в последнем, заодно фиксирующим ручку в подлокотнике. У многих случаются проблемы со снятием ручки стеклоподъемника на симболе — привожу свой метод: Поддеваем защитное колечко шлицевой отверткой и прячем его в ручку пальцами Засовываем поглубже шлицевую отвертку, нащупываем конец фиксатора ручки и выдавливаем на себя Вуаля, ручка выскакивает Далее начинаем снятие дверной карты.

Начинать следует снизу, тянуть вверх.