Renault        20 декабря 2018        51         Комментарии к записи Дроссельный узел Рено Симбол — Renault Symbol (Символ) отключены

Дроссельный узел Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)


СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan


Новый датчик был куплен дорогй, хорошийа проблема не разрешилась и путём логических вычислений был сделан вывод, что виноват регулятор оборотов ХХ. В результате в руке будем иметь это Теперь смело берём в руки шток с резьбой и поливая «вэдэшкой» оттираем зубной щёткой до блеска, после того как очистили смазываем силиконовой рхх рено симбол какой либо другой, не замерзающей при рхх рено симбол температурах, смазкой. Не потерять резиновое кольцо!

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Для снятия её я отворачивал расширительный бачёк и снимал прикреплённый провод, который идёт на датчик на выпускном коллекторе. Тут главное ничего не тянуть и не дёргать есть способ заставить моторчик «отдать» нам шток Снимаем с аккумулятора минусовую клему, вставляем ключ в замок зажигания и включаем зажигание, подключаем регулятор ХХ к своему клемнику и цепляем минусовую схему на аккумулятор, моторчик выкрутит шток наружу, главное придерживать его чтобы не выпал в дебри капота, если с первого касания на массу шток не вылез до конца повторяем попытку, возможно несколько раз, но между попытками давайте выдержку в примерно секунд. Маленькой отвёрткой крутил внутри РХХ подшипники.

Снимаем клемник с датчика положения ДЗ по схеме это 4 у меня на клемника защёлка сломана, у Вас должна выглядеть как хлястикснимаете коромысло это 2 на схеме с шаровой поворотного механизма, нужно приложить небольшое усилие тум где коромысло крепится полукруглой защёлкой за штырёк левый край коромысла. Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор рхх рено симбол ДЗ? Сломанный винт рхх рено симбол креплении РХХ высверлил и заменил на похожий.

Житомир, Украина В предыдущем посте моего БЖ всё закончилось тем, что после замены датчика температуры охлаждающей жидкости машина поработала месяц и опять «поплыли» обороты на холостом ходу далее ХХ , я был вне себя, сразу стал грешить на некачественный датчик, но оказалось всё куда сложнее.

Новый датчик был куплен дорогй, хороший , а проблема не разрешилась и путём логических вычислений был сделан вывод, что виноват регулятор оборотов ХХ. О его ремонте или замене далее и пойдёт речь.

Ну и конечно же начнём с теории, дабы развеять страхи и не понимания. Те кому сложно или лень думать, кому не интересно, что происходит в недрах авто рекомендую не читать много и перейти сразу к описанию процесса ремонта. Уточню — я не претендую на лабораторную точность своих суждений, просто объясню принцип действия дроссельной заслонки на инжекторных авто, как можно доступнее для понимания.

Так вот, представьте себе как вы работаете педалью газа и то, как при нажатии на неё двигатель набирает обороты, Вы должны понимать, что педалью газа Вы не регулируете количество подачи топлива непосредственно, Вы регулируете количество подачи воздуха во впускной коллектор путём открытия дроссельной заслонки далее ДЗ , а уже в зависимости от этого «мозги» автомобиля командуют форсункам сколько подать топлива для получения правильной смеси.

Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор через ДЗ?

Для этого существует датчик массового расхода воздуха, но речь сегодня пойдёт не о нём. Любопытный сразу спросит, а что если я заведу автомобиль и не буду давить на педаль газа — ДЗ будет закрыта, притока воздуха нет, стало быть двигатель должен заглохнуть?

Create an account or sign in to comment

Но ведь не глохнет! Вот мы и подошли, к тому, что называют работой двигателя на ХХ.

И каждый раз когда Вы, даже на ходу при переключении передач отпускаете педаль газа ДЗ закрывается в дело вступает регулятор ХХ отпирая обходной канал, а когда газуете коромысло, 2 на схеме, связанное с тросом педали газа поворачивает ось ДЗ на открытие , он этот канал закрывает. Вот именно такая участь постигла меня не так давно и чтобы вычислить причину до всего до этого мне пришлось додуматься в процессе ремонта, к нему мы дальше и перейдём.

Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Для ремонта замены нам понадобятся: Смазка WD40, и силиконовая термостойкая смазка которая не замерзает и при «С Лампа автомобильная или хорошее освещение в гараже, ключ на 10, и торцовый ключ с головкой на 10, отвёртка с насадкой «торекс» на 20, и возможно на 30, зависит от болтов которые используются в вашем Символе, Логане, Кенго с двигателем 1,4 8 клапанов, зубная щётка.

Конус чистил жидкостью для карбюраторов, а смазывал шток силиконовой смазкой из шприца СМ высокотемпературная и не мёрзнет до С.

Внутрь РХХ ничего не заливал. Маленькой отвёрткой крутил внутри РХХ подшипники.

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Далее решил снять заслонку. Отстегнув воздуховод, я отвернул крепление воздушного фильтра. Затем торксом отворачиваем два длинных винта, которые крепят чёрную пластиковую камеру около заслонки.

Для снятия её я отворачивал расширительный бачёк и снимал прикреплённый провод, который идёт на датчик на выпускном коллекторе. Выпускной сопун картерных газов был весь в масле.

Для снятия этой камеры пришлось отворачивать заслонку винты на 10 2шт. Выворачивал и вынимал все катушки.

Камеру вынимал вбок к расширительному бачку. Нагар на заслонке за тыс.

Сломанный винт на креплении РХХ высверлил и заменил на похожий.

  Метки: ,
23932