Renault        17 января 2019        7         0

Замена масла в коробке АКПП Renault Sandero


Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2


При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Ходовая, трансмиссия, управление…

Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

Цвет был мутноват, но вполне масло как масло. При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Замена масла в МКПП — Renault Logan.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Sandero. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс.

Согласно официальным требованиям производителя, оно заливается в МКПП на полный срок эксплуатации транспортного средства. Однако так как никто из иностранных автоконцернов почему-то не предполагает, что машина будет ездить до капремонта больше 5, и, тем более, 10 лет, лучше всего долить в механическую КПП немного этого расходного материала.

Регламент замены

Это позволит не только увеличить ресурс службы, но решит часть проблем с трудностями переключения передач. Для того чтобы определить, сколько требуется смазочной жидкости для Sandero, стоит проверять её количество внутри коробки передач.

Удаление металлической стружки и грязи. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже: Выход из строя сальников автомата; Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого; Износ вала спидометра; Люфт первичного вала; Нарушения герметичности в КПП: Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями.

Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF — выход из строя фрикционных дисков.

Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться.

Особенности масла для АКПП

Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге — перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Думаю, необходимости в замене нет. Если кто-то сомневается, скажу, что сейчас бы менять не стал!

Это я к тому, что режим эксплуатации авто был далеко не щадящий. На тысяче начал потеть левый внутренний пыльник где-то рассказывал уже здесь про это.

На сервисе проверили уровень масла — когда выкрутили пробку из коробки полилось масло то есть уровень в норме. Цвет был мутноват, но вполне масло как масло.

Я еще спросил мастеров, типа может поменять, те, не будучи барыгами, честно сказали нет, не надо, масло на всю жизнь коробки. Среди наиболее известных брендов на российском рынке отметим компании Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Роснефть, Мобил и другие.

Вид масла — тоже немаловажный параметр.

Так, масло бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Renault Logan предпочтительно заливать синтетику, которая считается самым жидким и текучим маслом среди остальных. Синтетика одинаково хорошо адаптирована к высоким и низким температурам, чего нельзя сказать о минеральном масле — такой продукт обычно принято заливать при большом пробеге, и только в теплую погоду.

Что касается полусинтетики, такое масло используют при нехватке денег на качественное синтетическое масло. Сколько заливать Определимся с объемом заливаемого масла. Обратим внимание, что рекомендуемый объем в 3 литра получиться залить только после полной очистки КПП от остатков старого масла. В противном случае весь объем жидкости влить не удастся.