Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.
В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.
В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между. Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте.
рено логан снять замок зажигания без ключа Ключ замка зажигания индивидуален и не подходит к другим автомобилям той же модели. Это вызвано тем, что провода находятся под напряжением и в случае их перетирания без фиксации жгута возможно короткое замыкание проводов на массу со всеми вытекающими отсюда последствиями… В нашем случае хомут присутствует, поэтому заводим жгут и сразу его фиксируем хомутом и далее соединяем с фишкой общей проводки.
Все замок зажигания заменён.
Проверяем работу замка во всех положениях и если все нормально, то устанавливаем на место все снятые детали.
На этом.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки. Всем Удачи на дорогах! Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания Для выполнения всех работ вам потребуется: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать. Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.