Renault        26 декабря 2018        8         0

mallsspb.ru – Продаж Рено Twizy бу: купити Renault Twizy в Україні


Renault Twizy 2016 (11 л.с.) Trend — видеообзор


Купить электромобиль сегодня могут все жители нашей страны. Так как здесь аккумулятор, то на щитке, как я писал, отражается уровень его зарядки.

1 Рено Твізі від $. Шукаємо на автосайтах України. Купити, ціна, опис, фото, пошук Renault…

Пока гонишь по хорошему покрытию, всё ок, но стоит появится кочкам, как Вас начинает нещадно трясти и подкидывать. В общем я извините в шоке от таких цен на этот супер-пупер простецкий электромобильчик, в котором фактически ничего нет.

Но быстро осознаёшь что машинка довольно твёрдо стоит на ногах.

Срок лизинга до 60 месяцев. Клиенты — физические и юридические лица. График платежей на выбор — классический, аннуитет, дегрессия, сезонный. Пример расчета Renault Twizy — электрокар, в котором нечему ломаться Среди всех моделей электромобилей французской марки Renault Рено наиболее интересной и неординарной является модель Renault Twizy. Это настоящий двухместный городской электрокар с мощностью двигателя 12,5 Kw 17 PS. Это незначительный показатель, но его вполне достаточно, чтобы комфортно и быстро перемещаться по тесным, перегруженным трафиком улицам города.

Проехать на Renault Twizy при полной зарядке можно до км. Даже при очень интенсивной езде это более чем достойный результат.

Если вы своими глазами увидите Рено Твизи, то вы непременно в него влюбитесь. Каждая деталь в нём доведена до совершенства, а инновационный дизайн и оригинальная архитектура кузова покорит даже самых строгих скептиков.

Маленький электромобиль с большими возможностями

Функциональность инновационного транспорта от компании Renault также на очень достойном уровне — он приятно удивит вас своим комфортом и безопасностью.

Обладая этим электрокаром, вы навсегда забудете о проблеме с нехваткой мест на парковке.

Автомобиль с электродвигателем и на широких улицах, и в узких переулках не заставит вас долго идти к месту парковки. Благодаря компактным размерам, Рено Twizy легко можно припарковать в нужном месте.

От бытовой розетки электрокар можно зарядить всего за 3,5 часа. Маленький электромобиль с большими возможностями В Европе электромобиль Рено Твизи официально продаётся с года. Вот она такая маленькая и неказистая. Имейте в виду, стекол здесь нет, так что доступ к этой ручке есть всегда.

Но при открывании нужно иметь мало-мальскую сноровку, дёргаете за ручку, тянете дверь вверх, она ещё и подпружиненная и быстро вытаскиваете руку, иначе гильотина рубанёт вашу руку о стойку лобового стекла. Ну руку конечно не сломаете, но неприятно прищемить можно. Ну вот мы и за рулём.

Приборная панель загруженностью не напрягает. На фотке в правой части видна замочная скважина, это не зажигание, оно на привычном месте под рулевой колонкой, а закрываемый на ключ перчаточный ящик, должно же здесь быть хоть что-то запирающееся! А это под щитком спрятался ручник.

Стандартный педальный узел как у автомобиля с автоматомА Здесь аварийка, стандартный рычажок включения световых приборов и управление коробкой-автоматом, если можно так выразиться. Дело в том, что никакой коробки тут нет. Есть электродвигатель, одноступенчатый редуктор, который приводит в действие задние колёса. А кнопками на панели Вы просто переполюсовываете подачу электричества на двигатель.

Включаете «D» и всё, жмите педаль и едете вперёд. Как только останавливаетесь, секунд через десять он начинает пикать, чтобы Вы переключили в нейтраль, немного напрягает на светофорах.

Рено Твізі за об’ємом двигуна та за видом трансмісії

Слева ещё один бардачок, не запираемый. Когда включаете зажигание, конечно мотор не заводится, только на щитке приборов пиктограмма показывает уровень заряда батарей. Поначалу, когда я впервые поехал, немного побаивался малой ширины, устойчив ли Твизи? Но быстро осознаёшь что машинка довольно твёрдо стоит на ногах.

Причём твёрдо в прямом и переносном смыслах. То есть подвеска как таковая тут конечно есть. Сделано всё прям по взрослому, но её работа мягко говоря восторгов не вызывает.

Она жёсткая, на кочках она будет Вас долбить с удовольствием.

Моделі Рено

Пока гонишь по хорошему покрытию, всё ок, но стоит появится кочкам, как Вас начинает нещадно трясти и подкидывать. Причём сиденье также не способствует комфорту, оно полиуретановое и жестковатое.

Стоит по кочкам прохватить чуть быстрее, как вас начинает немного подкидывать и сиденье так и норовит вам поддать под зад и по спине. Не представляю, что будет, если посадить сзади пассажира, для него это по моему будет просто пытка. Плюс если тёплая погода, Вы быстро начинаете потеть, ведь Вы сидите фактически на полиэтилене. По паспорту машинка может разогнаться до 80 км в час, но я вылез на хорошую дорогу и на свежем аккумуляторе разогнал её до Машинка на удивление шла устойчиво и ощущения что она сейчас улетит в кювет не было.

То есть жесткая подвеска на хорошем покрытии хорошо держит машину на дороге, которая почти не кренится в поворотах. И электродвигатель, и аккумуляторы расположены под сиденьями, а значит центр тяжести весьма низок. Про шумоизоляцию, как Вы понимаете, писать нечего, а вот про шум издаваемой Твизом стоит.

Причём как мне показалось, больше воет не электродвигатель, а тот редуктор. То есть на скорости за 60 это уже просто какофония из завываний ветра и трансмиссии.

Renault Twizy купить Электромобиль Renault Twizy обзор

Пешеходы то ли увидев, то ли услышав останавливаются, чтобы на Вас поглазеть и ты думаешь, они просто смотрят на смешную машинку или на этот странный источник завывания. Так как здесь аккумулятор, то на щитке, как я писал, отражается уровень его зарядки.