Renault        25 декабря 2018        7         0

mallsspb.ru — Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан


Разбор МКПП JH3 на Рено Логан


Высококвалифицированные мастера ремонтируют автомобили иностранного производства многих марок, одной из которых является Reno.

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется…

Распространенные неисправности кпп Рено Логан Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам.

При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже. Нехарактерный шум во время работы МКПП или при переключении скоростей, исчезающие после нажатия педали сцепления.

АКПП устанавливается на автомобилях этой марки при более дорогостоящей комплектации. Необходимую скорость невозможно включить, а рычаг не принимает исходное положение.

Основные причины поломки КПП Логан

Капитальный ремонт будет необходим при отсутствии достаточного количества смазки. Износилась вилка выбора передачи. Во время движения рычаг выскакивает из передачи.

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП.

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

В данном случае поможет замена сальника на новый. Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить.

Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам. Распространенные неисправности кпп Рено Логан Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам.

Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт. Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан: Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.

Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.

Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.

Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку.

При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя.

Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.

При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации: Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками.

При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла.

Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит.

После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью.

Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит.

Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации — частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку.