Renault        21 января 2019        7         0

Фазорегулятор для RENAULT FLUENCE


Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2


DmitriyGirskiy last online 8 hours ago Dmitrii Girskii, 33 years old Perm, Russia Сегодня решил разобрать клапан и заодно посмотреть состояние масла после км как менял и промывал.

Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!

Отсюда неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в режиме переменных нагрузок оборотом в мин. Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.

На сеточке было маленько, но не как раньше гудрона какого фазорегулятор рено флюенс, что то вроде песка рыхловатого. И разумеется, если вы собираетесь ездить на машине и далее, нужно обязательно купить оригинальный фазорегулятор Renault и клапан фазорегулятора Renault и осторожно, на этих деталях экономить нельзя и еще ненарвитесь на подделку.

Если она ослабла, то при тряске самого клапана не разобранного он щелкает. Размеры пружинки для справок как говорится.

Не знаю с чем связано, но сам шток ходит внутри клапана как мне показалось с заеданиями. Я решил его маленько пошкурить мелкой шкуркой и пройтись полиролью, плюс я прошелся полиролью и по внутренней поверхности клапана, там были мелкие борозды.

В самой глубине клапана на фото видно только торец, черная точка маленький шток выступающий мм. Если трясти клапан то он внутри стучит.

Сам шток был не сказать чтоб сильно, но закоксован. Залил вайт-спиритом и пошевелил пинцетом.

How to check the valve phase regulator Renault Megane ll

Как мне показалось почищенный шток стал ходить в клапане более плавно. Пружинку немного растянул руками и собрал все обратно. Дело в том, что в обычных моторах, не имеющих подобной электроники, эти два вала жестко связаны между собой при помощи ремня ГРМ.

У таких систем есть один существенный недостаток: Например, на трассе ключевую роль играет экономичность, и лучше всего будет свести работу клапанов к состоянию наименьшего запаздывания.

Устройство распределителя фаз на двигателе K4M Фазорегулятор в моторе Рено Флюенс представляет собой сложное электронное устройство.

Посмотреть стоимость виновника треска

Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала. Сам шкив на Рено представляет собой две соединенные между собой части.

Первая из них — крыльчатка, которая крепится к распредвалу. Вторая — это цилиндр с камерами, который закреплен относительно зубчатого вала.

Основная часть фазорегулятора, которая осуществляет регулировку фазы, непосредственно связана с блоком. В качестве входных данных, он получает информацию об оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении во впускном трубопроводе. Как только электроника принимает решение изменить режим распределения фаз, с электронного блока подается сигнал электромагнитному клапану.

Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол. Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий: Температура мотора превышает 35 градусов Обороты двигателя выше отметки оборотов в минуту Давление масла впускного трубопровода выше мбар При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.