Renault        26 декабря 2018        39         Комментарии к записи Выбираем свечи зажигания. — logbook Renault Megane «Ганя» on DRIVE2 отключены

Выбираем свечи зажигания. — logbook Renault Megane «Ганя» on DRIVE2


РЕНО МЕГАН 2 Замена свечей зажигания. RENAULT MEGANE 2


Хорошим «громоотводом» будет вкопанный длинный штырь, а не гиря в 32 кг, брошенная на землю… 5. Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно…

Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание. Откуда же берется разница?

Чтобы понять бесполезность, попробуйте сопоставить изображенное на них с реальной свечей из двигателя и «угадать» состояние мотора. Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку!

Идеальная технология обработки поверхности как может приближается к этому пределу — созданию точек максимальной концентрации поля — тонкий электрод и или его острые края — гарантия успеха, что тест отлично и иллюстрирует. Более сложные условия, повторюсь, лишь влияют на абсолютные значения начала проблем с искрообразованием, но «лучшая» свеча будет лучшей всегда.

Чем точнее обработка поверхностей — тем лучше результат. Абсолютные значения перебоев в искрообразовании и давления прекращения искрообразования как связаны с реальными условиями?

Температура в камере сгорания — выше, кроме того, смесь воздуха с топливом пробить легче — рекордсмены тестирования с запасом укладываются в современные требования. Характерно, что все современные свечи именно «иридиевые». Эмпирически определенный нижний предел качества с запасом на ухудшение свойств свечи в процессе эксплуатации находится в пределах атм, этого должно быть заведомо достаточно.

Не понимаю, почему внешне довольно похожие свечи имеют заметно разные результаты?

Вы же говорите про отличия в конструктиве, а внешне они так похожи. Откуда же берется разница?

Свечи зажигания Renault (Рено) 7700500168

Обратите внимание на очевидные отличия: Теоретически неудачные конструкции столь же невзрачно выглядят и на практике. Хорошим «громоотводом» будет вкопанный длинный штырь, а не гиря в 32 кг, брошенная на землю… 5. Некоторые свечи с обычным никелевым электродом большого диаметра выглядят в тестировании ничуть не хуже самых крутых иридиевых, в т. Стоимость их ниже, а качество, выходит, такое же… Так зачем же мне покупать дорогой иридий?

Действительно, качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?

Свечи зажигания Рено Меган 2

В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть. Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку.

Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна.

То есть, хорошие свечи «с никелем» хороши только в течение какого-то времени. Ну так из этого лишь следует, что менять обычные свечи нужно чаще и эффект будет примерно тем же? В каком-то смысле да, главный вопрос: В исправном не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание! Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж тысяч км пробега… Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно.

В прошлом веке, спортсмены достигали отличный результат заточив заострив центральный электрод. Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку! Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать? Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,,1 мм.

Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.

Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее… 8.

Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?

Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла!

Применяемые свечи зажигания на Рено Меган и зазоры

Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения.

Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание. Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!

Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом.

Какие выбрать свечи зажигания и накала для Рено Меган и как произвести замену самостоятельно? Правильный выбор Ответ на вопрос, почему так важно своевременно производить замену свечей зажигания на Рено Меган, может быть более чем развернут. От того, как работает каждый электрод, зависит, насколько мотор будет выполнять свои функции и насколько полной будет вырабатываемая им мощность.

Элемент зажигания или накала может выйти из строя по нескольким различным признакам. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация. Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации. Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0. Так, для мотора 1.

О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Главное требование — номинальное напряжение, составляющее 11 вольт. Это значение относится как к 1.

  Метки: , ,
2106