Renault        24 декабря 2018        7         0

Как Снять Фару Рено Логан


How to disassemble lights


Одеваем и защелкиваем заглушку. Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее .

Замена габаритов Рено Логан (а также других ламп передней фары). Чем полировать фары автомобиля. Слабые…

Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (до 2008 года)

Пока не остыла фара, взял нож и плоскую отвертку и стал вычищать буквально срезать герметик из канавки по кругу.

Надо сказать что на стекле фары есть такой буртик, прикрывающий канавку с герметиком, и есть он почти по всему контуру фары, так вот на этой битой фаре его не было, он был выломан при ДТП и доступ к канавке с герметиком был свободный.

Для себя отметил, что на нормальной фаре вычистить как следует это все нихрена не получится как раз из-за буртика на стекле. Ладно выбрал герметик из канавки откуда смог.

Восстановление передней фары на рено логан. полировка фары

Держал так же — 15 минут. Вынимаем, пытаемся тянуть в этот раз тянули вдвоем с отцом — хрен там, результата ноль.

Сидит как монолит хоть ты тресни. Дело в том что герметик находится не только снаружи стекла, но и изнутри и туда никак не добраться.

Стало понятно что разобрать не удается, однако фара ненужная, для экспериментов так сказать. Взял нож и срезал черный буртик корпуса фары под самый корень по всему контуру.

АВТОМАСТЕР

Вот она защелка, остальные были обломаны или срезаны, но оставить их при необходимости труда не составит Вон он прорезанный изнутри герметик, по мне так резина резиной В результате мы не имеем канавки для герметика, один край которой был срезан при разборке, однако горизонтальная площадка, куда упирался торец стекла осталась и по идее уложить на неё колбаску герметика можно и соответственно собрать фару так же можно. В принципе такой способ имеет права на существование в тяжких случаях, тем более что пластиковые уши для защелкивания стекла к корпусу я не срезал, они остались и имея колбасный герметик все будет собрано надежно и герметично, хотя и некрасиво конечно, но при закрытом капоте разницы видно не будет.

Закуплено все что нужно для переделки основное по крайней мере 2. Первый — это все таки пытаться разобрать, если не получится всегда можно порезать как это я описал выше.

ФОТО ОТЧЕТ: разборка фары!

А второй — это сделать как советуют люди в частности Barrrakuda , а именно, купить комплект гарантируемо разбираемых фар-аналогов фирмы DEPO, там герметик гораздо мягче, проверено, разбирается отлично. Сразу скажу я пытался слегка поковырять родную фару, пришел к выводу что она абсолютно идентична моему экспериментальному донору и выбрал вариант номер 2 — покупка фар DEPO.

В пользу этого выбора, помимо очевидной разбираемости фар, могу сказать так же: Разъем питания от лампы можно не отключать. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

Правда есть небольшое отличие в пружинном фиксаторе лампы. Для отщелкивания нужно утопить в указанном месте ниже фиксатор вниз и отвести в сторону. Больше отличий нет, все аналогично. Отличие только в том что лампа габарита расположена в блоке лампы поворота.

Небольшое отличие в том что лампа поворота располагается не около крыла, а возле решетки радиатора.