Renault        16 января 2019        74         Комментарии к записи Renault Megane 2 | Перебои в работе двигателя | Рено Меган 2 отключены

Renault Megane 2 | Перебои в работе двигателя | Рено Меган 2


затроил двигатель на рено меган, пропала тяга


Проблема проявляет себя чаще при пробеге более тыс. Из симптомов — кратковременный треск сразу после запуска мотора, нестабильная работа двигателя, потери в динамике, а также увеличение расхода топлива. С уважением, Александр Талин.

Из симптомов – кратковременный треск сразу после запуска мотора, нестабильная работа двигателя, потери в динамике,…

То же самое происходит при отказе коммутационного блока. Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II.

Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. В салоне после отметки в 40 — 60 тыс. Плохой контакт на клеммах аккумулятора или его скорая кончина, вызывает сбои в работе электрики, рено меган 2 работа двигателя в хаотичном загорании ламп сигнализации и включении электроприборов, сопровождаемой сообщением на экране бортового компьютера Electronic Fault.

Renault Megane II Также после покупки стоит обработать место с номером кузова, ибо есть значительный риск коррозии и последующие трудности в регистрационных действиях. В Россию Меган поставлялся с 3-мя моторами. Первый и последний не так распространены на Меганах, поэтом остановимся на самом ходовом моторе 1. Выпускается он с года по сегодняшний и ставится на многие модели Рено.

Фазорегулятор Причем мотора 1. А на двухлитровых эта проблема может вылезти только уже при значительных проблемах. В то время, как на 1. Из симптомов — кратковременный треск сразу после запуска мотора, нестабильная работа двигателя, потери в динамике, а также увеличение расхода топлива. Решение проблемы — замена шестерни, с года стал доступен модернизированный вариант, однако проблема осталась и успешно перекочевала на Меган 3-го поколения.

Раз в 60 тысяч потребует замены шкив коленвала, с которого идет ремень на привод генератора, так как с износом шкива появляется осевой люфт и появляется риск заклинивания механизма.

Вместе со шкивом рекомендуется замена и шестерни коленвала на модернизированную под установку со шпонкой. Шкив коленвала В остальном двигатель достаточно надежный и готов к большим пробегам. По механической трансмиссии претензий нет, за исключение малого ресурса узла сцепления.

Звук работы двигателя меган 2 1.4 на холодную

А вот по автомату вопросов достаточно, так как это печально известный многим — французский автомат DP0 AL4. Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы.

Чаще возникали проблемы с двигателями 1,6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора.

Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как «месть французов за поражение в году». Конечно же это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места. Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, — это малый ресурс фазорегулятора.

Его задача — изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных — на высоких. Двигатели 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей.

При нарушениях в работе этого регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более тыс. Официальные представители, заявили, что доработка этого узла была произведена в году, и новые комплектующие, обеспечивают его длительную работу, но практика показывает, что кардинальных изменений не произошло.

Как правило, проблема возникает на двигателях, работающих на некачественном моторном масле и увеличенным сроком его замены. Более частая замена масла и контроль его состояния значительно продлевают жизнь фазорегулятора до — тыс. Его замена обойдется в 9 — 10 тыс. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше около — тыс.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 — 80 тыс. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных «резиновым» демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ.

Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО тыс. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или возможно необходимость чистки дроссельной заслонки. На машинах года проблема возникает при пробеге около 30 тыс.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя, он очень хрупкий.

Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют, подсасывая воздух, как результат — плавающие обороты холостого хода.

После чистки необходима калибровка узла. Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 — 80 тыс. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущается подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru.

Двигатель Рено Меган 2

Определить «мертвую» катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной на новую обойдется в — рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Особенно этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

Стартер начинает капризничать при пробеге 80 — тыс. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины «втягивающего». Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта на котором, может расплавиться втягивающее реле.

Самые проблемные стартеры Valeo, замена на новый обойдется в тыс. Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже Рено, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

Провод 2-го кислородного датчика лямбда-зонда , под днищем, в районе передних дверей, со временем провисает, что может привести к его повреждению об выступы на дороге. Исправить дефект достаточно просто, дополнительно закрепив, свисающую часть провода. Некоторые владельцы 2-го Мегана, при пробеге более тыс. Причина нередко кроется в забившейся фильтрующей сеточке бензонасоса.

После чистки работа двигателя приходит в норму. Сам бензонасос отхаживает около — тыс. Вместо родного, владельцы нередко устанавливают отечественный от ВАЗ , но его ресурс довольно мал 20 — 50 тыс. Опоры двигателя, тоже доставили немало хлопот своим владельцам. Причина в конструктивном недостатке, она оказалась слишком слаба.

При ее кончине появляются рывки толчки при старте, переключении передач и сбросе газа. Самой слабой оказалась задняя нижняя опора. Менять ее приходилось и при пробеге 20 — 30 тыс.

При внешнем осмотре дефект можно и не заметить, для диагностирования проблемы, необходимо покачать двигатель. Замена обойдется в — рублей. С года опора была усилена и ее ресурс значительно увеличен. Как показывает опыт, быстрей умирает опора у любителей «позажигать».

Тянуть с ее заменой не стоит, потому что при выходе опоры из строя, двигатель начинает «гулять» в моторном отсеке, что может потянуть за собой новые проблемы. Отмечено несколько случаев падения двигателя на правый ШРУС, из-за лопнувшего болта на верхней подушке двигателя.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,70—0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й ведется от шкива коленчатого вала двигателя. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Комментариев (0)

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии.

6862