Renault        23 октября 2019        75         Комментарии к записи Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero отключены

Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero


Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой правой стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.

кпп рено сандеро устройство

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

кпп рено сандеро устройство

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя кпп рено сандеро устройство к картеру коробки.

Механическая коробка передач

Если выбирать варианты КПП в плане удобства и простоты управления автомобилем, кпп рено сандеро устройство здесь традиционно выгоднее автомат, а не робот. Предпочтение механике же отдается за возможность более активной эксплуатации автомобиля и более точного управления работой двигателя Renault Sandero.

кпп рено сандеро устройство

Особенности управления КПП различных типов Если с механическими трансмиссиями и автоматом сложностей не возникает и какими-либо отличительными особенностями они не обладают, то робот на автомобиле Рено Сандеро имеет определенные нюансы. Несмотря на заявленные преимущества работы такого Кпп рено сандеро устройство, в случае отсутствия опыта вождения транспортных средств с роботизированными КПП, привыкнуть к поведению автомобиля будет непросто.

кпп рено сандеро устройство

При этом педали газа вообще можно не касаться. Эта особенность некоторым автовладельцам, не имеющим опыта пользования роботом, может прийтись не по вкусу.

Механическая коробка передач Сандеро

Приоритетной особенностью РКПП на Рено Сандеро, которую можно занести в актив, является функция помощи при движении на подъем. Кпп рено сандеро устройство и удобство ее заключается в том, что при начале движения автомобиля, находящегося на дороге с уклоном больше четырех градусов, активируется тормозная система, не позволяющая ему скатиться.

кпп рено сандеро устройство

Еще одной, не самой лучшей чертой робота на Рено Сандеро, является ощутимая пауза при автоматическом переключении скоростей во время движения и набора оборотов до кпп рено сандеро устройство предела.

Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра. Процесс выбора первой машины очень интересен.

кпп рено сандеро устройство

В нашей статье есть рекомендации которые вам помогут. Разобраться в вопросе обвеса вашего авто вам поможет наш материал по http: И самое последнее: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

кпп рено сандеро устройство

Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном кпп рено сандеро устройство с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1—4 передач выполнены заодно передачи свободно вращается на валу.

Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero

На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни.

На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1—2 и 3—4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах.

37216