Renault        13 ноября 2018        51         Комментарии к записи Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками отключены

Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками


розорвало в клочья конус Renault Koleos коробка вариатор


Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Полная не нужна из-за отсутствия раздатки. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Зимой без защиты ездить не рискну, ибо даже в Москве с тротуара специально обученные дворники из СНГ скидывают снег на дорогу и часто это уже не снег, а лед. И причем хорошего размера. Плюс по зиме наступает трудная пора с парковкой во дворе потому что очень много «мастеров парковки 80 lvl».

И приходится залезать на газон который в плотном снегу, так что плохо не будет почве и не всегда просто на газон, а на кучи снега, который вычистили со двора и здесь же в кучу собрали. Ну придет зима — покажу о чем я говорю: В итоге ушло около 20 л. Может быть, но для первой замены на пробеге считаю целесообразным. Теперь поездив могу объективно и уверенно сказать что изменилось и описать это, а не использовать эфемерное «мне кажется».

25 posts in this topic

Снижения общего шума из моторного отсека. Уточняю — защита снята, в ДВС масло не менялось, так что изменения в звуке только вариатора.

розорвало в клочья конус Renault Koleos коробка вариатор

Значительно уменьшились рывки при включении R. Кстати, даже думал что 3-я опора порвалась, однако осмотр в снятом состоянии не выявил проблем на фоне сравнения с новой. Не знаю как правильно это описать и связать это, но напишу как есть. Не знаю как это связано, с чем, но факт остается фактом.

И еще факт, для меня тоже непонятный и не связанный, но может кто и объяснит. Особенно если есть агрегатчики по АКПП: Сейчас с учетом похолодания, наличия такой игрушки как «автозапуск» и более долгого прогрева — расход от Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть.

Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки см.

Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую.

Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах. Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

Действия по замене

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро. Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора.

На пробегах 80 тыс. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. Впрочем, менять их несложно… Заначка под ковриком.

Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете. Никита, Renault Koleos 2. Автомобиль был куплен в начале года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова.

26748