Renault        26 ноября 2018        46         Комментарии к записи Двигатель Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг отключены

Двигатель Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг


8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном


В среднем ресурс этой запчасти составляет тысяч километров пробега. По остальным же характеристикам 16V лучше .

Немного сводной информации про двигатель Renault K4M 16V. Краткое описание: Двигатель бензиновый Renault K4M Читать…

Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров. Описание F4 R Начиная с сер. Двухлитровый F4 R двигатель Рено Логан, мощностью лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата.

K7J составляет более тыс.

Диаметр стержня обоих клапанов — 5,5 мм.

Длина впускного клапана —,32 мм, а выпускного — , Шатуны применяются стальные кованные. Диаметр отверстия верхней головки, мм: Диаметр отверстия нижней головки, мм: Описание F4 R Начиная с сер. X — серия мотора; n — цифра, обозначающая архитектуру мотора 4 — для бензиновые силовые агрегаты с 4 клапанами на цилиндр; 7 — бензиновые моторы с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — дизельные с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя ; zzz — число, обозначающее какие-либо особенности конструкции к примеру, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической.

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.

Двухлитровый F4 R двигатель Рено Логан, мощностью лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата. Французские инженеры хоть и разработали достаточно надежную систему привода, однако обрывы ремня ГРМ не редкость на этом моторе, что приводит к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя Рено Логан.

Комментарии

Такой капитальный ремонт может выполняться исключительно с использованием соответствующего оборудования и опытными мастерами. Особенностью двигателей Рено Логан является используемая система газораспределения, которая позволяет оптимальным образом регулировать работу впускных клапанов.

Однако водители отмечают его неидеальную эластичность, на высоких скоростях тяги для уверенного обгона все равно не хватает. Еще владельцев расстраивает высокая стоимость запчастей и их скудный ассортимент в магазинах, по сравнению с более старыми моделями, а также отсутствие защиты: Наиболее распространенные поломки мотора К4М Троение Часто выходят из строя индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания.

Вы узнаете об этом, когда мотор начнет троить.

Сначала проверьте свечи, но чаще виновата какая-то одна катушка. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1.

Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana.

Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Остальные решения двигателя 1. Где его собирали раньше и как собирали двигатели на АвтоВАЗе? Мотор мощностью л.

По сути, мотор K4M имеет тот же самый чугунный блок цилиндров, что и более известный в России 8-клапанный двигатель-трудяга K7M без гидрокомпенсаторов , известный по базовым комплектациям седана Renault Logan и грузовичка Renault Kangoo. Если проследить историю двигателя еще дальше, то можно предположить, что мотор идеологически вырос из F3P, устанавливающегося на Renault 19 с года.

Копать можно и глубже, но это уже оставим для энтузиастов. Отметим лишь, что при идеальных условиях эксплуатации такие движки ходят до полумиллиона километров и практически не поддаются капитальному ремонту после… Двигатель Renault K4M: Если говорить проще, то деталь, отвечающая за то, чтобы ремень генератора не слетал, в конечном итоге убивала двигатель.

  Метки: ,
17947